22 відгуки

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Мала переписку з Єлизаветою щодо вакансії Junior Motion Designer. Мені вакансія не підійшла, але є декілька зауважень. Я вперше побачила настільки велике тестове завдання для джуніор! моушн дизайнера з 5 пунктів. Виглядало як домашнє завдання. Було б прикро витратити на нього три дні свого часу і отримати відмову. По-друге, ваша колега мені весь час писала російською мовою. Я можу ще зрозуміти коли на інтерв’ю рекрутер може вибачитись і говорити російською, але в переписці, коли кандидат пише українською, було б непогано щоб представник УКР компанії відповідав так само, я думаю це нескладно.

Олено, привіт! Дякуємо, що поділилися власними враженнями.

Щодо тестового завдання
Те, що SocialTech шукає найкращі таланти на ринку не просто вигадка копірайтера для красного слівця :) Ми прагнемо посилити команду спеціалістами з потужною експертизою, що виправдовує високий поріг входу в компанію. Для цього ми проводимо кілька співбесід та даємо тестове завдання. Вони допомагають як нам, так і самому кандидату зрозуміти, як надалі складеться взаємна історія.
Виконання такого завдання — це інвестиція в те, щоб отримати зворотний зв’язок на свої знання. Ви вкладаєте свій час та ресурси, а отримуєте інсайти, які допоможуть надалі стати ще крутішим спеціалістом. Якщо окрім цього з кандидатом відбувся метч, то ми тільки раді бачити новеньких тіммейтів :)

Щодо мовного питання
SocialTech — це українська компанія, яка будує бізнеси в Україні. Ми активно підтримуємо армію (фінансово та закупкою необхідного екіпу), платимо податки у вітчизняну казну, не скорочуємо штат працівників через турбулентну ситуацію в країні, допомогли з евакуацією та проживанням команди та їхніх родин на безпечних локаціях та багато іншого. За цим стоїть кожен із нашої команди, не дивлячись на мову, якою він або вона розмовляє, віру, яку сповідує та інші переконання. Хтось народився в російськомовному місті в Україні, або ж у когось російська — мова, якою розмовляють його батьки. Хтось уже перейшов на українську, а хтось тільки намагається переналаштуватися.
Просимо Вас не розглядати використання російської мови як акт підтримки дій рф. Ми категорично засуджуємо війну та намагаємося робити те, що у нас виходить найкраще — будувати бізнеси, аби підіймати економіку країни та донатити з власних гаманців на підтримку захисників.

Так як в компанії працюю більше року, то можна вже і сказати декілька слів.
Враження тільки позитивні, в першу чергу від команди, думка кожного важлива, будь-яка ідея, будь-кого з членів команди може стати крутою фічею на продукті, всі відкриті і дружелюбні.

Важливо, що як і в команді, так і в компанії в цілому зацікавлені в твоєму розвитку і комфорті і максимально цьому сприяють, допомагають із зовнішніми курсами або є можливість навчатись внутрішніх школах або отримати щось нове в різних комьюніті. На тебе дивлять не тільки як на працівника, але як і на особистість.

Окремо варто відзначити підтримку під час війни, допомога з евакуацією тим хто в цьому зацікавлений, навіть з тих місць де це зробити м’яко кажучи складно. Так як я залишився і не виїзжав то зі мною регулярно підтримували зв’язок, пропонували допомогу, що дуже важливо в цей час))

Мені подобається, що на моєму продукті підтримують всі мої ініціативи, не бояться експериментів, вся команда максимально професійна і дуже сеніориста. Токсичні люди відсутні <3

Підтримка під час війни: постійна підтримка ЗСУ, ТРО, фонду Повернись живим (і СЕО багато донатить з особистих коштів, в компанії подвоюють донати працівників), постійна допомога родичам працівників.
Коли була евакуація — допомагали не тільки працівникам та родичам першої лінії. Працівники змогли евакуюватись з домашніми тваринками :)

З того, що важливо було б зазначити в нинішній час, не було жодних скорочень і також можна волонтерити по можливості і якщо таке бажання є.

Також є внутрішні школи, можна прокачувати знання. Проводяться нетворкінги з колегами, завжди можна знайти людину з експертизою в тому чи іншому питанні.

