Проходила рекрутинговий процес на посаду QA Engineer для навігаційної платформи Waze.
Враження від технічної співбесіди 06.09.2024 негативні.
На співбесіді були 2 технічні спеціалісти, QA team lead і інший QA.
Неприємно було, що team lead вимкнула камеру, а інша інтервьюверка постійно щось друкувала за кадром (можливо мої відповіді, це не змінює суті) — це все дало враження неповаги в мою сторону.
Далі мене здивувало, що на позицію суто мобільного тестуваника у мене взагалі нічого не запитали про мій досвід з мобільним тестування, а тільки досвід з вебу — з цього моменту закралася підозра, що мій час просто витрачають дарма (мені за нього не платять на відміну від них).
Питання по типу «шоу інтуїція» — а як ти будеш визначати проблема на бекенді чи фронтенді при краші апки без логів.
Що взагалі інтервьювери намагаються зрозуміти такими питаннями?) Чи я можу п’ятою точкою визначити на чиїй стороні проблема? А Ваші спеціалісти це можуть зробити?
Дякую за витрачений час і негативний досвід. Раджу запрошувати HR на інтервью і слідкувати за процесом.
Доброго дня, Анастасіє!
Дякуємо за зворотній зв’язок. Я — HR Lead у команді цього проєкту, і мені важливо знати, який досвід співбесіди ви отримали.
Вибачаємося за те, що тімлід була без камери — вона захворіла, і ми не хотіли переносити співбесіду на інший день і створювати для вас незручності. На майбутнє врахуємо, що це може створювати негативне враження, дякую.
В процесі співбесіди обговорюються питання, які стосуються і мобільного, і веб тестування, або одного з цих видів, в залежності від того, який досвід мають кандидати. Наприклад, одне із запитань щодо мобільного тестування було згадане вами вище про визначення причини крашу додатка. Зазвичай у випадку відсутності доступу до логів можна перевірити чи крашиться апка на різних девайсах, і якщо це відбувається на лише одному з них, то вірогідно проблема на фронтенді, а не на сервері. Це запитання — одне із тих, які допомагають зрозуміти, з якими кейсами у тестуванні мобільних додатків стикався кандидат або кандидатка. Тим не менш, візьмемо до уваги, що можливо треба приділити більше уваги поясненню доцільності запитання.
Дякуємо за приділений час для співбесіди, а також для написання зворотнього зв’язку. Він дозволить нам попрацювати над покращенням процесу інтерв’ювання.
З повагою,
Альона
Подавалась на продакт дизайнера. Повний ігнор заявки на джині вже тиждень, хоча аккаунт постійно буває в мережі
Інно, доброго дня!
Так, дійсно отримували ваш відгук, але ця вакансія має обмеження по локації (шукаємо лише в Польщі) і жорсткі вимоги по доменах попередніх проектів, з якими потрібно мати досвід. Ці дві вимоги на джині також винесені як додаткові питання у формі відгуку, і бачу, що на них ви відповіли «ні». Ми контактуємо тих, хто підходить під ці дві умови, орієнтовно протягом тижня після відгуку, щоб не витрачати дарма час тих кандидатів, з якими точно не зможемо продовжити спілкування.
Якщо найближчим часом у нас відкриється позиція, по якій у нас буде метч — з радістю запропонуємо вам, але по цій конкретній позиції, на жаль, не зможемо з вами продовжити, оскільки замовник поки не готовий відступати від зазначених вимог.
Співпрацюю з компанією 5+, за цей час тільки позитивні враження. Менеджмент компанії завжди допоможе швидко та оперативно вирішити проблеми та питання, що виникли. Колектив дуже приємний
Відгукнувся на вакансію компанії вкінці жовтня, жодної відповіді не отримав
Вітаю, Андрію,
Підтверджую отримання вашого відгуку 25 жовтня 2023 року на нашу вакансію, та хочу уточнити, що ваш профайл не підходив під одну з базових вимог тієї позиції, яка містилася в описі. Мова йде про локацію. Це стало причиною зупинення подальших кроків з вашою кандидатурою. Ми докладемо зусилля, щоб ретельніше звертати увагу кандидатів до must have переліку.
Дякую за ваше розуміння.
Привіт :) хочу поділитись своїм досвідом взаємодії з компанією. На джинні мені написав рекрутер synergetica, що є вакансія. Я відкрив контакти і відправив резюме. А потім тиждень тиші від рекрутера. Я занепокоївся, подумав, можливо, щось трапилося. Але аккаунт на джинні регулярно з’являвся в мережі. Написав ще раз, але відповідь так і не отримав. Таке собі враження , якщо чесно. Мабуть, в середині компанії процеси працюють не краще ніж назвоні :)
Максе,
Ми щиро приносимо вибачення за ситуацію, яка, на жаль, склалася під час вашої комунікації з нашим рекрутером. Наша рекрутер тимчасово випала з робочого темпу і час від часу з’являлася в мережі, щоб довести фінальних кандидатів. Це, звичайно, жодним чином не виправдовує нас, але ми вдячні вам за відгук — він вказав на недолік нашого процесу, і ми вже внесли необхідні корективи.
