Tamga

200...800 спеціалістів
Київ, Дніпро

11 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Резюме по итогу собеседования на две вакансии:
1. Хронически забывают дать фидбек кандидату который не подошел.

Підтримали: Vasyl Stepulo

Дмитрий, добрый вечер!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Компании.
Специалисты HR отдела всегда своевременно дают обратную связь.
Так же мы заинтересованы поддерживать контакт с кандидатом, даже если он не подошел на определенную вакансию, чтобы иметь возможность в будущем предложить ему ту позицию, на которую он может подойти.
Так как мы сотрудничаем с рекрутинговыми компаниями в таком случае, мы предоставляем обратную связь агентству и тогда ответственный сотрудник агентства должен предоставить ее кандидату.
Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться в наш HR отдел по мейлу [email protected].

Плюшки компании)
Ежегодный оплачиваемый отпуск
Оплачиваемый больничный
Официальное трудоустройство
Компенсация 50% медицинской страховки
Компенсация 50% спорт и курсы
Оплата участия в бизнес тренингах и семинарах
Государственные праздники-выходные, согласно согласованному в компании графику
Пересмотр ставки не реже 1 раза в год
Корпоративные выезды и мероприятия, тимбилдинг, корпоративная сувенирная продукция, доступ к обучающей и бизнес-литературе
Гибкий график

Резюме по итогу длительного сотрудничества:
1. Высокий и очень достойный уровень заработной платы и ещё более высокие контр-предложения, если усердно и честно работать на благо компании.
2. Возможность реализовать и запустить свой собственный пилотный проект в рамках группы компаний, что обычно не представляется возможным в рамках работы на других работодателей. Инвестор верно говорит, что есть возможность сотрудникам сделать и запустить свой собственный интересный проект.
3. Возможность реально и комплексно влиять на показатели, которые ассоциируются с ключевыми показателями бизнеса. Превращение работы в реальную «игру»-стратегию, что очень интересно и ценно. И это по сути главный навык, который развивается в компании.
4. Количество сотрудников, которые возвращаются обратно в штат компании, поработав в других местах, как важная метрика комфорта работы в компании. Многие люди, включая наиболее близких по работе коллег, тут работают по второму разу.
5. Количество бывших сотрудников, которые по своему желанию работают на аутсорсинге в компании.
6. Возможность быстро внедрять новые технологии и оперативно вносить изменения в систему.
7. Руководство и коллектив (включая абсолютно весь бывший и текущий персонал), к которым привыкаешь и с которыми в итоге всегда становишься в дружественных отношениях.
8. Офис в сердце Киева и возможность удаленной работы.
9. Одна из очень немногих работ, когда проекты по-настоящему интересны, что есть желание остаться после работы и позаниматься ими в свое удовольствие.

Отличная компания. Проработала здесь уже больше 2 лет, все устраивает. Сам офис в историческом центре Киева — красивые виды из окон, чистота и порядок. Рядом кафешки на любой вкус и удобно добираться с любой части города. Хотя сейчас из-за с Covid-19 сотрудники работают на удаленке в основном. Очень приличные условия труда и компенсация, свободный дресс код, удобный график работы, с 10-ти, гибкий перерыв на обед. Много интересных проектов и задач, а самое главное у вас есть возможность профессионально расти. Лояльное руководство и дружелюбный коллектив. Компании желаю, только успешно развиваться дальше!

Кто работает в этой компании или может знает контакты HR, подскажите пожалуйста.

Подавала свою кандидатуру на должность QA automation, приятно была удивлена, что фидбек по резюме поступил в тот же день, как его отправила. На собеседовании познакомилась с руководителем направления, который очень даже доступно и понятно изложил спектр задач и детально ответил на мои вопросы, а задавать я их очень люблю). Потом рекрутер провела мне мини-экскурсию по офису и познакомила с будущими коллегами из отдела. Офис, надо сказать, прикольный, на стенах картины висят, которые нарисованы детьми сотрудников, милота в общем) небольшая, но по-домашнему уютная кухня, кофе, чай, водичка и есть игровая комната с настольным теннисом) Ощущения от встречи приятные, недавно позвонила рекрутер, сообщила, что до окончании карантина пока временно приостановили процесс найма, но после — все в силе. Сейчас жду вот когда это все закончится, чтобы возобновить процесс найма и возможно выходить на работу.

Хорошая компания для старта карьеры.
Удобное расположение офиса, коммуникация с руководителями довольно быстрая.
За косяки сильно не ругают. Иногда оплачивают поездки на конференции или обучение, главное быть адекватным и не лениться делать свою работу)
Некоторые руководители читают лекции и обсуждают новинки технологий в рабочее время, благодаря чему я наблюдал как новички росли профессионально и материально.
Есть и негативные моменты, связанные с бюджетом и менеджментом, но они не существенны.
Если вы полны энтузиазма, имеете большое желание, минимальные знания и опыт, а также желание карьерного роста, вам здесь понравится. Для состоявшихся специалистов возможно будет сложнее адаптироваться.
Всех ребят помню, и рад что работал с ними плече к плечу.

Могу сказать одно, как у любой Украинской компании, позиционирующей себя как «Европейская», есть свои плюсы и минусы, которые влияют на настроение в команде.
Из плюсов можно выделить удачное месторасположение компании. Относительно гибкий график. Чай, кофе, водичка привозная. Конкурентная зп, даже есть своя игровая зона, пинг-понг и настольный футбол. В моём случае лояльное руководство за что им отдельный респект. Ну а дальше все хуже дело обстоит. Плохая уборка офиса если ее не назвать вообще никакой. Уборщица может быть и рада бы убрать лучше, но у нее как больше года пылесос сломался, а покупать новый не особо важно. Наверное, руководство устраивает грязь на рабочих местах своих сотрудников. На моей памяти — это самый грязный офис, в котором я работал. Из большого минуса не признаются в этой компании Государственные праздники выходным днём и оплата в эти дни как за обычный день. По трудовой книжке никого не берут. Очень сложно выбить бюджет на модернизацию it-инфраструктуры офиса, будто компания живет одним днём. Сложно про все остальное говорить там ещё хуже.

Могут не выплатить зарплату. Нет выходных в госпраздники. Руководство — неадекватное.

Хорошее руководство, отличное отношение. Компания заинтересована в профессиональном росте человека. Отличное место для тех, кто знает чего хочет.
Рекомендую!

Хорошая компания для реализации своих профессиональных качеств:
— комфортный офис в центре
— отличная коммуникация с руководством
— относительно легко устроиться и начать работать для тех, у кого мало опыта, но огромное желание
— команда всегда поможет, руководитель подскажет и даст совет.
— адекватные требования, тех.задания, отличные аналитики, маркетологи.
— отлично налажены процессы менеджмента
Рекомендую, для успешного старта карьеры)

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.