Проходил собеседование в несколько этапов в компанию TEAM International, который оставил у меня смешанные впечатления. После прохождения технического собеседования мне сообщили, что команда хочет рассмотреть других кандидатов и вскоре вернется ко мне с финальной обратной связью. Однако, после двух недель ожидания, когда я сам написал, мне сообщили, что решение еще не принято и мне обязательно дадут знать.
Последнее сообщение я отправил 14.08.2024 и оно до сих пор не прочитано. В итоге, создается неприятное впечатление, что компания просто проигнорировала меня. Хотелось бы, по крайней мере, получить формальный ответ и уважение к потраченному времени. Это оставляет сомнения относительно отношения компании к кандидатам и потенциальным сотрудникам.
Вітаємо, Філіпе! Насамперед, дозвольте вибачитися за ситуацію, що склалася. Ми цінуємо Ваш час і зусилля для проходження співбесіди, і розуміємо, наскільки важливо отримувати своєчасний зворотний зв’язок.
На жаль, процес прийняття рішень інколи затягується довше, ніж планувалося, і цього разу ми не змогли вчасно повідомити Вас про поточний статус. Це не відповідає нашому звичному підходу до роботи з кандидатами, і ми щиро перепрошуємо за те негативне враження, яке у Вас склалося.
Обов’язково зв’яжемося найближчим часом, щоб надати остаточний зворотний зв’язок та вживемо заходів, щоб уникнути подібних ситуацій у майбутньому.
Щиро дякуємо за Ваше терпіння та розуміння.
Пропрацювала 2 роки у відділі US Accounting і залишилась незліченна кількість позитивних спогадів за час роботи.
TEAM International швидко реагує на глобальні виклики Світу. В компанії працюють справжні професіонали, щирі та позитивні люди, які будуть надихати розвивати свої навички!
Компанія максимально докладає зусиль до створення комфортних умов праці. В Харкові доступний дуже зручний коворкінг, а у Львові сучасний офіс. Зручна та якісна процедура он-бордингу та офф-бордингу.
Надовго ви тут не затримаєтесь.
Це компанія,яка дала мені старт в IT, я їй дуже вдячна та багато чого навчилась тут.
В львівському офісі працюють класні люди, офіс непоганий і його старають покращувати, хороші бенефіти і вільний графік. Але...
Тепер цікавіша частина: замість того,щоб підвищити ефективність нашої тімки BDR, її просто скоротили ПОВНІСТЮ. Мітинг про звільнення поставили за півтори години до нього, а менеджмент з Америки зайшов на цей мітинг з словами «я не буду тут довго, скажу і вийду». Від всього корпоративного нас відключили на протязі 15 хв після мітингу. Навіть комп заблокували.
За півроку до цього безпідставно (як ми зараз розумієм) звільнили всіх сейлзів місяць за місяцем, попри те що показники були непогані. Потім почали зникати бухгалтери.
Компанія дуже відстає по sales процесах — за рік роботи тут ніякої автоматизації, тулів,брейнштормів не було. Все,що собі придумав сам,то і використовуй, а таблички в Excel складай вручну і для чого — неясно. На мітингах ми обговорювали хто який фільм дивився і де ходив.
Хоча я завжди перевищувала KPI і старалась якнайкраще мене скоротили як і всіх.
Далі сказали подаватись на позиції SDR і нас будуть розглядати першими серед кандидатів ( такий собі внутрішній конкурс,як ми думали), але в результаті сказали,що якщо ти в Україні — шансів в тебе немає.
Вишенькою на торті є те,що вранці 24 лютого власник з Америки написав «виїжджайте,бо ваше майбутнє в IT не в Україні».
З хорошого — виплатили хоча б за notice period в місяць. Висновки робіть самі.
Aнастасіє, дякуємо за твій відгук та готовність надати розгорнуту інформацію про свій досвід роботи в TEAM International. Ми вдячні тобі за співпрацю, твій внесок в досягнення команди та твої старання.
Нам шкода, що через організаційні зміни в TEAM International довелося припинити нашу співпрацю. Ми розуміємо твоє розчарування щодо скорочення команди BDR. Структурні зміни в департаменті можуть бути складним процесом, і ми докладаємо зусиль, щоб максимально зменшити негативний вплив на всіх співробітників. Саме тому про відкриту позицію Sales Representative в першу чергу були поінформовані BDRs як внутрішні кандидати. Однак, процес та рішення про відбір кандидатів залежить від багатьох чинників, включаючи поточні потреби компанії.
