SupportYourApp

800...1500 специалистов
Киев

30 сентября 2020 0:47

Stanislav Ostrovskyi, Customer Support Representative в B2B Soft

Опыт общения с компанией оставил неприятное послевкусие. Подавался на Customer Support. Общался по почте с Ganna Parkhomenko, все шло хорошо. Записал и отправил односторонее видео-интервью на workable, как было оговорено. Вроде бы адекватно ответил на вопросы, получил отказ по почте без фидбека. Попросил фидбек, чтобы понять, где я плохо ответил, ответа так и не получил. Компания берется оценивать перспективность сотрудника по видео-ответам на 8 базовых вопросов, что довольно странно, учитывая тот факт, что и очное интервью не дает возможности оценить качества человека, хотя субьективизм всегда был проблемой рекрутинга.


LinkedIn

1 комментарий

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Станислав,
Спасибо большое за отзыв. И мы искренне приносим извинения, если опыт не ответил вашим ожиданиям. Мы всегда работаем над всеми отзывами и улучшаем все точки взаимодействия с нашими кандидатами, поэтому в данном случае очень переживаем.
Формат видео-интервью сейчас работает в виде эксперимента, и если окажется, что он не работает для наших кандидатов, мы модифицируем процесс. Спасибо вам, что вы согласились пройти этот короткий опросник. Мы понимаем, что обратная связь была недостаточно четкой, и исправим этот недочет.