Хочу дополнить свой предыдущий отзыв.
На данный момент это лучшая компания, в которой мне посчастливилось работать.
В компании работаю более 2х лет (для дизайнера это большой срок).
В целом вижу только позитивную динамику. Нравится наличие большого количества бизнес зон, на которые могу влиять, как дизайнер. В некоторых зонах нередко становишься первопроходцем и строишь всё с нуля. Соответственно новый опыт приумножается практически с каждым полугодием.)
Понимающий и открытый менеджмент. Тут все достаточно просто: видишь проблему, предлагаешь решения (валидируешь), работаешь с нуля под ключ, доводя своё решение до финала. Конечно, везде нужно прикладывать усилия, и просто так всё не даётся, особенно, когда работаешь в большой команде над продуктом, который уже не стартап.
Про плюшки:
Наверно один из самых лучших «пакетов» на рынке, как и комфортный офис (без горчичных обоев с деревянным столами)).
Как пример: стоит кофеварка вроде хорошо варит кофе, но вид у нее уже пошарпанный — срочно меняем, и на швейцарскую. И так практически во всех случаях, нужен монитор — возьмем хороший (а не по дешевле). Ну, разве что хочется больше зон для работы в «тихом углу». Но с учетом выше сказанного это больше капризы, чем минус)
Хочу поделится своим опытом работы в SocialTech.
Я в компании почти год и могу сказать, что это, пожалуй, самая сильная команда , с которой приходилось работать. Не вырасти тут профессионально просто невозможно, так как уровень коллег очень высок. В команде много подразделений, все максимально отзывчивые, поэтому нет проблем прокачаться, например, в аналитике, или деталях разработки, или в биздеве.
Это идеальное место для людей, которые не хотят останавливаться на одной функции, а стремятся более системно понять бизнес и развиваться горизонтально в смежных сферах.
Я приходила на роль трафик-менеджера, но с планами развиваться в менеджмент продукта. Не смотря на то, что такой шифт требовал много времени на обучение в рабочее время, мои менеджеры предоставили мне такую возможность и поддерживали в процессе. Так что здесь стараются слушать людей и максимально удовлетворять их потребность в развитии.
Помимо этого в компании очень заботятся о нашем комфорте на работе — в офисе много зелени, всегда есть крутые снэки, шоколадные батончики , напитки, свежие фрукты. Тебе всегда докупят удобное кресло, наушники, увлажнитель воздуха... у нас хорошие бесплатные обеды и куча скидок и компенсаций.
Найм — это отдельная история. Мой отбор был очень крутой, и приходя в компанию я точно знала, что меня правильно оценили и понимала, что от меня ожидают. Это позволило успешно и комфортно пройти испытательный срок. В отборе всегда участвует кто-то из топ-менеджмента , что очень круто. На интервью задают прикольные задачки и спрашивают больше про твою мотивацию, чем про хард скилы. Отбор сложный, но именно поэтому команда состоит только из лучших.
Проходила собеседование в данной компании.
Из того, что очень понравилось:
1. Высокий уровень экспертности всех участников на всех 3 этапах интервью. Увидела сильную вовлеченность в процессы, в сам продукт. Для меня это было приятным моментом.
2. Анастасия Шидловская была на связи 24/7. Консультировала по всем вопросам. Уделяла максимум внимания и очень оперативно реагировала на все вопросы. Спасибо, Настя.
3. Отсутствие затягивания обратной связи. Ответ про результаты этапа давали или день в день, или к обеду следующего.
4. Высокий уровень корпоративной культуры, который я увидела, пока ожидала собеседование.
5. Достойный соц. пакет.
Проходил собеседование в данной компании, все понравилось.
Вопросы интересные, как по опыту, так и логические задачки.
Коммуникация по всем этапам происходила с рекрутером Анастасией Шидловской. После каждого этапа получал очень быстрые ответы о результатах, за что спасибо!)
Мне жаль это писать, но я считаю что закрывать глаза на подобное отношение — значит поощрять его.
Я не приятно удивлена рекрутером Anastasia Shidlovskaya. Меня пригласили созвониться по открытой вакансии, мы провели колл, она сказала что вернется, цитата «примерно на следующей неделе, с решением/дальнейшими шагами от Hiring Manager» и, что забавно, попросила меня предупредить, если я решу не продолжать диалог. На что я сказала — конечно, это же нормально и вежливо. Но, похоже, сама она поступить так же не соизволила! Со звонка прошел уже чуть ли не месяц, и моё сообщение ей в скайпе с вопросом о статусе диалога проигнорировано (две недели ждала ответ, прежде чем написать тут, может в отпуске человек, заболел...).
Естественно, продолжать общение теперь нет никакого желания и промолчать на такое рекрутерское хамство я не собираюсь.
Юлия, добрый день!
Абсолютно согласна, что отсутствие обратной связи крайне недопустимо. Приношу искренние извинения за продолжительное молчание и очень сожалею, что у Вас остались негативные впечатления.