Так, ми постійно працюємо над покращенням умов для співробітників, як в питаннях комфорту офісу, бенефітів, графіку, так і в питаннях професійного та кар’єрного розвитку співробітників в розрізі структурних можливостей кожного департаменту. Тож цінуємо те, що не дивлячись на неприємний досвід скорочення, ти відмічаєш те хороше, що було за період роботи.
Ми відкриті для зворотнього зв’язку і діалогу. Ти завжди можеш мені написати для обговорення моментів, які, можливо, залишились без відповідей.
Проработал в компании 3 года. Компания огонь!
— Ценятся именно люди, а не как ресурс. Идут на уступки, когда появляется необычная ситуация.
— Люди внутри компании уважают себя и других. Нет харазментов и неадекватного поведения среди людей.
— Минимум бюрократии, любые адекватные вопросы по обеспечению решаются быстро и легко (оборудование, мебель, любимый редоктор кода и другие лицензии).
— Достойная компенсация
— Компенсируют курсы
— Английский
— Бухгалтеры
— С наступлением войны помогали сотрудникам финансово, консультациями и прочим саппортром. Сделали бронь специалистов,что немаловажно!
— Собесы проходят адекватно и быстро без каких либо проволочек и заморочек со всякими дополнительными заданиями. Спецы высокого уровня.
Я очень доволен этой компанией!
Минусов не нашел
Попал сюда за месяц до войны в отдел US Accounting. Могу сказать, что эта компания совершенно непригодна для нормальной работы.
Олегу, дякуємо за відгук. Нам дуже шкода, що співпраця з нашою компанією справила таке враження. На жаль, певні пункти цього відгуку вказують на непорозуміння та потребують додаткового роз’яснення. Стандартний договір з TEAM International розрахований на 2 роки. Нам прикро, що довелося достроково припинити співпрацю, але протягом 8 місяців ми докладали максимум зусиль, щоб допомогти успішно адаптуватись і працювати, незважаючи на скрутні часи. Умови, заявлені у договорі та job offer , були виконані компанією, підтвердженням того є повна виплата на вказаний банківський рахунок. Керівник департаменту і ментор — досвідчені спеціалісти, які багато років співпрацюють з компанією і добре себе зарекомендували, про що говорить зворотний зв’язок інших учасників команди.
Компанія постійно працює над покращенням процесів, то ж ми відкриті до конструктивного діалогу та готові обговорити усе особисто.
Бажаємо успіхів у всіх починаннях, Олегу. Та дякуємо за небайдужість! Ми цінуємо всі можливості для того, щоб стати краще.
Пройшла одне з наякісніших інтервʼю в своїй карʼєрі. Дуже вдячна рекрутеру Ірині Якібчук — неймовірно класний, легкий у спілкуванні, дуже дисциплінований та професійний спеціаліст. Всі заплановані дзвінки були своєчасними, завжди цікавилась моїм фідбеком по процесах, всі фідбеки від етапів співбесід були своєчасними.
Давала відповіді на всі питання — спілкування було максимально прозорим.
Також сподобався сам процес співбесід — дали дуже підготовлене тестове (з таким їм потрібно було точно заморочитись в позитивному сенсі, зроблене не на колінці). Дуже цікаві задачі по тестовому із власноруч написанами тестами, які мій код перевіряли.
Також класним було технічне інтервʼю — колега «був зі мною на одній хвилі», без жодного зайвого питання.
Вийшло так, що процес рекрутингу «йшов як по маслу» — дуже злагоджено та професійно.
Дякую компанії та особливо Ірині Якібчук.
Не рекомендую дану компанію! Якщо ви AQA Engineer і цінуєте себе як спеціаліст тоді вам не сюди!
Проходив hr інтервю з Alina Yermakova і після запросили на тех. інтервю. Тех. інтервю проводили хлопці які понняття не мають в тестуванні не говорячи вже про автоматизацію, поімпровізувавши та нагугливши з питаннями два з яких я виділю (що таке Bug, та що таке Quality..) і це на позицію Sinior рівня! Фідбек пообіцяли надати швидко, тут правда, — надали його на наступний день але після мого звернення типу, — якщо нам потрібно ми пишемо, а якщо тобі тоді ти). Від Alina Yermakova получив наступну відповідь: `Фідбек вже був, нажаль хочеться знайти людину трішки з більшим досвідом, бо роботи буде багато` -> i.imgur.com/fOgBmrw.png.
