TEAM International Services, Inc.

800...1500 спеціалістів
Львів

17 серпня 2011 12:16

Эрнст Неизвестный

Я работал в этой компании. Менеджмент жучьё. Система рефералов какая-то уж совсем имбицильная. Из n-суммы рефералов вы забираете 20% остальная сумма уходит на благоустройства офиса. Какой задрот это придумал. И что бы не говорили зарплаты в этой компании одни из низких. Все с кем я работал перешли на хорошую в раз большую зарплату. Менеджмент зачастую не выполняет свои договоренности или пытается их переиграть давя на понимание. Либо ставят перед фактом, что вот есть так и ни как иначе. Хотя договаривались о другом. Так же компания не компенсирует неиспользованный отпуск. В общем, надо отгулять отпуск, а потом уходить. Они говорят, что оплачивают прохождение сертификации, но могут при удом случае обратно с Вас её издержать. Подходить и говорить о повышении зарплаты нет смысла. Найдут тысячу и одну причину почему нет или повысят Вам вашу зарплату на 50 в лучшем случае на 100 долларов за год работы. Повышение происходит только, если Вам сделали предложение в другой компании и вы собираетесь увольняться. Отпуск действует только в рамках одного года, не использовал и он сгорает. Еще одна херня это сертификация компании когда достают сотрудника так называемый «CMMI». Сотрудник занимается сертификацией компании в своё свободное и рабочее время, это ни как не компинсируется. Проекты в компании разные, но в основном старьё от которого остальные компании отказываются. Новых проектов мало. В компании нормальных ребят и девушек хватает, коллектив хороший, но везде попадаются странные ребята как и в других компаниях. Но из минусов менеджмент который поёт сладко и красиво, и пытается поиметь при любой возможности.
Плюсы: Хороший коллектив
Минусы: Низкие зарплаты
Бюрократический менеджмент
Невыполнение договоренностей
Не использованный отпуск не компенсируется после увольнения, чтоб они не пели в самом начале.


LinkedIn

6 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Прокомментирую только «херню»

так называемый «CMMI».
Ибо дело чести (см www.linkedin.com/...w?id=3448497&trk=tab_pro. Иначе не отвечала бы, стиль у родоначальника темы отвратительный.
CMMI — это не что-то сторонее процессу работы и не сам процесс работы. Это только требования к (и ожидания от) результатам процесса работы. И «доставать» сотрудника СMMI невозможно. Единственное, что возможно — ожидать от сотрудника качественного и ответственного отношения к процессу работы, установленного в компании, и его результатам. И вполне нормально, что это делвется в рабочее время (а когда же еще работать, как не в рабочее время?).
Если Вы не согласны с целесообразностью этого процесса и ожидаемым от Вас результатом (качеством) — убедитесь, что Ваш личный процесс лучше и предложите его вместо существующего. Учитывайте также, что от Вас ожидается не то, что удовлетворяет лично Вас, а то, что удовлетворяет заказчика и интересы компании (т.е. претензий у заказчика к компании нет и не будет).
Если Вы лично «занимались сертификацией», то Ваш личный профессиональный крогозор должен был расшириться. Суда по комментарию, Эрнст «сертификацией» не «заримался» (хотя бы потому, что всем кто принимал участие в CMMI Appraisal в этом году, все сверхусилия компенсировались).

Елена против этой сертификации ничего не имею, это право компании повышать свой уровень. И вы как человек ответственный за неё имеете более чем компетентное мнение именно по сертификации. Я говорил,а том, что для прохождения сертификация приходилось писать документы которые нужны исключительно для сертификации. И писать их приходилось не в рабочее время,а в свободное от работы время. Потому ,что в рабочее время мы работаем. И о компенсации за это потраченное время не слышал, может это прошло выборочно. В общем как-то у вас всё мутно. Стиль к сожалению обусловлен тем,что компания не выполнила те условия о которых мы договаривались. Вы как человек приятный, как управленцу к Вам претензий нет. Было бы всё хорошо я бы как Антон Наумов отстаивал интересы компании. А так меня по имели. По этому делюсь своим опытом. Может кому поможет.

И я работал в этой компании. Пришел декабре 2008 года (кто искал работу тогда, тот поймет) на топовую по рынку зарплату. Которую на протяжении без малого двух лет мне выплачивали регулярно, в полном объеме, 27-30 числа текущего месяца. Перебоев с зарплатой не было ни разу.

На период кризиса (который для компании закончился в марте 2010) повышения зарплат было заморожено. После окончания кризиса повышения разморозили и есть стандартные правила, по которым происходит оное повышение. Да, есть установленный диапазон повышения — в мое время верхней планой было 20%. Но это одно из правил компании,
которое никто не скрывает.

Успешная сертификация оплачивается компанией. Это правило точно так же публично и известно всем, кто интересуется оплатой сетификаций. Среди моих знакомых ни у кого «обратно ее не издержали» ©.

Да, компания поддерживает внутренний процесс согласно CMMi Level 3. Это достаточно сложная и бюрократическая процедура. Есть только три момента
1) участие в сертификации компании, внутреннем или внешнем аудите и прочих активностях ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО добровольное, это участие можно прекратить в любой момент и руководство всячески поощряет людей, которые в активностях участвовали (премии, отгулы, б
бонусы, т.п.)
2) на все активности по сертификации компании выделяется время из рабочего графика.
3) для рядового сотрудника вся бюрократия CMMi сводиться к трэкингу времени в MS Project Server. Бюрократия начинается на уровне менеджмента итам же заканчивается.
Я участвовал во внутреннем аудите компании, поэтому очень хорошо знаю, как это происходит.

Да, отпуск не накапливается и его нужно использовать в течении года. Это конечно минус. С другой стороны менедмент внимательно следит за тем, чтобы этот отпуск БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН в течении года.

Когда я уходил из конторы в 2010 мне выплатили всю зарплату до копейки. Включая компенсацию за отпуск.

И да, 30% людей работают в компании 4+ года.

Ах да, про рефералы — уже НЕ РАБОТАЯ в конторе порекомендовал туда своего знакомого (который там успешно работает до сих пор). Реферал за него я получил в полном объеме в оговоренный срок.

Есть мнение, что топик-стартер чего-то не договаривает. При всем уважении

Антон, я рад за Вас,что компания выполнила перед вами все свои обязательства. Я к сожалению не могу сказать про себя такое. Может быть на момент когда вы уходили дела у компании шли хорошо и они выплачивали всё и всем. Но за прошедший год ситуация изменилась. Но на момент моего увольнения и других людей в этот период не использованный отпуск не был оплачен. И были попытки из держания денег за какие-то мелочи. Говорю откровенно компания зажала деньги.

Когда я уходил, дела у компании шли примерно так же, как идут сейчас. Я больше скажу — несколько хуже, чем сейчас. У меня осталось достаточно друзей и знакомых в конторе, чтобы держать меня в курсе. Это первое.
Второе, рынок таки растет и многие мои знакомые сменили работу. Но никаких претензий от них я не слышал. А своим знакомым, при всем уважении, я доверяю гораздо больше, чем человеку с пустым профилем на ДОУ.

P.S. Я не собираюсь выяснять врете ли Вы из любви к искусству, не договариваете или говорите чистую правду. Лично мне все-равно. Я всего-лишь даю альтернативную точку зрения, чтобы у читателей была информация с двух сторон.