SoftServe

понад 1500 спеціалістів
Київ, Харків, Львів, Дніпро, Одеса, Вінниця, Івано-Франківськ, Луцьк, Полтава, Рівне, Тернопіль, Ужгород, Хмельницький, Чернівці, Медельїн (Колумбія), Білосток (Польща), Бухарест (Румунія), Варшава (Польща), Вроцлав (Польща), Гвадалахара (Мексика), Гданськ (Польща), Глівіце (Польща), Дубай (ОАЕ), Краків (Польща), Лодзь (Польща), Лондон (Велика Британія), Остін (США), Сантьяго (Чилі), Софія (Болгарія), Торонто (Канада), Франкфурт-на-Майні (Німеччина), Флорида (США), Сінґапур (Сінґапур), Массачусетс (США), Юта (США), Чикаґо (США), Калґарі (Канада)

22 травня 2019 17:05

Константин Дорошенко, Senior QA Engineer - Stuzo в Stuzo

Всем привет. Вышли на контакт самостоятельно, прошел проверку английского языка, после чего пригласили на интервью. Был на собесе Два раза. Первый раз ждал фитбек 1,5-2 недели, но так и не получил его. Второй раз пригласили, сходил, фитбек получил довольно быстро, Но на этом снова тишина, ответ о том, что подхожу я или нет, так и не получил, прошло так же почти две недели. Зачем приглашать на собеседование, тратить и свое и мое время и потом молчать. Довольно таки неприятная ситуация для такой крупной компании


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Костянтине, вітання! Розібрали і проаналізували даний кейс, зробили висновки. Врахуємо у роботі. Дуже дякую за Ваш відгук!