12 отзывов

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Проходил курс React/React-Native осенью 2019.
Увидел объявление о наборе на курс случайно, из требований было хорошие знания html, css, JS(es6), англ. Был уверен, что моих знаний не хватить, но меня взяли. Компания предоставила все необходимое для обучение и даже больше. Эти курсы дали мне возможность понять что к чему во front-end-е и мобильной разработке. Ведь когда учишь самостоятельно, все кажется таким большим и долгим. После этих курсов я понял в какой области дальше хочу работать. Я очень благодарен компании «Solve Care», всем ребятам, с которыми учился. Отдельное спасибо Юлии и ментору Игорю — вы, просто, лучшие. Если вы сомневаетесь пробовать или нет, то в «Solve Care» однозначно — пробовать.

Поддержали: ЕвгенийIrina Strikun

Была на собеседовании в данной компании, очень понравилось как рекрутер и HR проводили собеседования. С такими профи интересно работать. А также быстрый фидбек очень порадовал. Понравился показатель что за год штат увеличился практически в дважды. Пускай и не сложилось попасть в команду Solve Care, хочу отметить что без ответа и вовсе вы тут не окажитесь, надеюсь я не последний раз попала к вам)

Работаю в компании почти два года. Для IT это существенный срок и, думаю, понятно, что мне здесь нравится. Теперь немного о том, что именно мне здесь нравится.

Современный офис в пешей доступности от метро Печерская и Арсенальная. Я обычно езжу на автомобиле и всегда паркуюсь без проблем. Здание бизнес-центра находится на закрытой территории с парком, клумбами, скамейками и т.д. Ты в центре Киева, но не в муравейнике.

Постоянно какие-то мероприятия: корпоративы на НГ и день компании, каяки, тир, день именинника раз в месяц, wine friday каждую неделю. Мне, как экстраверту, это по душе. Интровертов никто не заставляет насильно учавствовать и это, наверняка, придётся по душе им.

Команда. От объективных преимуществ добрались до субъективных. Мне нравится работать с моей командой и это реально важно. Возможно, кому-то повезло меньше, а кому-то и больше (это вряд ли), но я текущей ситуацией весьма доволен.

Остальное как в любой нормальной компании: страховка, обеды, отпуск, больничные и т.д. В том числе дедлайны, релизы, регулярный пересмотр требований и т.д. Нет смысла перебирать стандартные плюшки и антиплюшки, это всё можно уточнить у рекрутеров, а наличие вакансий посмотреть на сайте.

Отзыв постепенно превратился в приглашение поработать в компании. Впрочем, почему бы и нет? Ведь отзывы пишут либо чтобы пригласить работать в компанию, либо чтобы предостеречь. Я вас приглашаю)

Employees can drive revenues — or sink them. People in Solve.Care are amazing! Hardworking, creative and very positive at the same time. The best team ever!

Не так давно я ушел со своей предыдущей работы в поисках нового опыта и впечатлений. Причин ухода говорить не буду, так как это совсем другая история. Решил я выучить что то новое, и, так как я писал на React.js, то мой выбор упал на react-native, что вполне логично)) И тут мне попалась новость об академии от Solve.Care, почему бы и нет, подумал я. Прошел отбор и приступил к обучению. Чесно говоря, это было реально крутой camp. Мы не просто поверхностно прошлись по необходимым пунктам, но и копнули вглубь. Посмотрели как это все работает «под капотом», нас ревьювил ментор — который указывал на — и + нашего кода, его чистоту и способы его улучшения. Нас бесплатно обучали, и, более того, платили за это стипендию без гарантий того, что от нас, в итоге, будет какой то ’value’, то есть, готовность вкладывать деньги в своих, даже потенциальных, сотрудников — многое говорит о компании.
После кэмпа и прохождения интервью на следующий же день я получил фидбек о нем, после чего последовал и офер.
Итог — я часть компании Solve.Care, где в комфорте и нужной обстановке можно создавать крутые штуки, профессионально расти и отдавать максимальный value.