На жаль ось такий розгорнутий фідбек можна получити. Але впринципі цього достатньо щоб оцінити адекватність, високий рівень професіоналізму та компатентність спеціалістів у цій гальорі.
Доброго дня, Юріє. Дякуємо, за ваш фідбек.
Нам шкода, що ваш досвід спілкування з компанією вийшов для вас незадовільним та обурливим. Так, нам справді не вдалося надіслати вам розгорнутого фідбеку. Погоджуємося, що ви не маєте його самостійно просити. Перепрошуємо, що не встигли підготувати його вчасно.
Щодо вашої оцінки тех інтерв’ю. Ми обов’язково врахуємо коментарі вказані на адресу інтерв’юерів, і пропрацюємо недоліки, що виникли. Наша feedback form буде покращена, сподіваємось змінити вашу думку на позитивну в майбутньому.
Одна з найадекватніших співбесід, які я проходила, була у Team International. Найбільший плюс — це те, що на ній були присутні тім мембери проекту, на який співбесідували, а не якийсь абстрактний спеціаліст, в якого нічого не запитаєш про проект, бо він і не знає його кухні)) Людей було троє — теж, як на мене, досить непогано, коли твій рівень оцінює не одна людина, в якої може бути просто поганий настрій або не сподобатись твоя зачіска)) Питання були різного роду і переважно не зовсім стандартні (не аля типи даних або замикання в JS), більш прикладні. Матриці компетенції (чи як ту біду називають...) нема і для мене це теж важливо, бо це як дзвіночок про «галерний» тип компанії) Отримала офер від компанії в той самий або у наступний день, точно не пригадую (можливо поспішили тому, що я вже мала на той час офер іншої компанії). Відразу організували співбесіду з замовником, від якого я дізналась важливі для себе речі про проект. Офер я не прийняла все-таки через технології на проекті. Порівнювала і вибирала суто по технологіям на пропонованих проектах.
Загалом на етапі органіхації співбесід усе досить так непогано) Що там далі, не знаю, але я вважаю, що саме цей етап багато про що говорить
Проработала в компании около 1 года и 9ти месяцев.
Я работала DevOps инженером на одном из проектов.
Из плюсов:
— В компании работает много специалистов у которых есть чему поучится.
— Есть возможность профисионального роста если есть желание
— Хорошая программа компенсации сертификации
— Хорошо организованные ивенты, корпаротивы, активности внутри компании
— Хорошие курсы английского языка, есть несколько групп с разным уровнем и есть возможность подобрать для себя подходящую группу по уровню и учителя
— Офис приятный, всегда убрано, хорошое расположение (Харьковский офис)
Из минусов:
Я не могу сказать что заметила какие-то минусы за все время которое проработала в этой компании. Единственное чего мне не хватило это разнообразие проектов. К сожалению компания не нуждается в большом колличестве DevOps инженеров, по скольку не так много проектов которым нужен такой инженер.
Вывод:
На мой взгляд компания прекрасно подходит для молодых специалистов которые хотят развиватся и в этой компании есть все для этого.
Работаю в Харьковском офисе больше года, Что нравится это позитив и сплоченность команды, все открыты и готовы помочь, одно из немногих мест где джун не будет чувствовать себя белой вороной, каждый готов объяснить и ответить на вопросы.
— По локацию офиса уже много чего сказано, повторяться не буду;
— Самый большой плюс Тимсов это возможность для профессионального роста, от трейни до синьёра. Компания поддерживает все стремления для пути на верх: Сертификационные Экзамены (редкая такая плюшка, на сегодняшний день, что экзамены компенсируются компанией), Курсы, обучалки.
Хочется стартануть и двигаться вверх — Вам сюда, место для этого идеальное.
Повышение по должности внутри компании работает как хорошо налаженный механизм (не берусь говорить за все проекты, сужу только исключительно по своему);
— По ЗП — соответствует рынку (может быть чуть выше рынка, но тут уж больше от персональных качеств зависит);
— Карантин — есть возможность работать как из дома, что многие и делают, так и из офиса, если дома уже невмоготу;
— Менеджмент: достаточно гибкий, никто не накидывает удавку на шею и не контролирует каждый шаг, никто с секундомером не отсчитывает рабочее время. Все договоренности соблюдаются, а это не мало;
Краткий итог: Лично для меня в компании комфортно. Конечно, большую погоду делают окружающие люди, нет токсичности и это очень круто. Обговаривать типичные плюшки в виде страховки и спорта смысла нет — это сейчас общепринятый стандарт.
