SoftServe

от 1500 специалистов
Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса, Винница, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кременчуг, Кропивницкий, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Белосток (Польша), Варшава (Польша), Вроцлав (Польша), Гливице (Польша), Познань (Польша), София (Болгария)

4 февраля 2016 17:18

Юрий Владимирович, Node Developer в Verrum

Вчера было собеседование по скайпу на софтсерф. Сначала думал отказаться от собеседования, т.к. такие собеседования не для меня. Объясню почему: 3 отдельных собеседования, 1 форма эксель с 2мя вкладками и в одной из них 200 строк с разными технологиями и ты должен выбрать свой уровень по каждой из них + выбрать хочешь работать с этой технологией или нет. У меня не было ни времени ни желания проходить 3 этапа и заполнять этот документ, но Диана меня предложила совместить 2 собеседования в одно по скайпу, дополнительно добавила, что 2-й офис у них расположен не на ботсаду, а на советской, что мне впринципе приемлемо и ближе добираться. Договорились, раз передоговаривались на время. В назначенное время мне позвонили по скайпу. Всё прошло нормально. Но человек, который отвечает за второе собеседование так и не появился в скайпе. На следующий день ни привет ни ответ ни извините от рекрута компании Дианы я не услышал. Ровно ничего. То есть если бы я теоретически прошёл, я должен был бы ехать к ним на второе. Одна девочка, которая хантила написала мне, что отказали — я не расстроился :)
П.С. порадовал вопрос для проверки уровня HTML + CSS какие теги вы знаете и какие свойства CSS вы знаете. Так что будете проходить собеседование заучите хотя бы десяток-другой :)


LinkedIn

2 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Юрію, доброго дня! Дякую за Ваш відгук! Ми розібрали цей кейс минулого тижня на спільному воркшопі з рекрутерами і зробили потрібні висновки. Прийміть, будь ласка, вибачення від імені SoftServe і обіцяю, що ми зробимо усе можливе, щоб надалі такі ситуації не повторювалися.

Я поддержу вас Юрий! Только потому что я работаю в этой компании и хочу чтобы она развивалась, я пишу этот ответ! Очень много неквалифицированного стафа, а еще хуже (байдужого) стафа!
Я ненавижу такое, это не только Серва беда... А всего Украинского рынка.
Поэтому, будьте добры (стаф). Относитесь к тем людям, которых вы хантите с должным вниманием. Они же вас кормят по сути... нет их нет вас :)