Synergetica

200...800 спеціалістів
Київ, Дніпро, Варшава (Польща), Вроцлав (Польща), Гданськ (Польща)

14 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Проходила рекрутинговий процес на посаду QA Engineer для навігаційної платформи Waze.
Враження від технічної співбесіди 06.09.2024 негативні.
На співбесіді були 2 технічні спеціалісти, QA team lead і інший QA.
Неприємно було, що team lead вимкнула камеру, а інша інтервьюверка постійно щось друкувала за кадром (можливо мої відповіді, це не змінює суті) — це все дало враження неповаги в мою сторону.
Далі мене здивувало, що на позицію суто мобільного тестуваника у мене взагалі нічого не запитали про мій досвід з мобільним тестування, а тільки досвід з вебу — з цього моменту закралася підозра, що мій час просто витрачають дарма (мені за нього не платять на відміну від них).
Питання по типу «шоу інтуїція» — а як ти будеш визначати проблема на бекенді чи фронтенді при краші апки без логів.
Що взагалі інтервьювери намагаються зрозуміти такими питаннями?) Чи я можу п’ятою точкою визначити на чиїй стороні проблема? А Ваші спеціалісти це можуть зробити?
Дякую за витрачений час і негативний досвід. Раджу запрошувати HR на інтервью і слідкувати за процесом.

Доброго дня, Анастасіє!

Дякуємо за зворотній зв’язок. Я — HR Lead у команді цього проєкту, і мені важливо знати, який досвід співбесіди ви отримали.

Вибачаємося за те, що тімлід була без камери — вона захворіла, і ми не хотіли переносити співбесіду на інший день і створювати для вас незручності. На майбутнє врахуємо, що це може створювати негативне враження, дякую.

В процесі співбесіди обговорюються питання, які стосуються і мобільного, і веб тестування, або одного з цих видів, в залежності від того, який досвід мають кандидати. Наприклад, одне із запитань щодо мобільного тестування було згадане вами вище про визначення причини крашу додатка. Зазвичай у випадку відсутності доступу до логів можна перевірити чи крашиться апка на різних девайсах, і якщо це відбувається на лише одному з них, то вірогідно проблема на фронтенді, а не на сервері. Це запитання — одне із тих, які допомагають зрозуміти, з якими кейсами у тестуванні мобільних додатків стикався кандидат або кандидатка. Тим не менш, візьмемо до уваги, що можливо треба приділити більше уваги поясненню доцільності запитання.

Дякуємо за приділений час для співбесіди, а також для написання зворотнього зв’язку. Він дозволить нам попрацювати над покращенням процесу інтерв’ювання.

З повагою,
Альона

Подавалась на продакт дизайнера. Повний ігнор заявки на джині вже тиждень, хоча аккаунт постійно буває в мережі

Підтримали: Nina Avram

Інно, доброго дня!

Так, дійсно отримували ваш відгук, але ця вакансія має обмеження по локації (шукаємо лише в Польщі) і жорсткі вимоги по доменах попередніх проектів, з якими потрібно мати досвід. Ці дві вимоги на джині також винесені як додаткові питання у формі відгуку, і бачу, що на них ви відповіли «ні». Ми контактуємо тих, хто підходить під ці дві умови, орієнтовно протягом тижня після відгуку, щоб не витрачати дарма час тих кандидатів, з якими точно не зможемо продовжити спілкування.

Якщо найближчим часом у нас відкриється позиція, по якій у нас буде метч — з радістю запропонуємо вам, але по цій конкретній позиції, на жаль, не зможемо з вами продовжити, оскільки замовник поки не готовий відступати від зазначених вимог.

Співпрацюю з компанією 5+, за цей час тільки позитивні враження. Менеджмент компанії завжди допоможе швидко та оперативно вирішити проблеми та питання, що виникли. Колектив дуже приємний

Підтримали: Yuriy Soskov

Відгукнувся на вакансію компанії вкінці жовтня, жодної відповіді не отримав

Підтримали: Дмитрий Шуляк

Вітаю, Андрію,

Підтверджую отримання вашого відгуку 25 жовтня 2023 року на нашу вакансію, та хочу уточнити, що ваш профайл не підходив під одну з базових вимог тієї позиції, яка містилася в описі. Мова йде про локацію. Це стало причиною зупинення подальших кроків з вашою кандидатурою. Ми докладемо зусилля, щоб ретельніше звертати увагу кандидатів до must have переліку.

