Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Tamga

200...800 спеціалістів
Київ, Дніпро

18 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Дуже дивний підхід з пошуку спеціалістів С-level. Співбесіда закомічена на 16:00, але ніхто не прийшов та навіть не написав про це. Передаю вітання Олені Новіковій та її керівництву. 0/10 — ось такий відгук.

Підтримали: Valerii Dohryk

Нещодавно TAMGA запустила два нових проекти: Ekassa та CapitalKo!

Ми не звикли стояти на місці, тому в березні можемо презентувати одразу два новостворених проекти!
Їх мета дуже схожа — підтримувати фінансово малі та середні бізнеси у Польщі. Але є і різниця.
Ekassa — це онлайн сервіс швидкого кредитування підприємців, які хочуть відкрити власний бізнес.
ekassa.pl

CapitalKo — сервіс фінансування вже існуючого малого та середнього бізнесу, які прагнуть розвитку та масштабування.
capitalko.com

Сутністю проектів є грошова підтримка підприємців. Наразі проекти працюють на території Польщі, проте, у перспективі, вже скоро розпочнуть свою роботу на всій території Європи!
TAMGA розвивається з кожним днем та не збирається зупинятись на досягнутому!

Роботою в компанії задоволена на всі 100%. Багато цікавих завдань, проектів, які не дають сидіти на місці. Є кар’єрне та професійне зростання, що для мене дуже важливо.Я відчуваю себе тут людиною, в яку вірять і дають всі можливості для нових етапів в кар’єрі!

Працюю в компанії з самого початку. То можливо вже цим багато сказано. За ці роки було різне звичайно, компанія зростала, змінювалась та розвивалась. Мій професійний рівень розвивався разом з командою та компанією в цілому. Що отримала та що важливо саме для мене: по-перше це команда — теплі та професійні стосунки, взаємопоміч, видкритість системи для спілкування між всіма учасниками; по-друге — цікаві бізнес проекти; по-третє — своєчасна зарплата, подарунки, компенсації курсів, спорту, страхування; четверте — це підтримка в бажанні рости та розвиватися. Успіхів нам усім!

Підтримали: Елена Новикова

Я не буду писать, что у нас заработная плата выше рыночной, не буду писать о соц. пакете и других плюшках, о множестве интересных задач, о профессиональном и карьерном росте... Предлагаю попробовать самим. Оставь свой отклик на вакансию и попробуй стать частью большого Холдинга, который развивается с каждым днём несмотря на все невзгоды вокруг.
www.tamga.com

О компании
Tamga — это международная fintech компания которая представляет технологические и маркетинговые решения для финансового сектора.
Миссия компании — повысить финансовую грамотность людей и сделать финансовые продукты простыми и доступными.

TAMGA предлагает украинским специалистам более 50 разносторонних и высокооплачиваемых позиций. Мы предлагаем присоединиться к работе не только украинских, но и европейских проектов. Приглашаются IT специалисты, продукт менеджеры, руководители, маркетологи и даже операторы и со знанием польского и испанского языков. Работая у нас Вы получите стабильность, профессиональное развитие и уверенность в завтрашнем дне.
Всю необходимую информацию о Компании и вакансиях можно получить на сайте
www.tamga.com

Работаю в Тамга уже 9 лет. Очень приятно осознавать, что за это время Компания выросла и превратилась в большой Холдинг со многими разносторонними проектами. Добилась больших успехов не только в Украине, но и на европейских рынках.
Но мы не остановились на этом... Мы продолжаем развиваться, открывать новые проекты и создавать дополнительные рабочие места
www.tamga.com/en/vacancies.html
Здесь работают сильные и уверенные в себе и своих силах сотрудники, которые, растут и развиваются вместе с Компанией, вместе радуются новым успехам. Любой сотрудник, который готов работать, а не просиживать будет замечен и оценен по достоинству. Любые начиная только приветствуются и поощряются. Только в нашей Компании есть стремительный карьерный рост и любой сотрудник, приложив усилия, сможет стать руководителем. А руководство компании всегда поможет найти верное решение поставленных задач.

Резюме по итогу собеседования на две вакансии:
1. Хронически забывают дать фидбек кандидату который не подошел.

Дмитрий, добрый вечер!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Компании.
Специалисты HR отдела всегда своевременно дают обратную связь.
Так же мы заинтересованы поддерживать контакт с кандидатом, даже если он не подошел на определенную вакансию, чтобы иметь возможность в будущем предложить ему ту позицию, на которую он может подойти.
Так как мы сотрудничаем с рекрутинговыми компаниями в таком случае, мы предоставляем обратную связь агентству и тогда ответственный сотрудник агентства должен предоставить ее кандидату.
Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться в наш HR отдел по мейлу [email protected].