Напишу апдейт через рік :)

SocialTech — місце для тих, хто справді закоханий у свою справу. Тут у кожного горять очі від бажання будувати бізнеси, впливати на продукт та самореалізовуватися. У свою чергу, це мотивує тебе ще більше розвивати власну експертизу та наче та губка вбирати досвід колег.

До речі, ніхто не жадібний й легко ділиться знаннями. Я перейшла в IT після чотирьох років у біофармацевтичній сфері, тож під час онбордингу отримувала максимальний саппорт від колег. Мені пояснювали особливості ринку, раундів інвестування та інших на той момент невідомих мені речей.

Те, що в SocialTech цінують, так це — швидкіть, гнучкіть та ентузіазм. Можливостей для реалізації власних ідей — море. Тебе обов’зково вислухають, і якщо твоя пропозиція слушна, гайда її втілювати. А коли бачиш довкола стільки крутих ініціатив, залишатися осторонь нереально :)

Овертайм є, але це вибір кожного. Тебе не змушують. Я особисто обожнюю те, чим займаюсь, тому класні результати мене тільки заряджають.

Про звичайні корп. плюшки офісного життя не хочу розповідати. Усе як у всіх :) А ось про підтримку компанії під час війни варто згадати:
— релокейт в західні області України: усім співробіникам, їх близьким та родичам SocialTech організував евакуацію «під ключ». Ми вивозили наших людей навіть із гарячих точок у безпечні локації.
— Проживання й харчування команди та їх сімей: компанія перший місяць на корп.локаціях повністю покривала ці витрати й проводовжує це робити для співробітників й частково для їх родичів.
— гуманітарна допомога: SocialTech виділив значні кошти на закупівлю еквіпу та амуніції для наших хлопців, які приєдналися до лав ЗСУ та ТерОборони; також допомогали з закупкою медикаментів, холодильників для крові, засобів тактичної медицини.
— Жодних звільнень та скорочень штату через воєнні дії. Навпаки SocialTech активно наймає новачків. Звісно, поріг входу високий, але це все пояснює наявність сильної команди.

Решила поделиться свои невероятно странным опытом общения с рекрутером данной компании, Максимом Левиным, несколько месяцев назад.
Рекрутер связался со мной в телеграме после того, как я сама откликнулась на вакансию, попросил выслать резюме.
Дальнейшая переписка:
М: Все роли компании предусматривают выполнение небольшого пре-теста, вы не против, если я направлю вам на почту?

я:да, конечно, буду ждать

Буквально через несколько минут прилетает удивительное сообщение от Максима: «Анна,
Вы ранее уже процессились в компании, спасибо и извините за беспокойство»
Собеседование в SocialTech я не проходила, да и в целом — со мной ни разу оттуда не связывались. Однако, Максим сообщил, что 30.04.21 я якобы отправляла им резюме, при том что в тот момент я работу не искала.
Выходит, компания не рассматривает тех кандидатов, которые уже отправляли резюме, но не получили ответа.
На мое удивление я получила лишь «нет, увы, спасибо» и никакого объяснения ситуации.

Мне бы хотелось узнать о том, по какому принципу компания приглашает людей пообщаться, а потом сливается, аргументируя тем, что мое резюме им уже приходило?

update:
Максим уже сегодня связался со мной, извинился за такую странную ситуацию, объяснил, что случилась техническая неполадка с их системой и вышла путаница. Общение оставило по итогу хорошее впечатление, поэтому надеюсь, что это стало для рекрутеров опытом

Мій перший рік в SocialTech пройшов під егідою любові та турботи🤗Турбота ж в цій компанії для мене- це...
Це коли я ще не вийшла на роботу, а мій лід уже вписав мене в корпоративну поїздку в Хорватію.
Це коли я кажу «хочу розвиватись в комунікації» і мені кажуть «окей, попробуй розписати комунікаційний гайд».
Це коли я стараюсь слідкувати за раціоном харчування і компанія дає можливість замовити healthy food.
Це коли по дорозі в офіс поставила стрілку на колготках, а в офісі є запасні на такі випадки (запасні колготи, Карл!)
Це коли корпоратив в інсті хочеться висвітлювати більше ніж крутий фест, а мерч компанії настільки актуальний, що подружка блогер без мук совісті забирає його в мене.