p.s. (Не все так просто как звучит. Обучение было не легким, и мы учились полноценный рабочий день, иногда и по субботам. Длительность кемпа была 2.5 месяца. И не все кто проходил обучение получили офер. )

Solve.Care — прекрасное место для работы с комфортным офисом, бесплатными обедами, хорошим коллективом, винными пятницами и многими другими бонусами. Что немаловажно, здесь чувствуешь себя не только частью крутого продукта, а частью большой семьи, где каждый делает свой вклад для успеха и это дает мотивацию сделать максимальный со своей стороны. Я попала в компанию, пройдя обучение в Solve.Care Academy, где мы очень интенсивно совершенствовали стек и изучали новые технологии, которые понадобились нам для работы тут. Эта подготовка и мой предыдущий опыт позволили мне максимально комфортно влиться в рабочий процесс и отдавать компании максимум знаний и навыков в текущий момент. Здесь много возможностей для роста, и я рада оказаться в таком месте, где все способствует комфортной работе и развитию.

Проходил собеседование на позицию Lead Designer.

По процессу всё, как у всех: первый этап — знакомство, второй — техническое интервью. Несмотря на слабую UX экспертизу и ужасающую текучку в дизайн-команде, техническое интервью было интересным (проводил один из менеджеров и один из дизайнеров). Основные темы: непосредственно технические вопросы, а так же вопросы по управлению командой и софт-скиллам. Абсолютная адекватность во всех вопросах, вводных задачах, в целом впечатление от общения на этих этапах осталось положительным.

Смутили только завуалированные вопросы об отношению к микроменеджменту со стороны СЕО. В принципе, в этом ничего особенного или необычного нет, но похоже, что стиль руководства СЕО и жесткая вертикальная иерархия подойдет не всем.

Примерно через пять дней после технического интервью я получил фидбек об успешном преодолении этапа. Оставался только третий этап — непосредственное общение с СЕО, который на тот момент был в командировке.

В итоге, с 22 января я жду решения. Это без недели два месяца. Если считать от первого касания 9 января — то это уже два с половиной месяца. Результат не критичен, так как еще в январе я принял оффер другой компании, но это очень, очень показательно.

Интересен факт, что они открыли Solve.Care Academy и будут учить других UX дизайну и принимать выпускников на конкурсной основе.

Резюме: безответственное отношение к обратной связи, текучка в дизайн-команде, жесткий микроменеджмент со стороны СЕО, попытки закрыть пробелы в UX экспертизе за счет выпускников собственных курсов.

Александр, приношу извинения, что вы не получили фидбек. Рекрутер, с которой вы общались больше с нами не работает. К сожалению, в процессе передачи дел она упустила коммуникацию с вами. Александр, спасибо за обратную связь, она помогает нам работать над ошибками и становиться лучше. Желаем вам успехов на новом месте.

Проходил собеседование на позицию Senior Support Engineer.

При первичном общении с HR озвучил, что рассматриваю предложения ОТ суммы N. Сумма устроила. Сходил на техническое интервью — ребята спрашивали адекватные вещи и вообще остались приятные впечатления. Положительный фидбэк дали на следующий же день, хотя сразу после общения сказали, что подумают пару дней.

Пригласили на второй этап — с менеджментом. Уже в процессе диалога возникло ощущение, что не компании нужен сотрудник, а мне — очень нужна работа, хотя изначально предупреждал, что активно не ищу, а рассматриваю возможности. В конечном итоге, обсудив график и все такое, на вопрос о желаемой компенсации ответил N+300$, т.к. компания не предоставляет практически никаких бенефитов + не очень комфортный график, из-за которого мне пришлось бы сильно менять режим жизни в целом. В ответ от интервьюера услышал «Ну, как говорится, мы Вам перезвоним». Это было 07.02.2019

11.02 HR написала, что есть еще другие кандидаты, с которыми не провели собеседование, и фидбэк будет дан 14.02. В итоге, 15.02 окончательное решение снова перенесли — на 19.02. Связь возобновилась 20.02 — снова с отсрочкой, т.к. «небольшие изменения в саппорт команде, и РМ будет обсуждать это с СЕО только в пятницу (22.02), после чего будет окончательное решение».