Плюшки компании)
Ежегодный оплачиваемый отпуск
Оплачиваемый больничный
Официальное трудоустройство
Компенсация 50% медицинской страховки
Компенсация 50% спорт и курсы
Оплата участия в бизнес тренингах и семинарах
Государственные праздники-выходные, согласно согласованному в компании графику
Пересмотр ставки не реже 1 раза в год
Корпоративные выезды и мероприятия, тимбилдинг, корпоративная сувенирная продукция, доступ к обучающей и бизнес-литературе
Гибкий график

Резюме по итогу длительного сотрудничества:
1. Высокий и очень достойный уровень заработной платы и ещё более высокие контр-предложения, если усердно и честно работать на благо компании.
2. Возможность реализовать и запустить свой собственный пилотный проект в рамках группы компаний, что обычно не представляется возможным в рамках работы на других работодателей. Инвестор верно говорит, что есть возможность сотрудникам сделать и запустить свой собственный интересный проект.
3. Возможность реально и комплексно влиять на показатели, которые ассоциируются с ключевыми показателями бизнеса. Превращение работы в реальную «игру»-стратегию, что очень интересно и ценно. И это по сути главный навык, который развивается в компании.
4. Количество сотрудников, которые возвращаются обратно в штат компании, поработав в других местах, как важная метрика комфорта работы в компании. Многие люди, включая наиболее близких по работе коллег, тут работают по второму разу.
5. Количество бывших сотрудников, которые по своему желанию работают на аутсорсинге в компании.
6. Возможность быстро внедрять новые технологии и оперативно вносить изменения в систему.
7. Руководство и коллектив (включая абсолютно весь бывший и текущий персонал), к которым привыкаешь и с которыми в итоге всегда становишься в дружественных отношениях.
8. Офис в сердце Киева и возможность удаленной работы.
9. Одна из очень немногих работ, когда проекты по-настоящему интересны, что есть желание остаться после работы и позаниматься ими в свое удовольствие.

Отличная компания. Проработала здесь уже больше 2 лет, все устраивает. Сам офис в историческом центре Киева — красивые виды из окон, чистота и порядок. Рядом кафешки на любой вкус и удобно добираться с любой части города. Хотя сейчас из-за с Covid-19 сотрудники работают на удаленке в основном. Очень приличные условия труда и компенсация, свободный дресс код, удобный график работы, с 10-ти, гибкий перерыв на обед. Много интересных проектов и задач, а самое главное у вас есть возможность профессионально расти. Лояльное руководство и дружелюбный коллектив. Компании желаю, только успешно развиваться дальше!

Кто работает в этой компании или может знает контакты HR, подскажите пожалуйста.

Подавала свою кандидатуру на должность QA automation, приятно была удивлена, что фидбек по резюме поступил в тот же день, как его отправила. На собеседовании познакомилась с руководителем направления, который очень даже доступно и понятно изложил спектр задач и детально ответил на мои вопросы, а задавать я их очень люблю). Потом рекрутер провела мне мини-экскурсию по офису и познакомила с будущими коллегами из отдела. Офис, надо сказать, прикольный, на стенах картины висят, которые нарисованы детьми сотрудников, милота в общем) небольшая, но по-домашнему уютная кухня, кофе, чай, водичка и есть игровая комната с настольным теннисом) Ощущения от встречи приятные, недавно позвонила рекрутер, сообщила, что до окончании карантина пока временно приостановили процесс найма, но после — все в силе. Сейчас жду вот когда это все закончится, чтобы возобновить процесс найма и возможно выходить на работу.

Хорошая компания для старта карьеры.
Удобное расположение офиса, коммуникация с руководителями довольно быстрая.
За косяки сильно не ругают. Иногда оплачивают поездки на конференции или обучение, главное быть адекватным и не лениться делать свою работу)
Некоторые руководители читают лекции и обсуждают новинки технологий в рабочее время, благодаря чему я наблюдал как новички росли профессионально и материально.
Есть и негативные моменты, связанные с бюджетом и менеджментом, но они не существенны.
Если вы полны энтузиазма, имеете большое желание, минимальные знания и опыт, а также желание карьерного роста, вам здесь понравится. Для состоявшихся специалистов возможно будет сложнее адаптироваться.
Всех ребят помню, и рад что работал с ними плече к плечу.

Могу сказать одно, как у любой Украинской компании, позиционирующей себя как «Европейская», есть свои плюсы и минусы, которые влияют на настроение в команде.
Из плюсов можно выделить удачное месторасположение компании. Относительно гибкий график. Чай, кофе, водичка привозная. Конкурентная зп, даже есть своя игровая зона, пинг-понг и настольный футбол. В моём случае лояльное руководство за что им отдельный респект. Ну а дальше все хуже дело обстоит. Плохая уборка офиса если ее не назвать вообще никакой. Уборщица может быть и рада бы убрать лучше, но у нее как больше года пылесос сломался, а покупать новый не особо важно. Наверное, руководство устраивает грязь на рабочих местах своих сотрудников. На моей памяти — это самый грязный офис, в котором я работал. Из большого минуса не признаются в этой компании Государственные праздники выходным днём и оплата в эти дни как за обычный день. По трудовой книжке никого не берут. Очень сложно выбить бюджет на модернизацию it-инфраструктуры офиса, будто компания живет одним днём. Сложно про все остальное говорить там ещё хуже.

Могут не выплатить зарплату. Нет выходных в госпраздники. Руководство — неадекватное.

Хорошее руководство, отличное отношение. Компания заинтересована в профессиональном росте человека. Отличное место для тех, кто знает чего хочет.
Рекомендую!

Хорошая компания для реализации своих профессиональных качеств:
— комфортный офис в центре
— отличная коммуникация с руководством
— относительно легко устроиться и начать работать для тех, у кого мало опыта, но огромное желание
— команда всегда поможет, руководитель подскажет и даст совет.
— адекватные требования, тех.задания, отличные аналитики, маркетологи.
— отлично налажены процессы менеджмента
Рекомендую, для успешного старта карьеры)

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.