І що тільки турбота? а як же конфлікти?як же овертайми?
Скажу чесно, я не дуже проста особа (якщо мені щось не подобається змовчати я точно не зможу😏), але треба віддати належне колегам — справляються і зі мною, і з моєю прямолінійністю, і з любов’ю поовертаймити😉

Пов’язані компанії:

На сайті Дія City в розділі «Нас підтримують» є список компаній які підтримують «Дія City» (копія сторінки dc.diia.gov.ua в архіві web.archive.org за 31 березня 2021 року та копія сторінки dc.diia.gov.ua в архіві web.archive.org за 10 травня 2021 року).
В цьому списку компаній є логотип який схожий на ваш, а також схожа назва.

Чи можете ви підтвердити інформацію про підтримку «Дія City» або голосно спростувати можливу маніпуляцію від «Дія City»?

Відповідь на питання важливе для спеціалістів які підтримали петицію Стоп Дія Сіті!

Спростувати ви можете на форумі в темах з тегом Дія City, в соціальних мережах за тегом StopDiiaCity, а також в ЗМІ.

Хочу поделиться своим опытом.
Проходила отбор на позицию Account Manager. И не смотря на то, что с компанией мы сотрудничество не продолжили, у меня осталось очень позитивное впечатление от всего процесса рекрутмента. Лично у меня очень разнообразный опыт прохождения разного рода отборов/собеседований, поэтому есть с чем сравнить и искренне хочу поблагодарить Social Teach за интересный опыт.
Из «+»:
1.Оперативная и четкая коммуникация со стороны рекрутера.
2. Действительно интересные интервью с менеджерами, с адекватными вопросами и кейсами (у меня было 3 собеседования и каждый раз 1,5 часа общения пролетали как на 1 дыхании)
3.Тестовое задание -да, объёмное и требует временного ресурса. Но абсолютно адекватное, с вполне понятными заданиями, с опцией самостоятельно оценить нужное количество времени на его решение.

SocialTech Team, благодарю!

Алеся, добрый день!
Спасибо, что высоко оценили работу рекрутинг команды SocialTech!
Нам также было приятно познакомиться и узнать Вас лучше. Несмотря на то, что общение не закончилось офером, мы будем рады вернуться к нашей с Вами истории в рамках других вакансий, которые будут открываться в холдинге.
Остаемся на связи!

Always yours,
SocialTech Recruitment Team

Кстати когда hr пишут мы решили знайте она сама себе надумала и решила а потом это выдает кандидату за решение компании и всех ветвей согласование и принятия решений.

Я надеюсь что ошибаюсь.

Підтримали: Stas ReigenBogdan Ovcharov

Евгений,
жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Спасибо за фидбек, он поможет нам стать еще лучше.

Ищат разработчиков, сами пишут мне, а потом отказывают в собеседовании, хотя по стеку подхожу идеально. Жаль что не пообщался с тех отделом уверен что меня одобрили бы 💯 % ну видемо hr видней.

Хочу дополнить свой предыдущий отзыв.
На данный момент это лучшая компания, в которой мне посчастливилось работать.

Саша, благодарим тебя за такой фидбек! Это очень ценно!
Желаем успехов и новых свершений в выбранном направлении!

В компании работаю более 2х лет (для дизайнера это большой срок).

В целом вижу только позитивную динамику. Нравится наличие большого количества бизнес зон, на которые могу влиять, как дизайнер. В некоторых зонах нередко становишься первопроходцем и строишь всё с нуля. Соответственно новый опыт приумножается практически с каждым полугодием.)

Понимающий и открытый менеджмент. Тут все достаточно просто: видишь проблему, предлагаешь решения (валидируешь), работаешь с нуля под ключ, доводя своё решение до финала. Конечно, везде нужно прикладывать усилия, и просто так всё не даётся, особенно, когда работаешь в большой команде над продуктом, который уже не стартап.

Про плюшки:
Наверно один из самых лучших «пакетов» на рынке, как и комфортный офис (без горчичных обоев с деревянным столами)).
Как пример: стоит кофеварка вроде хорошо варит кофе, но вид у нее уже пошарпанный — срочно меняем, и на швейцарскую. И так практически во всех случаях, нужен монитор — возьмем хороший (а не по дешевле). Ну, разве что хочется больше зон для работы в «тихом углу». Но с учетом выше сказанного это больше капризы, чем минус)

Хочу поделится своим опытом работы в SocialTech.

Я в компании почти год и могу сказать, что это, пожалуй, самая сильная команда , с которой приходилось работать. Не вырасти тут профессионально просто невозможно, так как уровень коллег очень высок. В команде много подразделений, все максимально отзывчивые, поэтому нет проблем прокачаться, например, в аналитике, или деталях разработки, или в биздеве.

