TEAM International Services, Inc.

800...1500 спеціалістів
Львів

3 вересня 2011 12:51

Сергей Поволяшко, CTO с 2006 года

Здравствуйте, разрешите представиться, я работаю в этой компании уже более 5 лет,
в должности СТО, моя ответственность — руководство разработкой ПО в целом,
решение вопросов по развитию персонала, помощь в решении личных вопросов.
Поэтому в курсе практически всех событий по персональным вопросам.
Буду комментировать и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения моей ответственности.

Квалифицированно прокомментирую статью некоего Эрнста Неизвестного, т.к. за многие из
упомянутых вещей именно я отвечаю и просто не верится, что столько бед сразу могло произойти с этим человеком, и что все так плохо у нас в компании. Просто glooming doom какой-то. Кстати, я на 99% уверен кто кроется за маской :).

Но сначала хочу выразить уважение Антону и Елене, профессионально и прокомментировавшим такой, простите за выражение, «задротский» (© Эрнст Неизвестный) пост. Кстати они это сделали под своими настоящими именами.
Чего нельзя сказать о Неизвестном, который еще и приперчил свой опус ненормативной лексикой, окончательно испортив впечатление о себе.

Уважаемый Эрнст, настоящие мужики так не поступают, если вам есть что сказать,
то пишите под своим настоящим именем и только о том, что вы на самом деле объективно понимаете, без домыслов и слухов.

Итак, по существу.
Зарплаты. Они и в самом деле не самые высокие, но однозначно достойные,
платить самые высокие зп для большинства компаний означает невыгодность бизнеса,
к тому же делая, так, мы отправляем наших заказчиков в Индию.
Мы этого хотим?

Повышения зп происходят на основании конкретных заслуг и профессионального роста,
а не за выслугу лет, или просто неуемного желания зарабатывать больше денег.
Да, так получилось, что кадровый голод, не играет на руку компаниям, но любая уважающая себя компания не будет поддерживать неадекватность запросов по зп, а еще если они не соотвутствуют отдаче.
Если вам, Э.Н., так важны ± 50 долл при ваших неслабых запросах по зп, то вы, батенька, жадны.

Менеджмент не выполняет своих обещаний. Хм, обычно все договоренности фиксируются письменно. В вашем случае этого не произошло? Если таки нет, то вы не пришли поговорить и не помогли вспомнить? Или компания вот прямо так ничего для вас не сделала? Я точно знаю, что сделала.
Кстати, обычно договоренности с обоюдной ответственностью, мы, например,
ставим цели профессионального развития перед сотрудниками: пройти сертификацию,
участвовать в бОльшем спектре инженерных практик, улучшить английский и т.п.
Большинство людей адекватно их воспринимают и выполняют, за что им респект.
Я точно знаю, что в вашем конкретном случае вы своих обещаний не сдержали.
Так кто теперь не выполняет обещания?

Оплата сертификаций. Сертификации, которые соответствуют нуждам компании в случае успешного прохождения оплачиваются. Мне иногда даже приходиться стимулировать подготовку :). Результат — несколько десятков успешных сертификаций за год.
Оплата может варьироваться в рамках 1-6 недель, но однозначно происходит.
Я просто не могу понять на каком основании вы утверждаете обратное,
вы же лично даже не пытались сертифицироваться?

Отпуск. Тут я много не покомментирую, немного не моя епархия, но идея в том, чтобы люди таки использовали свой отпуск — отдыхали, а не педалили не поднимая головы.

Сертификация CMMI. Если вы так неуважительно об этом отзываетесь, то вы,
вероятно ничего не поняли, что это и зачем это. Поясню. CMMI, на самом деле,
стимулирует внедрение и применение инженерных и управленческих практик, таких как архитектура ПО, ревью кода и документации, оценка и планирование работ и т.п.
Любой профессионал скажет, что это важные и нужные вещи.
А к сертификации естесственно нужно «подтягивать хвосты», так все и всегда делают :).
Большинство людей, которые по настоящему в ней участвовали, получили и моральное и профессиональное удовлетворение, не говоря уже про соответствующие компенсации.
У нас в компании всяческим образом и, кстати без фанатизма, стимулируется и поощряется применение нженерных и управленческих практик, т.к. это ведет и к лучшему качеству продукта для заказчика, и к профессиональному развитию сотрудников.
Если вас и просили что-то сделать, то это только из области инженерных практик, которые вам, по всей видимости, ой как нужны для вашего же развития. Спешите их понять и подтягивать.
Вы же не хотите оставаться кодером всю свою жизнь?

Проекты. Проекты-продукты разные и по технологиям и по бизнес области, в общем-то ± как и в других компаниях. Стараемся ротировать людей по разным проектам, даже заказчикам такую необходимость выдвигаем. Но естесствено есть здравое ожидание, что человек на одном проекте должен проработать достаточное время, чтобы в него вникнуть и принести пользу. Кстати сейчас заходят новые и интересные проекты.
Вы так ловко выразились про «старьё от которого остальные компании отказываются», прямо улыбнуло.
Вы что, действительно знаете как работают другие компании на уровне продаж и принятия решений их руководством?
В конце концов и заказчики и руководство компаний ценит нас, исполнителей именно за то, что мы в состоянии делать любые проекты, в этом профессионализм.

С уважением,
Сергей Поволяшко.


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.