Офер за 1 день в команду BetterMe (Frontend Hiring, JavaScript/React/Redux)

13 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Hi everyone!
Recently I have left the Company, so I can share my experience without having any internal pressure or external obligations.
I worked for the Company 10 month, Company has a few objectively important advantages: remote way of working(organized well since many years), possibility to try a new roles/departments and find out what is the most suitable(perfect for young professionals), good colleagues: open to help and support in a different ways. I have noticed from the first days of working in the Customer Service department: very friendly and helpful team, including the Team Leader and the Manager.
This impression stayed with me till the end.
Of course there are disadvantages too, some of:
It’s a night shifts (specially CS depart), misunderstandings with the new joiners, company is not fully international — CIS people only, often changes.
Overall I think it’s worth to try to find your place within the company, to meet really talented and intentionally good people, and you might be lucky to enjoy the work and grow professionally.
Also Company organising Internships from time to time, those are really good opportunities with full integration into the industry and it’s can give you a vision and understanding how does the things really work.
Grateful for an experience and wish you best of luck!

Добрый вечер!
Проходил собеседование в компании на позицию главного бухгалтера. Собеседование прошло технично, качественно и со своевременной обратной связью. Хоть в компанию не взяли, а я к тому времени уже нашёл более интересную и прогрессивную работу в роли финансового директора в международном холдинге. Считаю, как эксперт в бизнесе, и заявляю, что компания достаточно эффективно осуществляет отбор персонала, под те задачи и функции, которые позволят компании двигаться и развиваться на стратегическом уровне.
Всем Добра!

Поддержали: Lex Quarkie

Крайне негативное впечатление от короткого общения.
Со мной связалась рекрутер, я ответил, что можем пообщаться. В ответ просто выслали на почту некий ассессмент с просьбой поскорее пройти.
После его завершения — никто со мной не вышел на связь. Я понимаю, что его пройти неудовлетворительно или плохо, но раз вы заставляете людей потратить час времени на разного рода задачки, нужно иметь хоть крупицу этики и дать обратную связь. Хотя бы в стиле — «извините, но нет».
С другой стороны, спасибо такому рекрутеру, который этим меня избавил от мракобесия, описанного людьми в предыдущих постах.

Поддержали: Anastasia Vakulchyk

Здравствуйте, Сергей!
Понимаю и разделяю ваше недовольство. От лица отдела персонала прошу прощения за такое упущение с нашей стороны. Мы действительно всегда отправляем кандидатам ответ, даже если он неудовлетворительный. По данной вакансии с Вами работал новый рекрутер, по ошибке не отправила Вам письмо вовремя. Со своей стороны я провела беседу, и будем стараться никогда не допускать подобные ситуации со своей стороны. Ваши отзывы делают нашу работу лучше, благодарю за отзыв!

Могу подтвердить написанное в комментарии Nataliia Yefimenko, достаточно точно передаёт отношение СЕО Steven Rudik к сотрудникам и, соответственно, общую атмосферу в компании. Если необходимо участие СЕО в каком-то ключевом вопросе, его можно не дозваться неделями. прилетЗато потом, вдруг, тебе может еть очень «важный» комментарий по поводу того, где в чате ты сделал опечатку, либо ещё что-то в грубом пассивно-агрессивном стиле.
Только, в отличии от Натальи, мне не заплатили не за неделю, а за целый последний месяц работы, точно так же отключив все аккаунты и доступы на следующий день после того как я подал заявление на увольнение: prnt.sc/w5odfs
Теперь вижу, что это обычная для компании практика.

Поддержали: Anastasia Vakulchyk

К сожалению, в жизни компании случаются не только положительные ситуации.
Принимая нового сотрудника в компанию, мы всегда заключаем двухсторонний договор на обмен денежных средств на определенный результат, который несёт ценность для компании.

Причиной увольнения Станислав Пащенко было систематическое невыполнение своих должностных обязанностей. Также он неоднократно был пойман на вранье, нарушал дисциплину, уходил с рабочего места без отметки break/lunch (компания работает в удаленном режиме). В виду полного отсутствия ожидаемых результатов работы ему было сделано предупреждение и из-за отсутствия улучшений было принято решение не выплачивать оплату за его последний рабочий период, так как никакого обмена ценностями не произошло.

