Прийшов час осідлати справжнього Буцефала🏇🏻Приборкай норовливого коня разом з Newxel🏇🏻Умови на сайті

30 марта 2016 16:07

Виталий Лишенко

Друзья, хочу поделиться впечатлениями об тестовых заданиях, прохождении интервью и вообще мнением о компании.

1) Задания не соответствуют заявленной позиции (я подавал заявку на Front-end developer). Всем участникам которые прошли отбор прислали приглашение на тест. В приглашении было сказано что на тесте будут проверять знания HTML, CSS и JS. В результате на практике было достаточно много вопросов по работе с базами данных (а это уже back-end часть).

2) Если у Вас не получиться приехать во Львов, то Вам так же дадут возможность сдать тестовое задание. Но для выполнения данного задания желательно знать Angular и React JS + плюсами будет Bootstrap, LESS и т.д. (в требованиях к должности вообще нет упоминания об Angular или React JS)

3) Проверка заданий производилась в течение 2х недель (при том что были тесты).

4) Очень не понравилось, что компания не отвечает на письма. Я выслал выполненное задание, а в ответ тишина (то же самое было с письмом в котором я указал контактные данные). Чтобы уточнить все ли нормально с Вашим письмом (или оно ушло в спам), нужно отправлять повторный емеил или звонить. Во всех развитых компаниях принято отвечать на любое письмо (хотя бы авто ответом).

В целом остались неприятные впечатления от работы с компанией, в требованиях указывают одно, спрашивают другое, к кандидатам относятся посредственно. Я считаю, что собеседование — это один из способов показать свою компанию и очень важно уделять этому внимание, а не пускать всё на произвол.

Поддержали:  Діана Лемен Robert Rogovich

LinkedIn

9 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Оксана, мне очень жаль, что Вы воспринимаете жалобу как вызов. Я не пытаюсь оклеветать Вашу компанию, я не хочу отбить ваших клиентов и не хочу Вам отомстить Я пытаюсь обратить внимание руководства на возможные недочеты, тем самым сделать Вашу фирму лучше.

1) Если Вы указываете в приглашении, что будете проверять HTML, CSS и JS, я и другие кандидаты понимают, что именно эти знания Вы и планируете проверять. При необходимости проверить знания работы с базами данных, пожалуйста, так и напишите «Будет проведен тест на знания HTML, CSS, JS и БД». Почему я должен терять 1/8 всех баллов (хотя это число и является спорным)?

2) Тестовое задание было прислано Mar 22, 2016 at 1:57 PM (вставка с почты) сделать его нужно было до «п’ятниці (25.03.2016)» (вставка с письма). Это не 5 дней. Вопрос даже не во времени, а в самом подходе. Изначально было сказано, что будет проверка одних знаний, в результате происходит проверка других знаний. Это непоследовательно.

3) Лично мне и другим участникам отборочного тура (с которыми я общался), от Вашей компании сразу пришло приглашение на очную встречу в офисе (скрин prntscr.com/amv361. Более того в скайпе создана группа участников которые проходили очное тестирование в Вашем офисе. Дата проведения мероприятия Sat Mar 19, 2016 10:00 (вставка с письма). Дата оглашения результатов Wed, Mar 30, 2016 at 1:45 PM (вставка с письма). Это не 4 и не 5 дней. Многие из участников были возмущены происходящим. В следствии мною была составлена жалоба с детальным описанием ситуации.

4) Комментирую. 24.03.2016 я отправил выполненное задание на почту intern@techmagic.co. До 26.03.2016 мне никто не ответил. После чего я снова написал письмо с уточнением, все ли в порядке и только тогда я получил ответ. Оксана, так же я лично Вам отправлял письмо с моими данными и 2 раза с Вами связывался, чтобы уточнить все ли хорошо и получили ли Вы мое письмо.

Еще раз повторяю, я не хочу сказать, что компания плохая, я хочу, чтобы компания обратила внимание на мнение пользователей. Жалоба — это прекрасная возможность понять, что и где можно сделать лучше! Я не хочу выяснять отношения и доказывать свою правоту. Я трачу свое личное время исключительно для того, чтобы помочь. Реагировать на жалобы и замечания или нет, сугубо внутреннее дело Вашей фирмы.

P.S. В США всего лишь каждый 27 человек жалуется на действительно плохой сервис (остальные ничего не поясняя уходят в другую компанию). Думаю, в Украине эта цифра гораздо выше.

Поддержали: Діана Лемен

Простите, вот актуальная ссылка на прин-скрин в пункте 3.
prntscr.com/amvr4n

Віталій, дякую за відповідь. Ми обов’язково врахуємо Ваші зауваження при наступному тестуванні. Єдину річ, яку хочем прояснити, це те, що очна зустріч виглядала як технічна співбесіда і проводилася після тестування. Тобто частина людей приходили до нас в офіс 2чі. В перший раз — написання тесту, а в 2й раз тільки ті хто найкраще написав тест. Тому перші результати були оголошені через 4дні.
Якщо Ви будете у Львові, то будемо раді зустрітися в живу і відповісти на всі Ваші запитання.

Віталій, дякуємо за конструктивну критику, спробую відповісти на кожне зауваження.
1) Ви подавали заявку в тренінговий центр. Ви напевно погодитесь, що формування тестового завдання це прерогатива компанії. Ціль тесту вибрати найбільш підходящих кандидатів. Бази даних складали приблизно ⅛ від всього результату. Ви могли б без проблем пройти тест, якщо правильно дасте відповідь на решту питань.
2) На тестове завдання (простенький todo list) давалося 5 днів і технологія реалізації на вибір. Освоїти базові складові Angular — могло продемонструвати Ваш навик вчитися і допомогти пройти на наступний рівень. Само собою зрозуміло, що основною вимогою до кандидата є вміння швидко вчитися.
3) По-перше, частина завдань передбачала написання коду. З чого я можу припустити, що Ви не були присутні на тестуванні. Перші результати були повідомлені протягом 4 днів, оскільки наступний тур, а саме очна зустріч, відбувся через 5 днів. Я так розумію Ви на ній також не були.
4) Ми отримали близько 400 CV і справді могли щось пропустити. Тим не менше, я з впевненістю можу сказати, що ми намагалися відповісти кожному, в деяких випадках ми дзвонили нашим учасникам для уточнення інформації. Віталій, ми провели детальний аналіз Вашого випадку, і також виявилося, що Вам не тільки відповіли на імейл, а й спілкувалися в телефонному режимі. Можете, будь ласка, якось це спростувати або підтвердити?

Я була на тестуванні 19 березня, відповідь про результати мені прийшла в середу 19 березня. На очну зустріч мене не кликали.

в середу, 30 березня. Помилался в попередньому повідомленні

Діана, Ви, нажаль, не були запрошені на очну зустріч, оскільки результати написаного Вами тесту були низькими. Відповідь прийшла дещо пізніше, оскільки працював механізм добору. Ми запросили на співбесіду першу 20ку через 4 дні, якщо ми не набрали б достатньої кількості студентів, то черга могла дійти і до вас.

я зрозуміла. Дякую за пояснення

Від себе хочу додати, що на тестуванні не просто були питання по БД, а по HTML i CSS їх майже не було.

Оценка компании: 90/100

Проголосовало 60 сотрудников
  • Компенсация
    82%
  • Условия труда
    93%
  • Карьера
    91%
  • Проект
    91%
  • Лояльность
    92%