Релокейт-опрос 2017 (для тех, кто уже уехал). Собрано более 1500 анкет.

8 января 22:59

Radion Belous

Доброе время суток. Хотелось бы узнать какие отзывы о должности «Менеджер поддержки продаж». Какие условия, перспективы, и т.д. Спасибо

Поддержали:  Sergey Doberchack

LinkedIn

1 комментарий

Чтобы оставить комментарий нужно иметь подтвержденный аккаунт на ДОУ. Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Добрый день. Работа менеджером поддержки продаж интересна тем, что она дает возможность полностью погрузиться в специфику работы разных моделей бизнеса, стать экспертом в различных отраслях и повысить уровень своих технических знаний/ навыков. Помогает развивать навыки продаж и в целом — правильной коммуникации с В2В клиентами, сотрудниками компании, наладить процессы своего тайм-менеджмента и расстановки приоритетов. Перспективы роста зависят от целеустремленности, показателей работы и желания развиваться, обучаться, становиться профессионалом. По прохождению испытательного срока и согласно индивидуального плана — общения с HR, на тему достижений и перспектив развития, выбора своего направления. Нужно обладать навыками многозадачности, усидчивости, постоянно вести общение с клиентами по телефону с целью назначения встречи. Приходите на собеседование, вам расскажут детальнее.

Оценка компании: 97/100

2-е место в рейтинге работодателей «200...800 специалистов»
Проголосовали 154 сотрудника
  • профессиональный рост
    97%
  • комфортные условия труда
    97%
  • грамотный проектный менеджмент
    96%
  • хороший компенсационный пакет
    96%
  • признание результатов моего труда
    96%
  • налажены коммуникации с руководством
    98%
  • отношения с коллегами
    99%