Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Solverlabs

до 20 спеціалістів
Київ

5 липня 2016 13:57

Max Danylenko

Не очень приятное ощущение после собеседования. были две задачи и вопросы:
Первая:
У нас есть три коробки. Одна из них содержит только яблоки, другая содержит только апельсины, а третья содержит смесь . На каждой коробке надпись: «Яблоки». «Смесь ». «Апельсины». Но коробки были помечены неправильно Вам разрешено открыть только одну коробку и взять из нее только один плод. Нужно определить что в какой коробке. И так условие не правильно сформулировано, так как нет, точного определения, что значит не правильно, в оригинале звучит так: " Но коробки были помечены неправильно, так что ни одна метка не соответствует содержимому." Это блин самое главное., блин

Вторая:
Есть 9 одинаковых на вид шаров из которых, как вам сказали, только один дефектный. Ваша задача заключается в том, чтобы определить какой именно, легче он или тяжелее не известно. Единственный инструмент в вашем распоряжении это весы с двумя чашками. На чашки можно класть только шары. За какое минимальное количество взвешиваний можно найти дефектный фар? Меня пытались убедить что за 3. Но правильный ответ 4, блин..

Вопрос:
какой самый главный паттерн в spring, назвал DI и рассказал как он работает
Крутецкий тим лид, сказал, что я не прав, и что есть такой паттерн , как IoC.
Мне стало смешно, и я спросил чем он отличается от DI.
Чувак ответил, что тоне внятное...

IoC это is a design principle in which custom-written portions of a computer program receive the flow of control from a generic framework. А DI — это именно паттерн, который его реализовывает, принцип (IoC) построения систем.
Не знать разници между принципом и паттерном..

Такое, ощущение, что не HR не чувак, что меня собеседовал не готовились, ужас!!

Підтримали:  Надія Малік

LinkedIn

7 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Решение второй задачи за 3 взвешивания: drive.google.com/...​ZQ3gzQTg/view?usp=sharing :) Вроде нигде не ошиблась. Поправьте, если что.

Вы написали: «1,2,3 весят не так, как 4,5,6 » и сделали вывод, что дефектный шар среди 1, 2, 3. Откуда вы узнали что именно в этой группе дефектный шар, а не в группе 4, 5, 6?
drive.google.com/...​TOHRDeWM/view?usp=sharing
Мне кажеться что бы узнать какая группа содержит дефектный шар, ее нужно взвесить с шарами из 7,8,9 группы, которая точно не имеет дефектного шара. +1 взвешивание

Підтримали: Eugene Ch

Я думала так (максимальный вариант):
1. Взвесить 1,2,3 и 4,5,6
2. Если они не равны, значит 7,8,9 без дефектов.
3. Взвесить 1,2,3 с без дефектными 7,8,9
4. Если они не равны, то дефектный в 1,2,3 (тут мы будет уже знать, дефектный с перевесом или с недовесом)
5. Взвесить 1, 2, если равны — дефектный 3. Если не равны, исходя из того, перевесный или недовесный, узнаем, какой дефектный.
Всего три взвешивания.

Підтримали: Yerchick DmitryMax Danylenko

перевесный или недовесный, мы узнаем из шага 2, супер

в варианте, скинутом Alina Loi просто опечатка. Вместо повторного взвешивания 1 2 3 и 4 5 6 нужно, как вы написали, всзвесить 1 2 3 и 7 8 9, или 4 5 6 и 7 8 9 (разницы не будет). И остаются все теже 3 взвешивания.

Підтримали: Olha BohatovaOlga Lysytska

да, мой провтык, тут ребята правы

По этому Вас и не взяли))
Задачка кстати не трудная)