Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Synergetica

200...800 спеціалістів
Київ, Дніпро, Варшава (Польща), Вроцлав (Польща), Гданськ (Польща)

17 серпня 2021 13:30

Hamlet Hushchian

Имел ужасный опыт сотрудничества с компанией Synergetica на проекте MotorK.


На этапе рекрутинга все складывалось идеально, приятно было работать с HR менеджером, быстрый процессинг и фидбэк, на интервью рассказывали про крутую CRM на Symfony без легаси кода. По этому когда я имел на руках несколько оферов выбрал этот проект как самый интересный, и очень быстро пожалел!

С момента принятия офера все пошло наперекосяк, всех как будто-то подменили, сначала мне перенесли стартовый день на 2 недели, сначала договаривались на через неделю, а мне предложили через 3. 
Этот вопрос решили, и все таки первый день назначили через неделю. На первом же созвоне с представителем MotorK выяснилось, что я оказывается буду работать не с чистым кодом на Symfony, а с легаси на WordPress, чтоооо? Я сказал что это не то на что я шел и они ушли разбираться, в пт со мной связались HRы и принесли извинения, мол произошла путаница, все команды заполнены и для меня места нет.
Я поднял вопрос о 2х недельной компенсации в соответствии с ЗП(я поднял! мне компенсацию никто даже не предложил!), сказали что будут это обсуждать, потом вернулись и предложили какую-то смешную подачку в виде 4х дневной компенсации(от куда они взяли эту цифру неясно), понятное дело я отказался. Как итог, потраченное время и нервы, остался вообще без оферов и теперь начинай весь процесс сначала. Хотя как по мне, то как компания повела себя в сложившейся ситуации наглядно демонстрирует уровень ее ценностей и если бы не этот факап то точно произошел бы следующий. Ситуация с тем что наняли человека на занятое место показывает безответственность, а ситуация с компенсацией показывает бессовестность!

Підтримали:  Sergii Vlad Mary Shipulina Max Shnurenok

LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Спасибо за ваш отзыв. Я хотел бы прокомментировать ситуацию от имени руководителя отдела рекрутинга.

Хотя такие ситуации случаются редко, они, как правило, возникают по причинам, не зависящим от вас, нас, а, иногда, и от самого клиента. Бизнесу свойственно быть довольно изменчивым, особенно на начальных этапах, и клиент может поменять свои планы, отменить позицию или изменить технологический стек проекта даже до начала сотрудничества. Подобные неожиданные ситуации являются неэффективными и для нас, так как мы уже потратили ресурсы на рекрутинг и собеседования, и для вас, как кандидата, который уже вложил свои силы и время в данный процесс.

Со своей стороны мы прилагаем все усилия, чтобы предотвратить подобные ситуации, но, если они все же возникают, мы действуем в соответствии с договоренностями. Если были договоренности о предоставлении определенного нотиса — мы предоставляем его в обозначенных временных рамках, если были договоренности о компенсациях — мы их выполняем.

Это общая информация. В отношении вашей конкретной ситуации, клиент сообщил о смене технологического стека за неделю до запланированного начала работы, и вам потребовалось принять решение, готовы ли вы работать с новым стеком или нет. Вместо отказа от такого предложения, вы выразили желание начать сотрудничество и сообщить о дальнейшем решении через неделю после старта, основываясь на взаимодействии с тимлидом и другими членами проекта. В ответ на ваше заявление, клиент отказался принимать такой вариант и принял решение отказаться от сотрудничества, что привело к потере еще нескольких дней. Таким образом, ситуация не является однозначной.

Остается открытым вопрос о возможной компенсации, который не является формальным, но имеет морально-этическую и ценностную составляющую. Предложенная нами компенсация в виде 4 дней, рассчитанная на основании периода от даты офера до момента уведомления о смене технологического стека, была детально объяснена во время нашего звонка с вами. Конечно, существуют и другие варианты компенсации, и мы готовы их рассматривать. Но этот вопрос требует дальнейшего обсуждения и согласования, а не публичного обсуждения на ресурсах.

Важно также отметить о недопустимости использования имени проекта в публичной плоскости, что регламентировано NDA, подписанным нашими сторонами. Мы надеемся на ваше понимание и соблюдение этого условия.

Еще раз приношу извинения за любые неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы ценим ваше время и усилия, и поэтому стараемся решать подобные вопросы с соблюдением всех договоренностей. Если у вас возникнут еще вопросы или потребуется дальнейшее обсуждение, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы всегда готовы найти взаимовыгодное решение.