Ми усвідомлюємо, що навіть при виважених та ефективних процесах людський фактор помилки існуватиме завжди, але ми будемо більш пильними, щоб мінімізувати і його.
Сподіваємося на можливість поспілкуватися з Вами щодо співпраці в майбутньому.
Всім привіт) Хочу поділитись досвідом роботи в компанії. Працюю вже тут близько
Высокопрофессиональная компания, которая прежде всего ставит в приоритет своих сотрудников. Хотел бы лично отметить профессионализм Дарии К. Адаптивность, отзывчивость, оперативность. Имел опыт собеседования и на каждом этапе все проходило интуитивно, быстро, понятно. Благодарю за этот опыт!
Работаю в компании full stack разработчиком полтора месяца. Впечатления исключительно положительные.
Процесс трудоустройства прошел гладко. Меня саппортили на протяжении всех собеседований с клиентом: всегда были на связи, подстраивались под мой график, сообщали текущий статус по запросу, собирали и предоставляли фидбеки от интервьюеров после каждого этапа.
Была одна ситуация после подписания контракта: клиент вдруг выставил требование, что я обязательно должен работать на Линуксе, хотя ранее я уточнял насчет Мака. Синергетика отстояла обговоренную рабочую станцию, за что огромное от меня спасибо. В другой компании такую ситуацию отпустят, особенно если ты уже поставил подпись, со мной уже было такое.
В целом хочу поблагодарить всю админ команду. Начиная с первого собеседования, он-боардинга и по сегодняшний день сталкивался только с приятными и главное компетентными людьми.
В Киевском офисе был один раз, офис не плохой, светлый, просторный. А так я работаю удаленно, в другом городе.
На Новый Год под ёлку получил очень крутую посылку с подарками, прям вау!
Конечно многое зависит от клиента и проекта, но в целом Синергетикой я очень доволен. К слову, с клиентом мне тоже повезло)
С лета 2018 я работаю в компании Synergetica на проекте Waze.
Наверное мне повезло, так как проект и компания соответствуют моим трем критериям: интересный проект с адекватной компенсацией, команда которая мотивирует и менеджмент который не мешает.
За все это время по рабочим вопросам соприкасался и с руководством, и с HR/Recruiting, и с сисадминами, и с бухгалтерией компании — всегда находил быстрое решение возникшего вопроса с их стороны.
Возможно Waze особенный проект, а возможно Synergetica так строит свои процессы, но мне в компании комфортно работать и я очень горжусь командой — частью которой я есть на данный момент.
Работала в Синергетике на позиции рекрутера. Сразу могу сказать, что любой вопрос решается в разы быстрее, чем в крупных компаниях. Компания предоставляет всю нужную технику, можно договариваться об удобной ОС, комплектациях и т.д. Можно выбрать любой банк обслуживания для ФОП, вести его самостоятельно или через бухгалтерию компании.
Компания работает в основном по аутстаффу, а это значит постоянная коммуникация с клиентом. При необходимости, есть возможность перехода в другой проект, тут достаточно гибко.
Клиенты достаточно крупные, некоторые известны и для широкой аудитории.
В компании очень уютно работать, хоть и есть процессы, над которыми нужно поработать.
Было бы здорово улучшить бренд компании, чтобы она была более узнаваемой.
Была рада быть частью вашей команды.
Синергетика это редкий представитель компаний семейного типа, в которой можно решить практически любой вопрос без бюрократии. Возможно, это мне так повезло попасть в семью, но как-то других примеров за время работы не видел. Выдать другую или дополнительную технику — пожалуйста, поменять рабочее место — легко, отпуск по семейным причинам (в это нелегкое ковидное время) — одно письмо. Очень приятно поразил тот факт, что нет не только ограничения по выбору банка, а что даже начфин принципиально неприемлет такую позицию у других компаний. Что один, что другой офис расположены в хорошем месте с прекрасным видом (сначала на центр Киева в сторонй Голосеева, теперь на Гаванский мост и Днепр).
Не могу называть клиентов компании, ибо NDA, однако там присутствуют мировые RnD компании, реферренс от которых может очень сильно помочь при дальнейшей работе как в Украине, так и за рубежом.
Более того, в отличие от многих других аутсорс и тем более аутстафф компаний, где есть принцип «дали весло — греби», Синергетика всегда поможет в плане переговоров с клиентом, построения отшошений, поддержит в сложной ситуации.
И самое главное, ребята прислушиваются к обратной связи. Еще год назад про контору не было ничего известно на публичных ресурсах, я посоветовал развивать HR бренд (зная, как это сложно), и менее чем через полгода информация стала появляться на публичных ресурсах.
В общем, мой вердикт: из компаний своего класса и размера, Синергетика гораздо выше среднего. Гораздо.
Имел ужасный опыт сотрудничества с компанией Synergetica на проекте MotorK.