Сегодня уже 04.02, но никакого финального ответа не последовало. Так что будьте готовы и к такому повороту событий.

Поддержали: Alexey Osadchiy

Добрый вечер, Артур.

Сожалеем, что на момент принятия окончательного решения по Вашей кандидатуре, вакансия была временно поставлена на холд. Артур, мы поддерживали с вами связь все время и озвучивали предполагаемые дедлайны по фидбеку. Мы стараемся всегда оперативно предоставлять кандидатам обратную связь и в случае отказа высылаем ответ в течении 2-х рабочих дней. На днях руководство приняло решение в ближайшие пару месяцев не расширять саппорт команду. Артур, приносим извинения, что не успели своевременно предоставить вам обратную связь.

Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно учтем Ваш отзыв в дальнейшей работе.

Компания на «минималках». Проходил собеседование на позицию Lead Research, а заодно узнал о условиях для Sales Sales assistant/Lead generation — цифры по оплате очень смешные. Плюс, компания не против нанимать студентов (была позиция UX-UI), что говорит о ее «щедрости». Делайте выводы. Советую сразу узнавать условия по оплате, чтобы не тратить время зря.

Поддержали: Alexey Osadchiy

Добрый день, Иван.
Сожалею,что у Вас сложилось не совсем корректное представление о компании. На данный момент в компании действительно открыты позиции начального уровня в команде Business Development и мы готовы брать в команду ребят с минимальным опытом, обучать их и менторить. Наш рекрутер предложила вам вакансию, для которой вы overqualified.
Но также в компании открыты вакансии, где необходимы специалисты с более глобальным уровнем знаний и предыдущим опытом. Иван, если у нас появятся вакансии, соответствующие Вашему опыту, мы с удовольствием будем их Вам предлагать. Думаю, Вы будете приятно удивлены уровнем компенсации.
Относительно вакансии UI/UX Designer, то на данный момент мы запускаем обучение в Solve.Care Academy. На протяжении нескольких месяцев ребята будут учиться основам UI/UX дизайна (получая при этом стипендию), а по окончания курса лучшие студенты смогут присоединиться к нашей команде.
Иван, если у Вас остались вопросы- я буду рада ответить на них.

Очень динамично развивающаяся компания с глобальными амбициями и планами. Крутой коллектив, в частности отдел маркетинга, который работает не просто на результат, а себе в радость. Суперопытный СЕО с демократичным, прозападным стилем руководства. Здесь действительно чувствуешь себя причастным к достижению благородной цели: улучшить функционирование системы здравоохранения в мире. В общем, перспективно!

Мне очень повезло с моей работой, так как компания предоставляет отличные возможности и ресурсы для профессионального роста и воплощения идей, возникших в ходе работы над задачами. Это для меня важно.

Миссия проекта несет за собой революционные перемены для мировой системы здравоохранения, что вдохновляет и сплачивает коллектив работать упорнее для достижения заданной цели. Внутри команды ходит негласный девиз «Нет ничего невозможного», потому что с ребятами, которые окружают тебя ежедневно, ты так себя ощущаешь. Все «огни, льды и медные трубы» на пути к международному признанию компании Solve.Care одним из самых успешных проектов на блокчейне 2018-го года, мы прошли быстро, благодаря усилиям всех причастных.

Большой опыт руководства компании в сферах здравоохранения и IT, работа основателя Прадипа Гоэля рядом с двумя американскими президентами в крупнейших организациях медицины и страхования США — все это дает уверенное понимание в каком направлении компания продолжает расти. И я рада развиваться вместе с ней.

Рекрутер компании Sophia Boliak отвечает на письма 2-4 дня, и забывает перезванивать. К тому же находиться в черном списке Djinni. Делай выводы

Поддержали: IvvvvayAlexey Osadchiy

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.