Это идеальное место для людей, которые не хотят останавливаться на одной функции, а стремятся более системно понять бизнес и развиваться горизонтально в смежных сферах.
Я приходила на роль трафик-менеджера, но с планами развиваться в менеджмент продукта. Не смотря на то, что такой шифт требовал много времени на обучение в рабочее время, мои менеджеры предоставили мне такую возможность и поддерживали в процессе. Так что здесь стараются слушать людей и максимально удовлетворять их потребность в развитии.

Помимо этого в компании очень заботятся о нашем комфорте на работе — в офисе много зелени, всегда есть крутые снэки, шоколадные батончики , напитки, свежие фрукты. Тебе всегда докупят удобное кресло, наушники, увлажнитель воздуха... у нас хорошие бесплатные обеды и куча скидок и компенсаций.

Найм — это отдельная история. Мой отбор был очень крутой, и приходя в компанию я точно знала, что меня правильно оценили и понимала, что от меня ожидают. Это позволило успешно и комфортно пройти испытательный срок. В отборе всегда участвует кто-то из топ-менеджмента , что очень круто. На интервью задают прикольные задачки и спрашивают больше про твою мотивацию, чем про хард скилы. Отбор сложный, но именно поэтому команда состоит только из лучших.

Стеф, спасибо за отзыв и за то, что уже два года усиливаешь команду SocialTech ♥

Проходил собеседование в данной компании, все понравилось.
Вопросы интересные, как по опыту, так и логические задачки.
Коммуникация по всем этапам происходила с рекрутером Анастасией Шидловской. После каждого этапа получал очень быстрые ответы о результатах, за что спасибо!)

Підтримали: Yana LeskoVeronika Kavka

Алексей, привет!
Благодарю за отзыв и рада, что остались позитивные впечатления.

Мне жаль это писать, но я считаю что закрывать глаза на подобное отношение — значит поощрять его.

Я не приятно удивлена рекрутером Anastasia Shidlovskaya. Меня пригласили созвониться по открытой вакансии, мы провели колл, она сказала что вернется, цитата «примерно на следующей неделе, с решением/дальнейшими шагами от Hiring Manager» и, что забавно, попросила меня предупредить, если я решу не продолжать диалог. На что я сказала — конечно, это же нормально и вежливо. Но, похоже, сама она поступить так же не соизволила! Со звонка прошел уже чуть ли не месяц, и моё сообщение ей в скайпе с вопросом о статусе диалога проигнорировано (две недели ждала ответ, прежде чем написать тут, может в отпуске человек, заболел...).

Естественно, продолжать общение теперь нет никакого желания и промолчать на такое рекрутерское хамство я не собираюсь.

Юлия, добрый день!
Абсолютно согласна, что отсутствие обратной связи крайне недопустимо. Приношу искренние извинения за продолжительное молчание и очень сожалею, что у Вас остались негативные впечатления.
Спасибо, что обратили внимание на этот кейс — сделаю все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Со своей стороны хочу объяснить ситуацию, поэтому написала Вам в Skype и очень жду ответ.

Был на собеседовании в этой компании.
1. Очень хорошо расписано тестовое задание. Понравилось, что можно обсудить выполнение.
2. Адекватные вопросы на тех. собеседовании.
3. Хороший рекрутинговый процесс.

Підтримали: Max KrymtsovDenys Borysov

Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что у Вас остались положительные впечатления после интервью :)

1. Продуктова компанія з повним циклом розробки/аналітики/менеджменту в Україні. Ти не просто бачиш, ти приймаєш участь у вирішенні багатьох питань і втілюєш іх у життя.
2. Досить потужний технологічний стек: Kubernetes, IaC і ще купа різних мейнтсрімових штук і технологій. Навіть більше, ти сам можеш запропонувати використати ту чи іншу річ.
3. Іжа — я забув про авоськи/кафешки і т.д. Тут вони непотрібні — все є в офісі: смачна кава, фрукти, овочі, смаколики, сніданки, обіди...
4. А ще норм соц пакет, макбучєк, система вентиляції/зволоження в офісі, і багато інших приємностей, навіть тих яких ще не має, але можуть з’явитися, коли ви попросите

Що може бути незручно — так це комплексний процес інтерв’ю, який може відбуватись довго як за часом так і за кількістю співбесід. З іншого боку у вас є можливість детальніше роздивитися своїх мабутніх компанію та колег.