Дякую за ваше розуміння.

Привіт :) хочу поділитись своїм досвідом взаємодії з компанією. На джинні мені написав рекрутер synergetica, що є вакансія. Я відкрив контакти і відправив резюме. А потім тиждень тиші від рекрутера. Я занепокоївся, подумав, можливо, щось трапилося. Але аккаунт на джинні регулярно з’являвся в мережі. Написав ще раз, але відповідь так і не отримав. Таке собі враження , якщо чесно. Мабуть, в середині компанії процеси працюють не краще ніж назвоні :)

Максе,

Ми щиро приносимо вибачення за ситуацію, яка, на жаль, склалася під час вашої комунікації з нашим рекрутером. Наша рекрутер тимчасово випала з робочого темпу і час від часу з’являлася в мережі, щоб довести фінальних кандидатів. Це, звичайно, жодним чином не виправдовує нас, але ми вдячні вам за відгук — він вказав на недолік нашого процесу, і ми вже внесли необхідні корективи.

Ми усвідомлюємо, що навіть при виважених та ефективних процесах людський фактор помилки існуватиме завжди, але ми будемо більш пильними, щоб мінімізувати і його.

Сподіваємося на можливість поспілкуватися з Вами щодо співпраці в майбутньому.

Всім привіт) Хочу поділитись досвідом роботи в компанії. Працюю вже тут близько 6-ти місяців і дуже вдячний за надзвичайно цікавий проект та надзвичайно приємних колег. З перших днів відчув що Синергетика є великою дружньою сім’єю і радий що я тут. Дарія запропонувала ваканцію в компанії і вдячний їй що всі мої запити та побажання вона вирішувала швидко. Знайомство з Оксаною HR склало дуже позитивне враження і пригадую її слова в які було важко повірити на той час що тут в компанії HR не для того щоб лише слухати твої питання а для того щоб їх вирішувати, і це дійсно так, вдячний за це це дуже важливо особливо в теперішній час. З радістю рекомендую компанію усім, за 6-ть місяців роботи скажу те що тут вас будуть оточувати справжні професіонали своєї справи і дійсно приємно бути в оточенні таких людей)

Высокопрофессиональная компания, которая прежде всего ставит в приоритет своих сотрудников. Хотел бы лично отметить профессионализм Дарии К. Адаптивность, отзывчивость, оперативность. Имел опыт собеседования и на каждом этапе все проходило интуитивно, быстро, понятно. Благодарю за этот опыт!

Підтримали: Angelina VykhodtsevaVadym Shyshchuk

Работаю в компании full stack разработчиком полтора месяца. Впечатления исключительно положительные.

Процесс трудоустройства прошел гладко. Меня саппортили на протяжении всех собеседований с клиентом: всегда были на связи, подстраивались под мой график, сообщали текущий статус по запросу, собирали и предоставляли фидбеки от интервьюеров после каждого этапа.

Была одна ситуация после подписания контракта: клиент вдруг выставил требование, что я обязательно должен работать на Линуксе, хотя ранее я уточнял насчет Мака. Синергетика отстояла обговоренную рабочую станцию, за что огромное от меня спасибо. В другой компании такую ситуацию отпустят, особенно если ты уже поставил подпись, со мной уже было такое.

В целом хочу поблагодарить всю админ команду. Начиная с первого собеседования, он-боардинга и по сегодняшний день сталкивался только с приятными и главное компетентными людьми.

В Киевском офисе был один раз, офис не плохой, светлый, просторный. А так я работаю удаленно, в другом городе.

На Новый Год под ёлку получил очень крутую посылку с подарками, прям вау!

