Svitla Systems, Inc.

200...800 спеціалістів
Київ, Харків, Львів, Краків (Польща)

24 вересня 2020 18:03

Yakov Davtyan

Проходил собеседование на позицию Middle Python Developer, прошел несколько этапов (техническое интервью, тестовое задание, техническое интервью с заказчиком), после чего был уведомлен о позитивном фидбеке со стороны заказчика и готовности дать офер.
На следующий день приходит сообщение, что у заказчика поменялись планы и они решили искать в команду Senior специалиста, причем без каких либо извинений за потраченное время.
Крайне не рекомендую проходить собеседования тут, если вы цените свое время, ну или хотя бы не уволняться с текущего места работы, пока точно не подпишите контракт, ведь через день ваш офер может пропасть.

Підтримали:  Ivan Oginsky Oleg Zinoviev

LinkedIn

3 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Я правильно понимаю — кандидату дали позитивный оффер, и он решил уволиться, а после этого у заказчика поменялись планы? ) Хм, любопытная ситуация. Интересно, заказчик вообще в курсе о том, что отзыв был позитивный? Сильно сомневаюсь. Скорее, поверю в то, что ему дали на выбор Васю или Петю, озвучили условия обоих и предложили выбрать. А чтобы заказчику было проще, то одного описали как синиора, а второго как миддла. Что на практике означает только лишь разницу в самооценке, больше ничего. Яков же шел на вакансию Миддла, а его соперник на вакансию Синьёра ) А для заказчика, что-то мне подсказывает, это была одна и та же вакансия. И там особой разницы между этими украинскими синьорами он не видит, и видеть не собирается.

Далее, чтобы Яков и его соперник не слились раньше окончательно решения заказчика, Якову и тому второму Синьору сказали, что у обоих положительный фидбек, и что можно уже готовиться к офферу. Причем это хорошо, что в этом случае ожидание продлилось всего один день. А если бы заказчик думал неделю, две? Как бы тогда выкручивались рекрутеры? ) Полагаю, что точно так же — кормили бы обоих кандидатов завтраками.

А потом рекрутер хлопает глазками, и говорит: «Ну, вы понимаете, мы же Вам ничего не обещали». И строчит ответ в стиле гугл-бота ) Типа «мы ценим каждую секунду, проведенную с Вами».

Яков, расслабьтесь :) Ситуация вполне себе стандартная. Вы — товар на прилавке. Ваше резюме — ваш актив. Ваши зарплатные ожидания — ваш пассив. Формула рассчета окончательной выгоды от сравнения Вас с другим кандидатом при всего двух известных параметрах — тайна сия великая есть. На собеседовании Вам, скорее всего, задавали вопросы уровня джуна. Ну, в Свитле так принято как бы. Они на собесе адекватность Вашу проверяют — ну чтобы Вы в халате на созвон не пришли, или не начали на интервьюера матом кричать ) Но 99% решения они приняли по наличию двух основных параметров — з.п. ожидания и резюме. Далее заказчику Вас уже продают (или не продают). В этом случае продавали явно не Вас.

Париться не стоит. Думаете, девочкам-рекрутеркам легко живется? У них через одного такая история. Недовольных в разы больше, чем у них вакансий. Клиентов единицы (максимум десятки), а этих миддлов и синьоров — тысячи. Вот и отношение к Вам соответствующее — как к назойливой мухе. Уважайте себя, и ищите подобного отношения. Это видно на собеседовании в принципе.

Яков, добрый день! Во-первых, хочу выразить признательность за время, которое Вы уделили нам во время интервью и тестовых заданий. Однако, разобрав ситуацию со всеми участниками, вынуждена заметить, что Ваш отзыв вводит в заблуждение.

В данном случае не было финального подтверждения офера. Мы уточнили Ваши намерения относительно вакансии, поскольку планы у людей меняются, и после подтверждения заинтересованности с Вашей стороны, обещали вернуться с финальным решением со стороны клиента. К сожалению, решение было принято в пользу другого кандидата.

Насколько можно судить из Вашей переписки с рекрутером, недопонимание могло возникнуть из-за неточности формулировок, на которые мы попросили рекрутера обратить внимание и быть предельно точным в будущем.

Если у Вас остались вопросы, мы будем рады обсудить их в удобное для Вас время.

> К сожалению, решение было принято в пользу другого кандидата
Когда такое происходит, сразу говорят «извините, сделали выбор в пользу другого кандидата», а не говорят о позитивном фидбеке и спрашивают, готов ли присоединиться к команде. Причем версия с другим кандидатом для меня абсолютно нова, изначальное сообщение рекрутера (сейчас оно отредактировано, но все равно там ничего нет про выбор в пользу другого кандидата):
«Яков, добрый вечер) только что заказчик прислал апдейт — они решили искать синьера в команду (»
Версии меняются на лету, но в заблуждение вводит мой отзыв)
У вас определенно какие-то проблемы в коммуникации, но вместо того, что бы это признать, вы пытаетесь выставить виноватым других, тем самым только ухудшаете впечатление о себе как о компании

Підтримали: Josh ButlerStas Pivovartsev