Спасибо, что обратили внимание на этот кейс — сделаю все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Со своей стороны хочу объяснить ситуацию, поэтому написала Вам в Skype и очень жду ответ.
Был на собеседовании в этой компании.
1. Очень хорошо расписано тестовое задание. Понравилось, что можно обсудить выполнение.
2. Адекватные вопросы на тех. собеседовании.
3. Хороший рекрутинговый процесс.
1. Продуктова компанія з повним циклом розробки/аналітики/менеджменту в Україні. Ти не просто бачиш, ти приймаєш участь у вирішенні багатьох питань і втілюєш іх у життя.
2. Досить потужний технологічний стек: Kubernetes, IaC і ще купа різних мейнтсрімових штук і технологій. Навіть більше, ти сам можеш запропонувати використати ту чи іншу річ.
3. Іжа — я забув про авоськи/кафешки і т.д. Тут вони непотрібні — все є в офісі: смачна кава, фрукти, овочі, смаколики, сніданки, обіди...
4. А ще норм соц пакет, макбучєк, система вентиляції/зволоження в офісі, і багато інших приємностей, навіть тих яких ще не має, але можуть з’явитися, коли ви попросите
Що може бути незручно — так це комплексний процес інтерв’ю, який може відбуватись довго як за часом так і за кількістю співбесід. З іншого боку у вас є можливість детальніше роздивитися своїх мабутніх компанію та колег.
P.S. Починаючи зі співбесіди і далі перші місяці, мене не покидало відчуття дежавю — так не може бути в Українській компанії. Зараз вже відпустило — звик.
Проходил недавно собеседование на UX/UI.
Понравились ребята с которыми общался, сразу четко описали свой дизайн процесс и требования, как и условия работы. Отдельно хочу поблагодарить рекрутера Анастасию. Очень профессиональный и одновременно человеческий подход.
К сожалению попасть к ребятам не получилось, так как тестовое задание не подошло. Где-то, я недокрутил идею, где-то, как оказалось, задание не достаточно четко описывает ожидания. На задание выделяется неделя, что очень хорошо. Но не понятно насколько детальная проработка ожидается. Это, как мне кажется, и оказалось одной из основных проблем. (Ведь за неделю можно потратить и 4, и 8 часов, и 40 часов на задание.) Ребята обещали исправиться. :)
Тем не менее, проверяющий не поленился и отписал комментарии. Так почти никто не делает.
В целом задание хорошо прописано и не вызывает мысли, что на тебе просто пытаються нажиться подсунув продакшен задачу.
Тем, кто будет отсылать свои резюме, рекомендую хорошо расспросить детали и границы тестового и подойти к решению его несколько раз, чтобы точно заделиверить хороший результат.
Как резюме: общее впечатление однозначно положительное, если думаете отправлять вакансию или нет — смело отправляйте.
Работаю в компании 3 недели. Пока полет нормальный )
Уютный офис, удобный график, обеды, ништяки, интересные таски, топовые технологии, инструменты и техника, возможность развивать себя, компанию и делать мир лучше — все есть.
Процесс найма состоит из 5 этапов. Да, целых 5. Это точно не для любителей не делать тестовое задание. Лично я их делать люблю и вам советую :)
Кто-то посчитает такое количество этапов перебором, а я уверен, что это лучше, чем избранных действительно самых адекватных сотрудников. Что напрямую влияет на результаты команды (и ваши лично в том числе), атмосферу, успешность компании и так далее.
На данном этапе могу точно порекомендовать SocialTech. В дальнейшем дополню этот отзыв новыми впечатлениями.
Хотела бы оставить пожелания работе команде HR. Неоднократно отправляла своё резюме в компанию на разные схожие позиции за последние несколько месяцев. Никакого фидбека не получила.
Плохой отзыв о собеседовании в отдел аналитики:
1. Телефонный скрининг
2. Тестовое на 40 минут по школьной математике
3. Очное с Team Lead + аналитиком
4. Тех задание по аналитике (на неделю)
5.
Отказ по причине: технические скиллы — ОК, по ценностям — не проходите.
Вопрос: Зачем я тратил 8 часов на тех. задание, если и до этого было ясно, что по «ценностям команды» не прохожу, хотя на собесе обнадеживая улыбались... это и есть ценности?
Александр, добрый день!
Извините за долгий ответ. Нам требовалось время, чтобы детально разобраться в данной ситуации, а также решить и исключить возможное её повторение.
Мы очень внимательно относимся к комфорту каждого соискателя и сожалеем, что во время рекрутингового процесса не все прошло гладко. Тем не менее скрининг кандидатов проходит весьма тщательно и понимание, насколько человек подходит или нет, может возникнуть на любом из этапов. Признаем, что в Вашем кейсе недостаточно детально раскрыли причины отказа и наше упущение, что не донесли эту информацию до Вас.
Во избежание подобных ситуаций, будем работать над улучшением внутренних процессов.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Це один з проектів Genesis?
Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.
Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.
13 отзывов
RSS