P.S. Починаючи зі співбесіди і далі перші місяці, мене не покидало відчуття дежавю — так не може бути в Українській компанії. Зараз вже відпустило — звик.

Привет, Макс. Спасибо за теплый фидбек. И очень ценим, что ты в нашей команде! :)

Проходил недавно собеседование на UX/UI.
Понравились ребята с которыми общался, сразу четко описали свой дизайн процесс и требования, как и условия работы. Отдельно хочу поблагодарить рекрутера Анастасию. Очень профессиональный и одновременно человеческий подход.

К сожалению попасть к ребятам не получилось, так как тестовое задание не подошло. Где-то, я недокрутил идею, где-то, как оказалось, задание не достаточно четко описывает ожидания. На задание выделяется неделя, что очень хорошо. Но не понятно насколько детальная проработка ожидается. Это, как мне кажется, и оказалось одной из основных проблем. (Ведь за неделю можно потратить и 4, и 8 часов, и 40 часов на задание.) Ребята обещали исправиться. :)

Тем не менее, проверяющий не поленился и отписал комментарии. Так почти никто не делает.
В целом задание хорошо прописано и не вызывает мысли, что на тебе просто пытаються нажиться подсунув продакшен задачу.

Тем, кто будет отсылать свои резюме, рекомендую хорошо расспросить детали и границы тестового и подойти к решению его несколько раз, чтобы точно заделиверить хороший результат.

Как резюме: общее впечатление однозначно положительное, если думаете отправлять вакансию или нет — смело отправляйте.

Вячеслав, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что у Вас остались положительные впечатления о SocialTech :)

Работаю в компании 3 недели. Пока полет нормальный )

Уютный офис, удобный график, обеды, ништяки, интересные таски, топовые технологии, инструменты и техника, возможность развивать себя, компанию и делать мир лучше — все есть.

Процесс найма состоит из 5 этапов. Да, целых 5. Это точно не для любителей не делать тестовое задание. Лично я их делать люблю и вам советую :)

Кто-то посчитает такое количество этапов перебором, а я уверен, что это лучше, чем 1-2. Ведь позволяет нанимать избранных действительно самых адекватных сотрудников. Что напрямую влияет на результаты команды (и ваши лично в том числе), атмосферу, успешность компании и так далее.

На данном этапе могу точно порекомендовать SocialTech. В дальнейшем дополню этот отзыв новыми впечатлениями.

Саша, спасибо, что поделился впечатлениями! Рады, что уже более 3-х месяцев ты в нашей команде :)

Хотела бы оставить пожелания работе команде HR. Неоднократно отправляла своё резюме в компанию на разные схожие позиции за последние несколько месяцев. Никакого фидбека не получила.

Підтримали: Nata R

Елена, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы уже ранее связывались и обсудили ситуацию.

Плохой отзыв о собеседовании в отдел аналитики:
1. Телефонный скрининг
2. Тестовое на 40 минут по школьной математике
3. Очное с Team Lead + аналитиком
4. Тех задание по аналитике (на неделю)
5.
Отказ по причине: технические скиллы — ОК, по ценностям — не проходите.

Вопрос: Зачем я тратил 8 часов на тех. задание, если и до этого было ясно, что по «ценностям команды» не прохожу, хотя на собесе обнадеживая улыбались... это и есть ценности?

Александр, добрый день!
Извините за долгий ответ. Нам требовалось время, чтобы детально разобраться в данной ситуации, а также решить и исключить возможное её повторение.
Мы очень внимательно относимся к комфорту каждого соискателя и сожалеем, что во время рекрутингового процесса не все прошло гладко. Тем не менее скрининг кандидатов проходит весьма тщательно и понимание, насколько человек подходит или нет, может возникнуть на любом из этапов. Признаем, что в Вашем кейсе недостаточно детально раскрыли причины отказа и наше упущение, что не донесли эту информацию до Вас.
Во избежание подобных ситуаций, будем работать над улучшением внутренних процессов.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.

Оцінка компанії: 98/100

Проголосував 41 співробітник
  • Компенсація
    96%
  • Умови праці
    98%
  • Кар’єра
    98%
  • Проект
    99%
  • Лояльність
    100%