SkySoft.tech

81...200 спеціалістів
Вінниця

9 березня 2021 16:14

Vladislav Zaynchkovsky, FullStack JavaScript Developer

История о том как меня кинули:

Работал в СкайСофте последних почти 4 года.
Литвиненко офис (3 этаж), на карантине — удалённо.

Коллектив интересный. Но на зп компания довольно жадная.
Вообще проводят прибавку 2 раза в год (возле нг и летом). Если хорошо идти то прибавят $100-200. Если самому что-то не сделать (выпрашивать), то вас никто не повысит. Очень раздражала эта проблема.

Набирают в основном только молодых. Проблему недостатка опытных разработчиков часто подымали, но за столько лет так ничего и не изменилось.
Постоянная текучка. Но компания постоянно прибавляет в размерах. Новые офисы и так далее. На момент ухода было порядка 140 человек.

Ну вот для меня и настал момент когда уперся в потолок.
Почти год думал об уходе, но карантин да и руки не доходили никак.

В принципе работать было хорошо, пока не сообщил что хочу уйти. И тут понеслась... Отношение компании кардинально обернулось против меня.
Еще на последних 2-х неделях работы мне начали предъявлять странные обвинения:
На проекте все идет отлично, клиент доволен.
Параллельно клиент ругается с СТО. Скорее всего, связанное с моим уходом.
Потом с компании мне пишут: что я что-то плохое наговорил клиенту... и он чем-то недоволен компанией.
Я в недоумении спрашиваю клиента что произошло...
На что он говорит: «все хорошо, просто с компанией общался». Детали разговора мне не сказали.
А винят во всем — меня. Действительно!

И вот после моего ухода происходит вторая ситуация:
Пригласили на встречу «за документы». Думал подписывать будут просить всякое.
На месте сказали что встречу записывают (зачем???).
На меня с ходу начали орать. Ничего толком сказать даже не дали.
Начали предъявлять ряд липовых обвинений, якобы я виноват в потере клиента.

Все 3 стороны знали что норм замены не будет. И клиент, видимо, слился в другую компанию.
То есть — в компании нету замены, а я в этом виноват???

Это было слишком очевидно.
Причем СТО сам клялся что не будет больше с клиентом работать. Мол проблемный клиент и все такое. Заметил что Юра (СТО) крайне часто врёт на 1-1 встречах (особенно когда часто повторяет одинаковую фразу).

И как думаете, чем меня компания порадовала за почти 4 года работы в ней?
— Отказ от выплаты зарплаты за последние 2 месяца работы.
— Угрозы в плохих отзывах, когда я буду искать работу...

То есть 3.7 года все было отлично, а в последние 2 недели я уже работник, которого можно послать???

Что-что но то, что компания не платит зарплаты — это слишком. Столько времени потерять без оплаты... При чем я уверен что компания получила деньги от клиента.
А зарплаты что все? зажралась?

Сейчас жалею что не ушел еще когда-то давно, как была возможность.

Підтримали:  Vladislav Bulan Anton Ks'ondz

LinkedIn

6 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Когда это я кого-то обидел??? Когда я нахамил? Может с команды кто-то знает о такой ситуации? Хоть кто-то знает?
Я всегда был одиночкой и ни с кем не общался, часто пропускал корпоративы. Извините если это кого-то обидело.

Зачем ты искажаешь вопросы. У тебя же есть запись этого разговора, на котором ты давишь на меня. Так скинь её всем.
Ты спросил только один вопрос: «могу ли я подтвердить что у меня нету доступа до кода?»
Проблема в том что новый разработчик клиента только пришел и не в курсе всего. Соответственно меня никто не удалил c репозитория.
Так что бы я доказал? Усугубил бы ситуацию только! После нашего разговора — я удалился сам. От греха подальше

P.S. У меня до сих пор остались права на все репозитории бывших моих проектов. Злоупотреблять я не буду. Я ценю работу, которую делаю, и работу других.