На этапе рекрутинга все складывалось идеально, приятно было работать с HR менеджером, быстрый процессинг и фидбэк, на интервью рассказывали про крутую CRM на Symfony без легаси кода. По этому когда я имел на руках несколько оферов выбрал этот проект как самый интересный, и очень быстро пожалел!
С момента принятия офера все пошло наперекосяк, всех как будто-то подменили, сначала мне перенесли стартовый день на 2 недели, сначала договаривались на через неделю, а мне предложили через 3.
Этот вопрос решили, и все таки первый день назначили через неделю. На первом же созвоне с представителем MotorK выяснилось, что я оказывается буду работать не с чистым кодом на Symfony, а с легаси на WordPress, чтоооо? Я сказал что это не то на что я шел и они ушли разбираться, в пт со мной связались HRы и принесли извинения, мол произошла путаница, все команды заполнены и для меня места нет.
Я поднял вопрос о 2х недельной компенсации в соответствии с ЗП(я поднял! мне компенсацию никто даже не предложил!), сказали что будут это обсуждать, потом вернулись и предложили какую-то смешную подачку в виде 4х дневной компенсации(от куда они взяли эту цифру неясно), понятное дело я отказался. Как итог, потраченное время и нервы, остался вообще без оферов и теперь начинай весь процесс сначала. Хотя как по мне, то как компания повела себя в сложившейся ситуации наглядно демонстрирует уровень ее ценностей и если бы не этот факап то точно произошел бы следующий. Ситуация с тем что наняли человека на занятое место показывает безответственность, а ситуация с компенсацией показывает бессовестность!
Спасибо за ваш отзыв. Я хотел бы прокомментировать ситуацию от имени руководителя отдела рекрутинга.
Хотя такие ситуации случаются редко, они, как правило, возникают по причинам, не зависящим от вас, нас, а, иногда, и от самого клиента. Бизнесу свойственно быть довольно изменчивым, особенно на начальных этапах, и клиент может поменять свои планы, отменить позицию или изменить технологический стек проекта даже до начала сотрудничества. Подобные неожиданные ситуации являются неэффективными и для нас, так как мы уже потратили ресурсы на рекрутинг и собеседования, и для вас, как кандидата, который уже вложил свои силы и время в данный процесс.
Со своей стороны мы прилагаем все усилия, чтобы предотвратить подобные ситуации, но, если они все же возникают, мы действуем в соответствии с договоренностями. Если были договоренности о предоставлении определенного нотиса — мы предоставляем его в обозначенных временных рамках, если были договоренности о компенсациях — мы их выполняем.
Это общая информация. В отношении вашей конкретной ситуации, клиент сообщил о смене технологического стека за неделю до запланированного начала работы, и вам потребовалось принять решение, готовы ли вы работать с новым стеком или нет. Вместо отказа от такого предложения, вы выразили желание начать сотрудничество и сообщить о дальнейшем решении через неделю после старта, основываясь на взаимодействии с тимлидом и другими членами проекта. В ответ на ваше заявление, клиент отказался принимать такой вариант и принял решение отказаться от сотрудничества, что привело к потере еще нескольких дней. Таким образом, ситуация не является однозначной.
Остается открытым вопрос о возможной компенсации, который не является формальным, но имеет морально-этическую и ценностную составляющую. Предложенная нами компенсация в виде 4 дней, рассчитанная на основании периода от даты офера до момента уведомления о смене технологического стека, была детально объяснена во время нашего звонка с вами. Конечно, существуют и другие варианты компенсации, и мы готовы их рассматривать. Но этот вопрос требует дальнейшего обсуждения и согласования, а не публичного обсуждения на ресурсах.
Важно также отметить о недопустимости использования имени проекта в публичной плоскости, что регламентировано NDA, подписанным нашими сторонами. Мы надеемся на ваше понимание и соблюдение этого условия.
Еще раз приношу извинения за любые неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы ценим ваше время и усилия, и поэтому стараемся решать подобные вопросы с соблюдением всех договоренностей. Если у вас возникнут еще вопросы или потребуется дальнейшее обсуждение, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы всегда готовы найти взаимовыгодное решение.
При пошуку роботи розглядала варіанти кількох ІТ-компаній.
Synergetica мені сподобалась ще на етапі рекрутингу. Вразила оперативність зворотного зв’язку та питання, які задавали — всі по темі, логічні, професійні.
Відчуваю турботу через внутрішні політики:
— Гнучкий графік;
— Є можливість працювати з дому та з офісу;
— Відпустка: 20 днів.
На 1:1 колеги розповідають, що приходили за внутрішніми рекомедаціями. Бачу, що компанія постійно розвивається, керівництво відкрите до ініціатив та бореться за кожного спеціаліста — будь то рекрутер чи розробник.
Проєкти динамічні, цікавий внутрішній продукт.
Працюю в компанії 4 місяці, проте відчуваю, що залишусь надовго.
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
14 відгуків
RSS