Конечно многое зависит от клиента и проекта, но в целом Синергетикой я очень доволен. К слову, с клиентом мне тоже повезло)

С лета 2018 я работаю в компании Synergetica на проекте Waze.
Наверное мне повезло, так как проект и компания соответствуют моим трем критериям: интересный проект с адекватной компенсацией, команда которая мотивирует и менеджмент который не мешает.
За все это время по рабочим вопросам соприкасался и с руководством, и с HR/Recruiting, и с сисадминами, и с бухгалтерией компании — всегда находил быстрое решение возникшего вопроса с их стороны.
Возможно Waze особенный проект, а возможно Synergetica так строит свои процессы, но мне в компании комфортно работать и я очень горжусь командой — частью которой я есть на данный момент.

Підтримали: Aliona SkurikhinaVadym Shyshchuk

Работала в Синергетике на позиции рекрутера. Сразу могу сказать, что любой вопрос решается в разы быстрее, чем в крупных компаниях. Компания предоставляет всю нужную технику, можно договариваться об удобной ОС, комплектациях и т.д. Можно выбрать любой банк обслуживания для ФОП, вести его самостоятельно или через бухгалтерию компании.
Компания работает в основном по аутстаффу, а это значит постоянная коммуникация с клиентом. При необходимости, есть возможность перехода в другой проект, тут достаточно гибко.
Клиенты достаточно крупные, некоторые известны и для широкой аудитории.
В компании очень уютно работать, хоть и есть процессы, над которыми нужно поработать.
Было бы здорово улучшить бренд компании, чтобы она была более узнаваемой.
Была рада быть частью вашей команды.

Синергетика это редкий представитель компаний семейного типа, в которой можно решить практически любой вопрос без бюрократии. Возможно, это мне так повезло попасть в семью, но как-то других примеров за время работы не видел. Выдать другую или дополнительную технику — пожалуйста, поменять рабочее место — легко, отпуск по семейным причинам (в это нелегкое ковидное время) — одно письмо. Очень приятно поразил тот факт, что нет не только ограничения по выбору банка, а что даже начфин принципиально неприемлет такую позицию у других компаний. Что один, что другой офис расположены в хорошем месте с прекрасным видом (сначала на центр Киева в сторонй Голосеева, теперь на Гаванский мост и Днепр).
Не могу называть клиентов компании, ибо NDA, однако там присутствуют мировые RnD компании, реферренс от которых может очень сильно помочь при дальнейшей работе как в Украине, так и за рубежом.
Более того, в отличие от многих других аутсорс и тем более аутстафф компаний, где есть принцип «дали весло — греби», Синергетика всегда поможет в плане переговоров с клиентом, построения отшошений, поддержит в сложной ситуации.
И самое главное, ребята прислушиваются к обратной связи. Еще год назад про контору не было ничего известно на публичных ресурсах, я посоветовал развивать HR бренд (зная, как это сложно), и менее чем через полгода информация стала появляться на публичных ресурсах.

В общем, мой вердикт: из компаний своего класса и размера, Синергетика гораздо выше среднего. Гораздо.

Підтримали: Valeriia CherniakVadym Shyshchuk

Имел ужасный опыт сотрудничества с компанией Synergetica на проекте MotorK.


На этапе рекрутинга все складывалось идеально, приятно было работать с HR менеджером, быстрый процессинг и фидбэк, на интервью рассказывали про крутую CRM на Symfony без легаси кода. По этому когда я имел на руках несколько оферов выбрал этот проект как самый интересный, и очень быстро пожалел!

С момента принятия офера все пошло наперекосяк, всех как будто-то подменили, сначала мне перенесли стартовый день на 2 недели, сначала договаривались на через неделю, а мне предложили через 3. 
Этот вопрос решили, и все таки первый день назначили через неделю. На первом же созвоне с представителем MotorK выяснилось, что я оказывается буду работать не с чистым кодом на Symfony, а с легаси на WordPress, чтоооо? Я сказал что это не то на что я шел и они ушли разбираться, в пт со мной связались HRы и принесли извинения, мол произошла путаница, все команды заполнены и для меня места нет.
Я поднял вопрос о 2х недельной компенсации в соответствии с ЗП(я поднял! мне компенсацию никто даже не предложил!), сказали что будут это обсуждать, потом вернулись и предложили какую-то смешную подачку в виде 4х дневной компенсации(от куда они взяли эту цифру неясно), понятное дело я отказался. Как итог, потраченное время и нервы, остался вообще без оферов и теперь начинай весь процесс сначала. Хотя как по мне, то как компания повела себя в сложившейся ситуации наглядно демонстрирует уровень ее ценностей и если бы не этот факап то точно произошел бы следующий. Ситуация с тем что наняли человека на занятое место показывает безответственность, а ситуация с компенсацией показывает бессовестность!

