31 травня 2018 17:33
Работала в компании почти год. Занималась маркетингом и совсем немного Hr. Читаю отзывы и несмотря на то, что уже не являюсь сотрудником компании, готова поддержать более взрослые и объективные отзывы о компании.
Каждого сотрудника действительно считают очень важным и заботятся о том, чтобы все чувствовали заботу и максимальный комфорт. Команда профессионалов, отличный офис (работала не в самом новом, но и не в самом первом офисе), прикольные корпоративы, поездки, и всякие разные замечательные плюшки действительно заслуга владельцев и руководителей в первую очередь. Именно они, несмотря на отзывы, задают тон и инициируют сплоченность. Не всегда понимают, как хотелось бы и дают обратную связь, но здесь наверное стоит сказать цитатой «Если кто-то не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это все лишь ваши ожидания.»
Если проходить по пунктам из собственного опыта:
⁃ Задержек в зп не было ни разу. Несмотря на самостоятельное принятие решение об уходе, после увольнения компенсация за овертаймы была выплачена, хотя было неожиданно, что она будет, как финансовая составляющая )
⁃ В общем про овертаймы, согласна, что в проектной работе они очень даже возможны и это осознанный выбор каждого, никто никого не заставляет, всегда можно все изменить, нужно просто говорить.
⁃ Руководство готово услышать и помочь, возможно стиль общения не совсем обычен, но опять же это снова про ожидания) если объективно, каждый может позволить себе быть не таким как большинство, и может в этом и есть успех.
⁃ Рост. Здесь каждый выбирает сам, однозначно скажу, что тебе помогут вырасти, если ты готов расти. В компании прошла два курса управления проектами PMI и бизнес анализа IIBA, все весьма полезны и оказались необходимы в дальнейшей работе, за что могу сказать только спасибо Смарту.
⁃ Английский был два раза в неделю, преподаватель приходил постоянно даже к одному слушателю.
⁃ SMART TALKS — каждую неделю разве это не рост и обучение), для всех кому интересно слушать или делиться знаниями.
⁃ Отчетность — есть, и это не самый приятный момент, но о нем предупреждают и спрашивают на всех собеседованиях (их больше одного). Но она действительно важна и необходима, иначе никак не спланировать, не услышать всех и каждого, и не узнать о том, что кто-то переработал, и пр. Во всех последующих компаниях была и есть отчетность, немного разная, но все же.
Рекомендую ли я свои знакомым Смарт — однозначно да, и как возможным сотрудникам и как клиентам. Сотрудникам возможно не всем, не все готовы быть ответственными и взрослыми в своих ощущениях от работы. К сожалению многие хотят брать, но мало кто готов делиться ) Клиентам — всем, кому интересен этот вид бизнеса.
В целом, есть за что сказать спасибо и здорово, что есть энтузиасты готовые создать Компанию, взять на себя ответственность за такое количество профессионалов и клиентов. А отзывы это дело такое, если есть хоть один не отрицательный значит все не зря и путь однозначно верный)
Немає коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.