14 серпня 2019 11:53

Сергей Биленко

Работал PPC-специалистом почти 4 месяца, не прошел стажировку (надо было уделять больше внимания теоретическим аспектам контекста. Прям вот очень хорошо почитать справку, руководства и т.д.).

По атмосфере хорошо, особо нечего выделить, что было бы не так.

Есть гибкий подход к проектам, они разные и одинаково по шаблону клепать все — это не тот случай. Чек-листы есть, но мне надо было их собирать отовсюду и они скорее на базовые вещи, чтобы чего не забыть.

Если у вас аккаунты раньше работали на ручной стратегии постоянно — советую пойти к ним поработать. Но! Прям оч рекомендую выучить стратегии назначения ставок, их особенности.

Тут не будет такого, что вам дадут список материала на изучение и нужно только его знать. Нет, надо будет изучить дико по-черному теоретическую базу контекста, вне рабочее время.

Тут екоммерса почти нет, если совсем. Основное направление — недвижка.

Далеко находится, но есть развозка с Выдубичей.

Кстати, если вы не дизайнер, а PPC специалист, то не надо будет баннеры делать, прикиньте? Я в шоке... Прощался с фотошопом со слезами на глазах...

Есть конечно человеческие факторы, с которыми бывает оч сложно работать и с которыми оч классно. Но раз на раз не приходится, так как тут от человека зависит, там несколько тимлидов, но и если какое-то недопонимание происходит, то это же часто, не системный еррор.

По ЗП — сами понимаете, что это индивидуально.

Если просто в целом — то это хорошее место работы, большинство я думаю хуже.

По проектам — тут все от заказчиков зависит. Большинство норм, приятно работать, но есть часть тех, с которыми оч сложно — например, могут прислать неактуальную информацию в брифе и специалист будет виноват, что такая информация будет запущена в рекламу. Тут приходится переспрашивать постоянно, такие переспрашивания воспринимаются как некомпетентность специалистов, или когда требования заказчика противоречат тому, что могло бы привести к успешному результату. В таких ситуациях будет прав заказчик, не специалист. И нервов на такой проект будет потрачено раз в 10 больше чем на любой другой проект. Но это как повезет, может быть без такого и тогда вообще норм.

С атмосферой, условиями и т.д. — все ок, может мелкие детали, но то прям совсем мелочь.

Вместо вывода: советую пойти поработать, будет точно чему поучится (но работать и не проходить сторонние образовательные программы — я бы не стал), особенно если вы молодой специалист и у вас нет большого багажа опыта. (Только без треша, не надо идти на PPC специалиста, если никогда не настраивав кампанию в Гугл Адс, прошу, ну рили.).

Ах да, будьте готовы учится активно во время стажировки. При чем еще и базовым вещам в косвенно связанными с вашим направлением сферами.


LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.