Спасибо за ваш отзыв. Я хотел бы прокомментировать ситуацию от имени руководителя отдела рекрутинга.

Хотя такие ситуации случаются редко, они, как правило, возникают по причинам, не зависящим от вас, нас, а, иногда, и от самого клиента. Бизнесу свойственно быть довольно изменчивым, особенно на начальных этапах, и клиент может поменять свои планы, отменить позицию или изменить технологический стек проекта даже до начала сотрудничества. Подобные неожиданные ситуации являются неэффективными и для нас, так как мы уже потратили ресурсы на рекрутинг и собеседования, и для вас, как кандидата, который уже вложил свои силы и время в данный процесс.

Со своей стороны мы прилагаем все усилия, чтобы предотвратить подобные ситуации, но, если они все же возникают, мы действуем в соответствии с договоренностями. Если были договоренности о предоставлении определенного нотиса — мы предоставляем его в обозначенных временных рамках, если были договоренности о компенсациях — мы их выполняем.

Это общая информация. В отношении вашей конкретной ситуации, клиент сообщил о смене технологического стека за неделю до запланированного начала работы, и вам потребовалось принять решение, готовы ли вы работать с новым стеком или нет. Вместо отказа от такого предложения, вы выразили желание начать сотрудничество и сообщить о дальнейшем решении через неделю после старта, основываясь на взаимодействии с тимлидом и другими членами проекта. В ответ на ваше заявление, клиент отказался принимать такой вариант и принял решение отказаться от сотрудничества, что привело к потере еще нескольких дней. Таким образом, ситуация не является однозначной.

Остается открытым вопрос о возможной компенсации, который не является формальным, но имеет морально-этическую и ценностную составляющую. Предложенная нами компенсация в виде 4 дней, рассчитанная на основании периода от даты офера до момента уведомления о смене технологического стека, была детально объяснена во время нашего звонка с вами. Конечно, существуют и другие варианты компенсации, и мы готовы их рассматривать. Но этот вопрос требует дальнейшего обсуждения и согласования, а не публичного обсуждения на ресурсах.

Важно также отметить о недопустимости использования имени проекта в публичной плоскости, что регламентировано NDA, подписанным нашими сторонами. Мы надеемся на ваше понимание и соблюдение этого условия.

Еще раз приношу извинения за любые неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы ценим ваше время и усилия, и поэтому стараемся решать подобные вопросы с соблюдением всех договоренностей. Если у вас возникнут еще вопросы или потребуется дальнейшее обсуждение, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы всегда готовы найти взаимовыгодное решение.

При пошуку роботи розглядала варіанти кількох ІТ-компаній.
Synergetica мені сподобалась ще на етапі рекрутингу. Вразила оперативність зворотного зв’язку та питання, які задавали — всі по темі, логічні, професійні.
Відчуваю турботу через внутрішні політики:
— Гнучкий графік;
— Є можливість працювати з дому та з офісу;
— Відпустка: 20 днів.
На 1:1 колеги розповідають, що приходили за внутрішніми рекомедаціями. Бачу, що компанія постійно розвивається, керівництво відкрите до ініціатив та бореться за кожного спеціаліста — будь то рекрутер чи розробник.
Проєкти динамічні, цікавий внутрішній продукт.
Працюю в компанії 4 місяці, проте відчуваю, що залишусь надовго.

Підтримали: Angelina VykhodtsevaVadym Shyshchuk

Отличная компания, есть сильные спецы (что для меня было важно), адекватное руководство. Бытовые условия не очень, но постоянно улучшаются, видно, что очень упорно их развивают. Работа в центре около Золотых Ворот

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.