Раздувать какие то шероховатости, опять — таки, где бы место без них? — На фоне позитива, они, зачастую, просто не замечаются.
Пропрацював в Київському офісі 10 місяців, і враження від компанії в мене залишилися неприємні.
Плюси вже не раз наголошували, повторюся трохи:
- офіс в Києві зручно розташований і з вікна гарний вигляд на місто
- подяка Христині за облаштування офісу і вирішення побутових питань
- в доковідні часи цікавою була пропозиція працювати час від часу в інших офісах (Медельїн, Люблін, Харків)
- компанія є членом ACC, тому B1/B2 віза до США робиться за спрощеною процедурою
- більшість людей в офісі дружні і адекватні, середня атмосфера по офісу позитивна
- офіс достатньо просторий (open space), є і кабінети
- багатьом можуть бути цікаві галузі, в яких працює компанія (Oil & gas, RPA, Healthcare)
Мінуси роботи в компанії:
- робота на стаціонарних комп’ютерах. Після локдауну компанія стала заручницею такого рішення і не змогла забезпечити ноутбуками (на початку осені питання ще не було вирішено). Робота на MacBook офіційно не підтримується (як загроза безпеці), але фактично люди працюють на власних ноутах. Робота по RDP в умовах карантину була, м’яко кажучи, некомфортною (привіт вимкнення світла і постійні прохання перезавантажити твою машину присутніх в офісі)
- якщо зважати на те, як ставляться в посольстві до контракторів американських компаній, то є ризик отримати довгострокову відмову при отриманні візи
- компанії слід ретельніше підбирати співробітників, аналізуючи їх лідерські якості та токсичність. Судячи з мого проекту, команда ризикує отримати неробочу атмосферу, сварки та пласкі жарти
- в компанії не цікавляться станом справ на проекті, доки не стане занадто пізно. Роль аккаунт-менеджера суто номінальна, він виконує роль захисника замовника чи компанії, але ніколи не розробника. Про retention manager чи people partner в компанії якщо й чули, то дуже мало — про мої враження від роботи спитали тільки після мого рішення полишити компанію
- компенсація невикористаних днів відпустки при звільненні відсутня (точніше, залежить тільки від доброї волі замовника)
- компанія практикує звільнення заднім числом, тобто офіційна дата закінчення контракту і реальна оплачувана не співпадають
Для мене наведені мінуси є достатнім приводом не рекомендувати компанію, доки в ній не зміниться ставлення до контракторів. За всю історію свого працевлаштування це було вперше, коли я не отримав компенсацію за близько 16 робочих днів, ще й з таким поясненням, що це все був бонус і я його не отримаю (хоча моєю роботою замовник був задоволений і я йшов перед підвищенням). Компанія вже отримала результат у вигляді розміщення проекту в іншого аутстаф-партнера, тож може зробити відповідні висновки.
Шановний Юрію, дякуємо за відгук. Кожен відгук надає важливу інформацію, з якої ми робимо висновки і шукаємо шляхи покращення нашої роботи. Зараз ми активно працюємо над вдосконаленням умов для комфортної віддаленої роботи наших команд. У кожної негативної ситуації завжди є дві сторони учасників, і, нажаль, іноді бачення однієї сторони відрізнється від погляду іншої. Нам дуже шкода, що у вас залишилися негативні враження від співпраці з нашою компанією, і ми сподіваємось, що ви знайшли для себе прийнятний варіант.
Работаю в Харьковском офисе около года. Отличная компания. Лучше пока не встречал. Это та компания, куда идешь с желанием и позитивным настроем. Офис благоустроен, есть место для отдыха и занятий спортом. Отличные тусовки (до карантина). Сейчас тоже отличные, но онлайн :) Приятный коллектив, очень открытые и позитивно настроенные люди вне зависимости от занимаемой должности :)
Работаю в киевском офисе два с половиной года и могу сказать, что компания растет и развивается :)
Начну с того, что есть проекты в интересных доменах: healthcare (собственно, это меня и подкупило), telecom, oil&gas, automotive.
