SoftServe

понад 1500 спеціалістів
Київ, Харків, Львів, Дніпро, Одеса, Вінниця, Івано-Франківськ, Луцьк, Полтава, Рівне, Тернопіль, Ужгород, Хмельницький, Чернівці, Білосток (Польща), Варшава (Польща), Вроцлав (Польща), Гданськ (Польща), Глівіце (Польща), Краків (Польща), Лодзь (Польща), Софія (Болгарія), Флорида (США), Торонто (Канада), Сінґапур (Сінґапур), Массачусетс (США), Остін (США), Лондон (Велика Британія), Юта (США), Чикаґо (США), Калґарі (Канада), Франкфурт-на-Майні (Німеччина), Ґвадалахара (Мексика), Дубай (Об'єднані Арабські Емірати), Медельїн (Колумбія), Сантьяго (Чилі), Бухарест (Румунія)

10 серпня 2012 23:45

Євген Козлов, Front-End Developer з 2011 року

Это «мой первый раз» в компании, крупнее 5 человек :)
Потому восторги о большом коллективе разномастных специалистов, кухнях/спортзалах/стоянках придержу при себе — похоже, это «обыденное дело».
Документацию по ЧП ведут, но иногородним(из городов, где нет офисов компании) несколько раз за год приходится ездить самостоятельно в налоговую/пенсионный фонд. С другой стороны, с таким-то штатом и распределением по всей территории Украины, по-другому и не вышло бы.
Сильная сторона — вопрос развития. Компания помогает в проведении конференций, оплачивает участие в мастер-классах, курсы английского и даже собственная академия — уж как бы неоднозначно не оценивали студенты учебную программу, но много моих коллег пришло в компанию как раз оттуда. И мне, со стороны, система кажется продуманной. Показательно то, что без профильного высшего, окончив только академию, люди занимаются разработкой очень даже хорошо.
Еще один момент, к которому не однозначное отношение: формализация процессов — что некоторые называют «бюрократией». Мое мнение — это хорошо. Когда у тебя есть четкий список критериев, ведущих к повышению позиции/оплаты, а не «ну, постарайся еще немного пофигачить по субботам и мы постараемся найти тебе еще сотню в месяц».
Большое количество «ступеней» — всякие там junior-pro и еще с десяток не воспринимаю как «мошенническая попытка мотивировать на халяву». По-моему, тут тот же подход — формализация процесса. Ну, и плата к позиции как-никак привязана, так что ни фиге не «нахаляву».
Если в целом — нет ощущения, что мешают работать :) Все процессы, с которым сталкивался — так или иначе упрощали жизнь.
Однако, надо добавить, что условия работы, оплата и прозрачность происходящего может сильно зависеть от города, офиса, внутреннего подразделения(SBU) и даже проекта. Потому моя оценка в первую очередь — Днепропетровскому филиалу. И тут мне практически все нравится.


LinkedIn

2 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Дякуємо Евгене за Ваш коментар. Ми міняємося, розвиваємося і стараємося для того, щоб всім працівникам було комфортно працювати. Не завжди можливо повністю змінити систему, але ми йдемо до цього поступово. І тому дуже вдячні за Ваш фітбек.

Прошел год с момента оставления отзыва.
Отношение не поменялось, по-прежнему, нравится.
Столкнулся за это время с разными проектами и обстоятельствами.
Насколько слышал от коллег, в Днепропетровске компании-конкуренты предлагают больше ставку. Про остальные города не в курсе.
В остальном все в плюс: понятные «правила игры», разнообразие проектов с возможностями перехода — личный опыт, честная оплата — выплатили больничные за два месяца(что выпали по причине травмы), хорошие внутренние курсы английского(после которых, наконец, стал худо-бедно болтать).
Немного беспокоит смена исполнительного директора и открытие офиса в Киеве. Кто его знает, какие последствия у таких радикальных изменений.
Ну, будем посмотреть.

Підтримали: Yustyna Grynyk