Я не знаю зачем клиент наговорил такого. Наверное из-за обиды на ваш конфликт. Давайте созвонимся и спросим зачем он это сказал. Мне самому интересно. Но с трудом верится что он мог такое сказать.

Мне клиент говорил, что не хочет что бы я уходил. Он понимает причину ухода и даже согласился что я прав.
Он даже пытался обсудить о прибавке к зарплате с СТО.
Так же говорил что по контракту с компанией — не может предложить мне работу, иначе компания засудит его.
А для него это равно закрытию проекта (он сам сказал). Проект и так еле держался без инвестиций, чисто на доходе. И расходы на суд он не вытянет.

Рисковать годами прогресса и кучей потраченных денег от инвесторов (слышал про инвестиции ~200к долларов когда-то)...
Рисковать этим ради разработчика — никто не будет! Так что, все эти слова — просто бред.

Тем более продукт и так уже сделан давно. Его нужно только продавать. Там следующий год вообще не будет обнов походу.

__
Теперь о доказательствах:
Я говорил много раз что я не работаю с ним. Но мне тупо не верят.

— Я предложил показать код проекта, над которым работаю теперь. Посмотреть историю изменений.
— Давно уже скинул контакты компании, в которой сейчас работаю. Они подтвердят что я работаю на них.
— Если нужно, могут предоставить документы.

Но думаете проверил это хоть кто-то???
— Нет!!!

Обвинить же легче и выгоднее. Кому есть дело до одного сотрудника, когда есть еще 139 запасных гребца.

Я могу даже пригласить домой и дать доступ к моему личному компу, на котором работаю. Дабы подтвердить правоту.

До меня дошли слухи, что СТО на всю компанию оклеветал меня за просто так. Даже не попытался разобраться в ситуации.

Good Job!

Повторюсь ще раз: «Відкидаючі будь-які образи та наклипи, я не відмовляюся виконати всі фінансові умови перед тобою, але після проходження „детектора лжи“. Тому чекаємо на дзвінок.».

Підтримали: Tetiana DziubaNatali Fofanova

Хорошо.
Постараюсь найти время на след. неделе.
Позже напишу лично и договоримся о дате.

Привіт,

Ми підписали договір і проплатили 100% сервісу компанії, що проводить роботи з поліграфом

Як ти писав раніше, що ти маєш час 19.03.2021, тому ми орієнтовно домовились про проходження тобою теста на пятницу(19 березня, 2021) о 10:00 ранку(адреса та номер телефона в листі). Намагайся прийти за 5 хвилин до вказаного часу і коли будеш знаходитись біля офісної будівлі(адресу відправили листом), то передзвони Олександру(телефон в листі), він тебе зустріне та всі наступні дії буде проводити сам.

Вчори ми вже дзвонили тобі по телефону, але ти не дав підтвердження що готовий пройти тест. Якщо 19.03.2021 не є прийнятною датою для тебе, то напиши той день, який зручний для тебе.

Привіт,
Так і не отримали відповіді від тебе.

Привіт Влад.
Ми працювали з тобою багато років і я не очікував від тебе такого хамського відношення до нас, як до компанії — компанія завжди працювала з тобой честно, навіть тоді коли ти ставив ультимативні умови і поводив себе не дуже чемно до співробітників компанії.
На останній зустрічі с тобою я задав одне питання:"чому після завершення контакту з клієнтом ти продовжив працювати над кодом«. Відповідь я не отримав. Крім того я отримав іншу відвовідь від клієнта, де він чітко визначає, що буде продовжувати процювати з тобою (хоча домовленості з ним у нас завжди були чітко визначенні та зрозумілі).
Крім того, ти знав, що після Нового Року я намагався умовити клієнта прийняти ті питання, що ти підняв. Але в той же час, коли я сварився і казав, що ти дуже потрібен для проекту і в мене не має кращої альтернативи, ти просто обманув мене і компанію.
Відкидаючі будь-які образи та наклипи, я не відмовляюся виконати всі фінансові умови перед тобоє, але після проходження «детектора лжи». Тому чекаємо на дзвінок.