Мы знаем, что Станислав пытался доказать несправедливость решения, называя наши действия мошенничеством и зароняя сомнения. Со стороны компании договоренности всегда выполнялись и за два месяца ему была выплачена заработная плата за несоответствующий результат. Решение удержать деньги и не выплатить их человеку, который обманывал и не выполнял свою часть сделки — наше выполнение договоренности об обмене. Компания не получила взамен от Станислава результата, поэтому не считает разумным платить за просиженное им время.

Мы надеемся, что люди, которые работают у нас, умны, честны и добросовестны, и понимают, что составляет равноценный обмен и надеемся, что такие случаи будут редчайшими исключениями.

Сотрудники, которые работают продуктивно и результативно, не только никогда не попадают в подобные ситуации, но и более того, компания делает все, чтобы такие люди развивались и росли внутри компании.

Более 3-х лет работаю в компании. За время моей работы, компания численно выросла в 2 раза, всегда рады прислушаться к мнению других сотрудников. Всегда легко найти общий язык с любы из менеджеров. За 3 года я выросла в компании как специалист, новые идеи и желание развиваться компания всегда поддержит. Также что для меня было очень важно, когда мой менеджер увидела эмоциональное выгорание, меня сразу пригласили на one-to-one митинг, обсудили всё что меня беспокоило и был предложен другой скоуп задач, который приносит мне удовольствие. То есть компания всегда ищет пути чтобы сотрудник был счастлив на рабочем месте.

Поддержали: Kateryna Petrova

Работаю в компании больше 2 лет. Для меня важно, что компания заботится о развитии сотрудников — как soft так и hard skills. С Менеджерами комфортно общаться, всегда готовы услышать новые инсайты. Есть своя внутренняя библиотека, так же в открытом доступе гайды. Работать очень комфортно. Большой плюс для меня — возможность работать удаленно и гибкий график. Рада расти и развиваться вместе с компанией.

Поддержали: Kateryna Petrova

I had an extremely weird experience working in this company. The company is testing their future employees with all possible precision — several interviews, IQ tests, Excel and Presentation tasks. The first time I felt something was weird — when on my last interview with HR where I was supposed to meet CEO so we can discuss our future cooperation — the CEO Steven Rudik joined the call but he was only listening, not talking and the HR lady with whom I spoke before explained me that the CEO is usually only listening to the candidates. So I am thinking to myself — wait — how am I supposed to work for the person (as he supposed to be my direct manager) if he is not talking to me at all?

So the interview passed, the company sent a job offer to me, I have signed it and we started our journey together. According to the contract, the first 40 hours of introduction were not paid, starting from the 41st hour — the company must pay.
I have studied all the introduction materials, passed the tests on the highest scores and was ready to start working. I was waiting for several days for somebody to give me the task — I was asking onboarding specialist, establishment manager, they were tagging CEO in our chats — but nobody replied. On the third week of my “work” I have asked again onboarding specialist to clarify my situation, so that day the CEO finally appeared and gave me the task. We started communication and he was extremely RUDE and HUMILIATING in his messages. That moment I understood we won’t be able to work together. I also understood why he was silent at the interview — if he said something — I would know back then I don’t want to work at this company. The next day I contacted HR and asked her advice — how should I finish my work in the company according to internal procedures — got the answer that the message I have sent to her is already enough and no need to do nothing. My next question to her was — how can I get paid for 1 week I have worked in the company. In 2 minutes they CUT my access to the company soft. CAN YOU IMAGINE THIS??
My last question I repeated to the establishments manager on LinkedIn — the answer was: according to the company procedures the employee that is working in the company less than 2 weeks is not paid.
Dear TechStudio Management — I was signing the contract, and not some internal procedures you are talking about.

