6 лютого 2020 21:46
Проходил собеседование на должность CRM Консультанта в конце декабря 2019 года. Собеседовал меня некий Андрей Лысенко. В конце интервью договорились о выполнении тестового задания, которое я должен был выполнить до 5 января.
К назначеному сроку тестовое задание было выполнено и отправлено. После этого Андрей упал в игнор — кормил меня завтраками, игнорировал сообщения, ни разу самостоятельно не позвонив, или написав. Прошло два месяца — ни ответа, ни привета.
Детсткий сад какой-то! Ну не понравилось тестовое, руководство решило закрыть позицию, любая другая причина — напиши одним приложением «Извините, так и так...». Зачем этот цирк?
Так что можно сделать вывод о компании хотя бы по отношению эйчара, который гордо именует себя бизнес-партнером. Какой партнер, такой и смарт бизнес.
«Мис-коммуникация» сразу по трём каналам связи (телефон, вайбер, e-mail)?
Ну что ж, очень правдоподобная версия. Комуникация с вашей стороны действительно была потеряна. Я учту вашу просьбу.
Виталий, спасибо за честный отзыв. Любой отзыв, это зона роста. В процессе своей работы я стремлюсь озвучивать решение сразу, как только оно было принято. В вашем случае произошла мис-коммуникация, письмо с комментарием и отказом не ушло. Приношу за это свои извинения. Прошу не проводить параллели с компанией и нашей с Вами ситуацией. Успехов Вам на новом месте работы.
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.