Сам офис полтора года назад переехал из «каморки, что за актовым залом» в просторный офис с видом на площадь Победы. Да, личных массажистов (-ок) пока нет, но можно повисеть на турничке (и даже потом сходить в душ), поваляться на диванчике или набить морду Саб Зиро на приставке. Технические и бытовые проблемы решаются быстро, лютых даунтаймов не наблюдалось.
Харьковский офис — периодически туда ездил в доковидные времена, поскольку большая часть команды работает там — тоже постепенно ремонтируют и облагораживают. В остальных (Львов, Люблин, Медельин) пока не бывал. Но такая возможность есть (когда все дружно победим ковид): незадолго до карантина компания запустила программу «поработай из другого офиса» — после полутора лет можно поехать поработать в любом офисе с частичной компенсацией расходов.
Как заметил один из предыущих ораторов — Тим работать не мешает. Для основных вопросов есть правила игры — обо всем можно узнать на этапе собеседования. Лично я на подводные камни не напарывался.
В плане зп — без задержек, в том числе и во время карантина. Апрейзалы проводятся регулярно, интервал — в зависимости от синьорности, при этом получаешь фидбек не только от менеджера, но и от коллег. Договора со страховой нет, компания компенсирует расходы: есть небольшой лимит на самолечение, побольше — на стоматологию, зрение и общие медицинские расходы по предписанию врача. Спортивная компенсация — скорее символическая, особенно для Киева.
В отношении карантина у Тима политика гибкая: не хочешь рисковать — никто насильно в офис гнать не будет; едет крыша в четырех стенах — офис открыт, только будь отвтественнен за здоровье свое и коллег. Во время локдауна регулярно проводились онлайн-мероприятия: профессиональные, по интересам или просто на поболтать. В целом хочу отдельно отметить прогресс в направлении Learn and development: стало больше внутренних ивентов и есть к кому обратиться за помощью в составлении плана профессионального роста.
Резюме: нескучно — бить баклуши особо некогда. Ненапряжно — никто не требует от тебя отчетов в трех экземплярах за каждую потраченную минуту и не заствляет заклеивать камеру телефона. Комфортно — вполне. Перспективно — да, есть куда расти.
Проработала почти 10 месяцев в компании в киевском офисе.
Из плюсов:
— Кристина очень приятный HR и профессионал
— Собирают фидбеки по работе
— Ребята очень приветливые, организовывают посиделки (и спасибо Кристине)
— Гибкий график, возможность работать удаленно
— Бухгалтер достаточно отзывчивая
Пожалуй, на этом все
Из минусов:
— Все работают на стационарных ПК и, когда начался карантин, компания никак не помогала с доставкой мониторов или системников домой. В связи с этим, у нас почти все работали на своих ноутбуках и компания не оплачивала амортизацию.
— Когда я уходила, с меня вычли: деньги за конференцию (на которой я была пол года назад, при том что меня не предупредили о том что могут вычесть если уволюсь), не оплатили спорт пакет за месяц (сказав, что я 1 день месяца не доработала и они не могут оплатить), отпуск не компенсировали (мне и еще коллеге который уволился, при том что заказчик просил не брать отпуск несколько месяцев и пойти навстречу, так как много работы),
Кроме того, была еще неприятная ситуация со страховкой(страховка якобы от компании) : я лечилась больше месяца, собирала чеки за лекарства и процедуры и когда создала запрос (подумав ну зачем создавать 2 раза, если лечение длительное, дублировать назначение врача) мне сказали якобы «по полиси» о котором никто до этого не говорил если чеки с прошлого месяца они не могут оплатить.
— возможно, мне не повезло с менеджером, но когда я увольнялась менеджер мне написал что скажет «во вторник» (когда у меня последний день). В итоге, в среду (когда я проработала уже несколько часов) мне таки сказали что все и что вчера был мой последний день (хотя я просила оговорить конкретную дату чтобы понимать когда смогу выйти на новое место). Интересная ситуация была с «Exit interview», которое мне провели в компании через несколько дней после увольнения.