According to the contract you have to pay me 1 week of service! (and btw, I declared that I am leaving on the 15th day of working, so technically it was more than 2 working weeks).
I have also contacted ladies who used to work on this position before me — just to understand maybe I am doing something wrong. But the lady told me that her experience there was strange too, she used to work there for 3 month and she was always asked to do some different from Executive assistant position tasks.
JUST BE AWARE, THE COMPANY HAS “UKRAINIAN” MANAGEMENT IN THE WORST SENSE OF THESE WORDS. THERE IS LACK OF COMMUNICATION AND CLARITY.

Natalya, thank you for your feedback.

However, there is something to clarify.

Our company has always been honest and fair with our contractors and we always pay for the services provided. However, in your case, the situation is different. The CEO of the company gave you an assignment (the very first real task after the training) and expected you at least ask questions if something wasn’t clear. However, neither there were any any additional questions from you to make the tasks clearer, nor there was any valuable result from the day length of work . And at the end of the day, when asked about the result, you said — what result did you want?

We do not expect out employees to stay idle during several hours waiting for something. We expect actions, questions and self-motivation to work, not “introductions to CEO’s personal chat” you expected to get the answer for.

You were warned about the termination payment procedure in the company in advance during Onboarding process, in the first place.

Our contract describes the exchange of the payment for the result (services) of the Contractor. Since the result of your work was zero, the payment is the same. By continuing the training you agreed to the terms, they were not hidden.

In any case, we wish you good luck in your future work experience.

Работаю в компании почти 2 года, за это время выросла не только в должности, но и профессионально
Прозрачная компания, ценится вклад, отношение к работе. При желании каждый может добиться многого, тот случай, когда я не устаю говорить, что люблю свою работу )

Поддержали: Julia Ivanova

Работа в компании доставляет удовольствие, поскольку есть неограниченные возможности для роста себя, как профессионала, и даже не ограничиваясь одним направлением. Компания использует современные технологии в реализации четко выстроенных бизнес-процессов и не стоит на месте, находится в динамичном росте и постоянной трансформации в лучшую сторону. Учитывая более чем 10ти-летнюю историю компании, можно уверено сказать, что вы не покупаете кота в мешке — стабильность и уверенность в долгосрочных отношениях гарантирована, если вы пришли в компанию, чтобы трудиться и получать удовольствие от работы.
Следует заметить, что ввиду и благодаря высоким стандартам и критериям отбора, передовым технологиям в направлении People Development, целеустремленным и инициативным сотрудникам удалось выстроить карьеру внутри компании — большинство менеджеров выросли именно из внутренних специалистов. The sky no limits I would say)

Поддержали: Julia IvanovaIra Samoilina

Проработала в компании 9 месяцев, могу сказать только хорошее, отличная и дружественная атмосфера, созданы условия комфортной работы удаленно. В компании есть сильные специалисты с которыми можно расти параллельно развиваясь. В общем, мое мнение, что каждый здесь сможет найти себя и реализовать свои амбиции, а при желании развиваться в другом направлении, Вам могут предложить разные варианты развития как в hard-skills, так и в soft-skills плоскостях.

Работаю с компанией уже почти год. За все это время ни разу не столкнулся с проблемой, о которой писал ниже Сергей! В договоре везде указывается ставка в $, а не в грн. Выплата зарплаты так же именно в этой валюте.За все время моей работы с TechStudio ни единого разу не задержали зарплату. Считаю это очень хорошим показателем надежности!

Компания заботиться не только о своем росте, но и о сотрудниках. Хорошие условия работы, зарплата соответствует рынку, возможен как карьерный так и профессиональный рост. Одна из целей компании — собрать дружный, профессиональный коллектив.

На данный момент отработал в компании около 3-х лет на позиции Front-end developer, и вот мой отзыв. Отличная компания и самый лучший коллектив из всех, что я когда либо видел. Вся работа слаженная, атмосфера доброжелательная и продуктивная. Что очень важно лично для меня — к каждому сотруднику подходят индивидуально, учитывая интересы и предпочтения, все условия для профессионального и личностного роста.
Общение в компании демократичное, всегда можно обратиться за помощью к коллегам и получить незамедлительную помощь.
Чувствуется, что компания не новичок на рынке, все стабильно, есть уверенность в завтрашнем дне.
Нет бюрократии, зарплатные выплаты без задержек.
Работа в TechStudio — это замечательная возможность открыть для себя новые карьерные перспективы, и узучить что-то новое.

