15 лютого 2019 16:27
По отвратности процесса найма данная компания обошла всех на порядок как минимум и вот почему:
1) Все началось со звонка рекрутера, которая спросила ищу ли я работу. С ее слов специалист нужен чуть ли не вчера и в ближайшее время со мной свяжутся. Ближайшее время все не наступало, решил ради интереса уточнить сам — в итоге оказалось, что все в отпуске и все переносится неизвестно на когда. Сама рекрутер ни о проекте, ни о технологиях ничего не знала, сказала, что «ребята расскажут».
2) Через 2 недели таки лед тронулся, назначили созвон. Стоит заметить, что переписка велась параллельно в
3) Наконец настало время собеседования. Изначально планировалось, что оно будет проходить в скайпе, но в последний момент все перенесли еще в один месседжер. ОК, ладно, я уже привык. Само собеседование ничем особым не выделялось, кроме того, что в конце предложили поторговаться по поводу озвученной мной суммы. Может это и нормально, но я считаю, что превращать собеседование в базар — моветон.
4) После собеседования пообещали предоставить фидбек к концу недели. По уже сложившейся традиции ни к концу недели, ни на следующей ответа не последовало. Через недели две рекрутер таки соизволила написать короткую заметку в стиле «Спасибо за уделенное время, предложение не делаем», на что я попросил предоставить фидбек, как и было обещано. Хоть какой-то ответ жду уже неделю, но, видимо, не судьба :)
В общем вердикт следующий — как видно из вышеописанного абсолютно все этапы найма прошли с фейлами с их стороны и в итоге даже не соблаговолили предоставить фидбек. Не советую тратить свое время на эту компанию, судя по отзывам я не один кто нарвался на непрофессионализм рекрутеров и зря потратил время.
Уважаемый Максим, хочу дать разъяснения по поводу сложившейся ситуации.
Вы как специалист IT — индустрии понимаете, что:
1) часть проектов под NDA, поэтому по требованиям заказчика информация о проекте не разглашается на первичном этапе;
2) мы многократно запрашивали обратную связь от заказчика, однако ничего конкретного нам не отвечали. В день получения feedback’а Вам сразу написали.
Мы приносим наши искренние извинения за дискомфорт, который у Вас вызвал данный процесс.
Я просил фидбек у ваших коллег из компании, а не у заказчика. Вы же не удосужились дать хотя бы отрицательный ответ в переписке в Линкедине.
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.