— у нас на проекте постоянно просили про переработки и никто их не оплачивал (но, думаю, это зависит от проекта). Но, в целом, опять же, я бы говорила о плохом менеджменте
В целом, компания, думаю, хорошая для специалистов, которые хотят работать удаленно и их абсолютно не интересуют «плюшки». Сложилось впечатление, что компании очень хочет на всем сэкономить, возможно, просто сейчас переживает не самые лучшие времена. В любом случае, надеюсь, в будущем будут возможности для развития у компании и все неприятные моменты будут устранены :)
Собеседование в харьковский офис компании на позицию Accountant проходила мама. Общалась с ней рекрутер Olha Tishchenko. Первое впечатление — очень положительное, получили резюме, через пару дней связались, было общение с рекрутером по телефону, получили приглашение на собеседование, которое прошло 15 cентября. До 18 сентября обещали дать обратную связь, но ее так и не было.Предложение уже не актуально, но хотелось бы, чтобы компания предоставляла фидбек своим кандидатам вовремя.
Добрый день, Дарья. Приношу извинение за такую задержку с нашим финальным ответом. Вакансия еще не закрыта, мы продолжаем активные коммуникации и собеседования, и я непростительно задержала фидбек Елене. Извините еще раз, мы обязательно будем совершенствовать процесс рекрутинга, и постараемся не допускать таких ошибок.
Проработал в киевском офисе около 1.5 лет.
Если в общих чертах — галера как галера. Ничего супер плохого или супер хорошего не заметил.
Из преимуществ:
— Киевский HR Кристина однозначно самый лучший HR из которых я когда либо встречал, она беспокоилась за каждую мелочь, всегда пыталась решать вопросы в пользу работяг. Пожалуй если бы не она, то назвал бы Team Int шарашкиной проксёй между клиентами и разработчиками\QA и пр.
— Есть возможность переходить между проектами внутри компании.
— Люди в командах чаще всего классные, с ними легко и работать и просто поболтать
— Есть апрейзалы, хотя они могут быть и не существенным, но тут реально зависит от клиента
Из недостатков:
— Возможно это коснулось только меня, но с delivery manager’ом мне не повезло — ни один вопрос не решался в мою пользу, порой доходило до того, что аргументов не было, просто «ты должен делать так!». Большая часть команды без проблем работает из дому (до карантина), а тебе нельзя — ну просто нельзя и все.
— энвайромент (компы, мебель, свежий воздух) скажем так не самое худшее что можно найти на рынке труда, но они явно хуже чем у большинства других
— Присутствует аура псевдо обратной связи — приезжают крутые топы из штатов, европы, ГО и рассказывают как важны вы и ваше мнение. На практике — бенча нет, пишешь письмо в стиле «Хочу на такой проект» — никакой обратной связи (не исключаю что проекта может и не быть, но не предложить вообще ничего тоже странно), пишешь «core i5 — это слишком слабо для микросервисной апликухи в которой нужно по 10 IDE’шек запускать, не говоря уже о наличии багов в Intel’ах» — получаешь ответ в стиле «Ваш отзыв очень важен для нас»...
Как итог могу лишь подсумировать что если проект интересный и прочие условия вам подходят, то сама Team Int. вам мешать сильно не будет :)
Сотрудничал с компанией на протяжении 3,5 лет. Общее впечатление осталось очень хорошим. Отсутвие бюррократии, грамотный и открытый менеджмент, прозрачные процессы пересмотра зп/промоушенов. После определенного времени есть возможность сменить проект внутри компании. Компания способствует развитию своих сотрудников и возмещает затраты на различные сетрификации или профильные курсы, также есть бесплатные уроки английского. ЗП всегда вовремя, есть отдел бухгалтерии. В офисе есть свой небольшой спортзал, душевые, собственный внутренний дворик с небольшой авто — велопарковкой.
Проходила 3 рівні скайп співпесід на позицію Business Development. Дуже приємна бесіда з HR та Lead Generation Manger і дуже цікава (аля психологічні тести) розмова з Head of Sales. І все було б приємно, якби guys надали фідбек (обіцяли через тиждень, пройшло 3). Потративши свій час на спілкування з даною компанією, фідбек вважаю проявом елементарної поваги до кандидата.
Сотрудничал с компанией в рамках краткосрочного проекта. Исключительно положительные впечатления: все работают слаженно и эффективно, нет лишней бюрократии, иногда присущей организациям такого размера. Зарплата вполне соответствует рынку, всегда получал выплаты вовремя. ЧП веду сам, поэтому нареканий на бухгалтерию быть не может. В моем случае коммуникация всегда была быстрой и продуктивной. Также один раз съездил в коммандировку без неприятных сюрпризов со стороны TEAM — расходы компенсировали в полном объеме, еще и на пиво осталось.
