SoftServe

понад 1500 спеціалістів
Київ, Харків, Львів, Дніпро, Одеса, Вінниця, Івано-Франківськ, Луцьк, Полтава, Рівне, Тернопіль, Ужгород, Хмельницький, Чернівці, Білосток (Польща), Варшава (Польща), Вроцлав (Польща), Гданськ (Польща), Глівіце (Польща), Краків (Польща), Лодзь (Польща), Софія (Болгарія), Флорида (США), Торонто (Канада), Сінґапур (Сінґапур), Массачусетс (США), Остін (США), Лондон (Велика Британія), Юта (США), Чикаґо (США), Калґарі (Канада), Франкфурт-на-Майні (Німеччина), Ґвадалахара (Мексика), Дубай (Об'єднані Арабські Емірати), Медельїн (Колумбія), Сантьяго (Чилі), Бухарест (Румунія)

4 лютого 2016 17:18

Юрий Владимирович, Node Developer в Verrum

Вчера было собеседование по скайпу на софтсерф. Сначала думал отказаться от собеседования, т.к. такие собеседования не для меня. Объясню почему: 3 отдельных собеседования, 1 форма эксель с 2мя вкладками и в одной из них 200 строк с разными технологиями и ты должен выбрать свой уровень по каждой из них + выбрать хочешь работать с этой технологией или нет. У меня не было ни времени ни желания проходить 3 этапа и заполнять этот документ, но Диана меня предложила совместить 2 собеседования в одно по скайпу, дополнительно добавила, что 2-й офис у них расположен не на ботсаду, а на советской, что мне впринципе приемлемо и ближе добираться. Договорились, раз передоговаривались на время. В назначенное время мне позвонили по скайпу. Всё прошло нормально. Но человек, который отвечает за второе собеседование так и не появился в скайпе. На следующий день ни привет ни ответ ни извините от рекрута компании Дианы я не услышал. Ровно ничего. То есть если бы я теоретически прошёл, я должен был бы ехать к ним на второе. Одна девочка, которая хантила написала мне, что отказали — я не расстроился :)
П.С. порадовал вопрос для проверки уровня HTML + CSS какие теги вы знаете и какие свойства CSS вы знаете. Так что будете проходить собеседование заучите хотя бы десяток-другой :)


LinkedIn

2 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Юрію, доброго дня! Дякую за Ваш відгук! Ми розібрали цей кейс минулого тижня на спільному воркшопі з рекрутерами і зробили потрібні висновки. Прийміть, будь ласка, вибачення від імені SoftServe і обіцяю, що ми зробимо усе можливе, щоб надалі такі ситуації не повторювалися.

Я поддержу вас Юрий! Только потому что я работаю в этой компании и хочу чтобы она развивалась, я пишу этот ответ! Очень много неквалифицированного стафа, а еще хуже (байдужого) стафа!
Я ненавижу такое, это не только Серва беда... А всего Украинского рынка.
Поэтому, будьте добры (стаф). Относитесь к тем людям, которых вы хантите с должным вниманием. Они же вас кормят по сути... нет их нет вас :)