24 травня 2018 10:52
Самое интересное в людях — что зачастую более развернутый, душещипательный отзыв оставляется только в моменты неудовлеторенности, обиды или злости. Ну да, потому что «счастье любит тишину»)) Это неправильно, конечно, но все мы этим грешим.
Занимаясь маркетингом и всем, что с ним связано всю сознательную жизнь, понимаю, что любая эмоция должна быть подкреплена фактами и желательно объективными.
В Смарте работаю год и зная рынок топ-компаний, могу с уверенностью сказать: если вам за развитием, ростом, стабильностью, обучением, карьерой и человеческими отношениями — это сюда.
Можно долго говорить и сравнивать, но для меня основными показателями, которые максимально характеризуют компанию, являются ее зрелость и гигиеничность. И здесь не о возрасте и чистоте в офисе, если что, а о глубине понимания, обработки, оценки входящей и исходящей информации. Об экспертизе и комплексном подходе без потери даже мелких деталей. О взращивании правильных коммуникаций, здравых суждений и полном отторжении подпольных игр.
Возможно, кроме маркетинга и hr-ов, не так много коллег знает сколько сил, желания, идей вкладывается в то, чтобы каждый сотрудник компании ощущал себя важным, нужным, причастным, ценным, своим. Как тщательно продумывается каждое событие, каждый месседж, каждый элемент на футболке.
И что самое интересное, что говоря о «чудо-коллективе, хорошем офисе, прикольных корпоративах и тд», мало кто задумывается, что компания — это заслуга владельцев в первую очередь. И именно они задают тон коллектива, создают комфортные условия работы, иннициируют сплоченность и общность.
Проходясь по пунктам отзывов ранее, из личного опыта:
— задержек с зп не помню
— в форс-мажорной ситуации, ты идешь именно к Кириллу и Наташе, потому что они умеют слышать и готовы помочь. Главное говорить, а не надеяться, что ваши мысли прочтут.
— рост. Можно легко провести аналогию с двигающимся эскалатором метро. Ты однозначно едешь вверх, у тебя всегда есть возможность запрыгнуть на пару ступенек выше и доехать еще быстрее. И да, здесь тебя не наругают за это, а оценят и отметят.
— признание. Соглашусь с Oksana Kronova по каждому пункту.
— овертаймы. Любой овертайм, если и случается — возмещается. В политике компании не заложена идея постоянных переработок, но камон, ребята, это ит-бизнес. Это проектная работа и да, запуски проектов могут случаться и в выходные, согласования и закрытие дел может отнимать иногда больше времени, но никто не ставит тебя перед фактом: «ты обязан, хоть умри!» Давайте не забывать, что времена рабовладельчества давно прошли и каждый для себя решает, чего он хочет, сколько может и на что готов. Нужна помощь от коллег — она найдется. Не хватает рук — их поиском активно начинаю заниматься, как только ты аргументированно обосновал запрос.
— отчетность. А как контролировать 200 человек? Как понять, что у кого-то перегруз (если сотрудник молчит), как увидеть, что кому-то стоит поехать на конференцию, пройти обучение, чтобы прокачаться для текущего или будущего проекта? Как вести диалог с клиентом, когда нет подспорья?
Все мы любим факты и когда беседа идет по существу, но когда чего-то ожидают от нас, напрочь все забываем.
Я люблю смарт. И несмотря на это, всегда здраво оцениваю, что компания дает мне, что в компанию привношу я. Наша синергия выстроена правильно и потому все получается, надеюсь)
Могу ли я рекомендовать смарт будущим колллегам? — однознано. Как много моих знакомых, друзей, бывших коллег я готова рекомендовать смарту? — вопрос.
И еще раз возвращаясь к словам Оксаны — в каждом выборе, действии должна быть осознанность и понимание для чего. Если вам сложно, пытайтесь находить проблему и решать всеми возможными способами. Если вам плохо — не мучайте себя и меняйте: сферу, хобби, работу, окружение, жизнь. Если вам хорошо и отзыв вселил доверие и дал хоть немного больше понимания нас, как компании — welcome! :)
Немає коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.