Прочитал отзыв Andrei Klaptsov и меня возмутило, что часть зарплаты якобы можно получить только спустя 5 лет. Как оказалось, отзыв я трактовал неправильно, поэтому поясняю: «какой-то процент от ЗП откладывается» следует понимать как «дополнительно к зарплате откладывается бонус», ну и далее по тексту.
Проработал 5 лет в Харькове.
Нормальная компания, зарплату не задерживает, просто так не увольняет(но иногда проекты заканчиваются, стараются перераспределить), никаких юридических и психических качаний нет.
По зарплате — как продашь себя. На повышение по должности пойти внутри компании не просто, инициатива должна идти от работника. Годовой/полугодовой пересмотр зарплат на основе обсуждения производительности.
Развитие профессиональных качеств зависит от работника. Иногда можно на конференцию съездить от компании, если инициативу проявить, но четкого плана твоего карьерного роста никто не спросит.
С переездом в новый офис в центре, начал развиваться досуг в офисе — приставки, тренажерка, теннис и прочее. Кухни стали лучше. Есть массажный кабинет, чаи\кофе\вода всегда присутствуют. Все 3 ветки метро в 10 минутах ходьбы. Много вокруг кафешек для обеда.
Минус нового здания в дом, что не во всех помещениях есть нормальные окна или хорошая вентиляция. Парковку до 10 утра найти в радиусе 200 метров от здания легко, после 11 — очень тяжело, паркуешься дальше. Для велов и мотоциклов есть места во внутреннем дворе.
По технологиям/работе сильно зависит от проекта, есть продукт, есть аутсорс. Проекты можно менять после какого-то времени. Везде адекватное рабочее окружение(техника), которое по запросу можно изменять.
Менеджмент открытый, всегда выслушают.
Проработал в данной компании почти 5 лет.
При заключении контракта, естественно, предложили открыть ЧП (на тот момент у меня его не было), со стандартными обещаниями, вроде «сами открываем, сами ведем, сами закрываем». ОК.
Зарплата день-в-день, никаких косяков по этому поводу ни разу за 5 лет не было, весь долларовый эквивалент ЗП падал на карту четко
Раз в полгода аппрейзал, с повышением ЗП на 150 долларов. Ну, в моем случае.
По поводу самой работы — унылая хрень, в рамках древних технологий, типа JEE, pure JS. А то и поддержка какой-то мертвой хрени, типа Adobe Flex.
На предложения внедрить что-то прогрессивное, хотя бы на внутренних проектах, типа Скалы — полный мороз — ты напишешь, а мы после тебя наймем какого-то дебила, и он ничего не поймет — ведь мы не можем на внутренний проект взять профи на 4К баксов.
Далее. В компании существует практика т.н. savings — какой-то процент от ЗП откладывается на некий счет в США, и сотрудник, отработав 3 года может стребовать 50% от этого фонда, либо проработав 5 лет — все 100% находящихся там средств.
И, проработав там 5 лет без двух недель — меня вдруг решают сократить. Мотивировав тем, что фулл-стек девелопер с
Далее — иду в бухгалтерию, и прошу закрыть ЧП, т.к. это была весна и я не собирался искать работу до осени. Прошу по-человечески — закройте ЧП, оно в ближайшие месяцы работать не будет (акцентировав внимание на том, что год только начался и ЧП понадобится мне уже в текущем году). Летом я отдохну, а осенью найду другую работу, и там мне его откроют заново. На что получаю ответ — «зачем его закрывать, потом опять открывать, лишний геморрой, давай мы тебя на общую форму переведем, чтоб ты ЕСВ не платил». Ок, переводите.
Летом я вливаюсь во фриланс, и нахожу удаленку в Германии. Там требования, чтоб все было по-белому. И мне нужно реанимировать мое ЧП, и оказывается, что бухгалтерия Team-а меня уже перевела раз на
В итоге, за 5 месяцев работы на общей системе, благодаря мудрой бухгалтерии данной конторы, я заплатил лишних налогов около 6 тысяч долларов, спасибо Team International!
Работал недолго, пол года. Компания понравилась. Больше всего повезло с командой на проекте, сам по себе проект и его организация были с вопросами и ньюансами, но вот команда была и есть крутая.
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
23 відгуки
RSS