К сожалению, свела меня судьба с этой компанией. Работал над проектом hiringman.com
как Junior RoR developer (remote). Никому не рекомендую. Начиналось все неплохо. Главный офис в Нью-Йорке. В контракте было указано, что можно использовать долларовую карту PAYONEER. На собеседовании договорились о ставке в 5 $ / h. Все великолепно. Присылают подписать контракт. Указанный испытательный срок — 1 месяц. Зарплата — 110 грн / час. Сразу же насторожило. Почему зп указано в ГРН при том, что договаривались в долларах и и 110 грн — это не 5 $. Свел все на испытательный срок. Прошел месяц работы. Здесь и началась тягучая бюрократия. Сказали делать самому себе квитанцию ​​к оплате (invoice) по часам, которые я наработал. Как составлять ее, данные откуда брать менеджер ничего не говорила. Помогла сотрудница с финотделу. После 2х недель тянучки и постоянного изменения, переотсылания моей квитанции я наконец получаю свою зп за месяц.
Сразу же после начисления зп присылают новый контракт. Читаю, все кажется тем же самым как и предыдущий. И снова указана валюта ГРН, и все те же 110 грн. Менеджеру доказать, что договаривались на 5 $ / h не смог. Так как skype разговор я не записывал. Это было очень некрасиво с их стороны подсунуть новый контракт 13 Мая в котором заменена 1 строчка с ’hourly based’ to ’project based’ и даже ни один с менеджеров не обьяснил, что это значит сразу. Сказали в конце месяца, когда уже и начали «перебирать» кости моей зарплате. В контракте указано, что можно получать деньги на акаунт PAYONEER в доларах, на что мои менеджеры дали жесткий отпор, сказал, что что украинские разработчики получают в ГРН. В конечном итоге сотрудница фин отдела позже потвердила то, что если у человека есть PAYONEER, то это есть более разумный вид платежа. Получаеться менеджеры не общаються с другими отделами для решения задач, а просто говорят что нибудь вслепую. Так же когда много раз я переделывал свой майский инвойс на зп менеджер не придержывалася условий «project based» (хотя его условие нигде же не описаны, значит можно делать как угодно). Если конкретнее, то если мое естимейтед время было больше потраченого времени, то к оплате идет время потраченое на задание, а не прогнозированое. Получаеться никакой мотивации делать задание раньше времени. Ну конечно же мне заплатили по всем заданиям по естимейтеду (пришлось побороться). Еще интересный момент был с тем что мой майский инвойс разделялся на 2 контакта до 13 Мая и после. До 13 оплата по четко потраченых часах, после по естимейтед времени + задание должно быть «задеплоеное». Так до 13 числа я занимался заданием, которое на момент оплаты (2 Июня) не было в «деплое». Менеджер сразу же вцепилась за то, что это задание не пойдет к оплате. Опять дискусия 9 Июня в 2 часа ночи по Киеву и споры. В конечном итоге до 13 Мая мне заплатили по «hourly basis» контракту. Заплатили в средине Июня. Дальше работать в таких условиях не то что не хочеться, а хочеться написать вот такое вот. Уж извините меня. Но развивать проект и не иметь дизайнера (который одно из моих заданий делает уже 2й месяц) ну никак нельзя. Всю работу делает 1 человек. Он же и дизайнер, и бек-енд, и фронт-енд разработчик (может Андрей и еще что то делает). Дальше я, человек, который получает 270$ в месяц и еще 3 безплатных РАБотника! Менеджер дает задания которые она и сама не знает как должно в итоге иметь вид. Вот такая вот компания. Сначала у них были разработчики с Польши, потом с Украины, дальше скорей всего пойдут еще восточней, что бы найти работников готовых работать за еду.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.