SplitMetrics

21...80 специалистов
Киев, Минск (Беларусь)

1 отзыв

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Проходила собеседование в SplitMetrics, остались максимально положительные впечатления от коммуникации на всех этапах. У компании интересные современные продукты, понравится тем, у кого есть желание пощупать data science и окунуться в чуть более сложную и интересную тему, чем просто ручное тестирование веб-приложений.
Всего этапов собеседования у меня было два. Первое — одновременно и первое знакомство, и техническая часть, с рекрутером и qa лидом. Задания адекватные и полностью покрывают аспекты, с которыми предстоит сталкиваться в работе: составление кейсов по техникам тест-дизайна в real time, sql, linux, rest API, теория тестирования. По уровню сразу видно, что в итоге приходят только толковые ребята в компанию) Единственный момент — планировался звонок на час, но пришлось значительно выйти за рамки, не успевали обсудить все темы. На втором этапе была беседа с CTO и рекрутером, на которой оценивалось, насколько ценности и культура компании совпадают со взглядами кандидата. Именно на втором этапе можно получить уже больше реальной информации о внутренних процессах.
Фидбек дают быстрый и развернутый, оффер содержит не только стандартную информацию об условиях работы, но и очень подробное описание процесса онбординга и всех обязанностей, что мне понравилось. В целом, рекомендую присмотреться.

Поддержали: Tanya Asheychik

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.