Працювала у SkySoft близько
История о том как меня кинули:
Работал в СкайСофте последних почти 4 года.
Литвиненко офис (3 этаж), на карантине — удалённо.
Коллектив интересный. Но на зп компания довольно жадная.
Вообще проводят прибавку 2 раза в год (возле нг и летом). Если хорошо идти то прибавят $100-200. Если самому что-то не сделать (выпрашивать), то вас никто не повысит. Очень раздражала эта проблема.
Набирают в основном только молодых. Проблему недостатка опытных разработчиков часто подымали, но за столько лет так ничего и не изменилось.
Постоянная текучка. Но компания постоянно прибавляет в размерах. Новые офисы и так далее. На момент ухода было порядка 140 человек.
Ну вот для меня и настал момент когда уперся в потолок.
Почти год думал об уходе, но карантин да и руки не доходили никак.
В принципе работать было хорошо, пока не сообщил что хочу уйти. И тут понеслась... Отношение компании кардинально обернулось против меня.
Еще на последних
На проекте все идет отлично, клиент доволен.
Параллельно клиент ругается с СТО. Скорее всего, связанное с моим уходом.
Потом с компании мне пишут: что я что-то плохое наговорил клиенту... и он чем-то недоволен компанией.
Я в недоумении спрашиваю клиента что произошло...
На что он говорит: «все хорошо, просто с компанией общался». Детали разговора мне не сказали.
А винят во всем — меня. Действительно!
И вот после моего ухода происходит вторая ситуация:
Пригласили на встречу «за документы». Думал подписывать будут просить всякое.
На месте сказали что встречу записывают (зачем???).
На меня с ходу начали орать. Ничего толком сказать даже не дали.
Начали предъявлять ряд липовых обвинений, якобы я виноват в потере клиента.
Все 3 стороны знали что норм замены не будет. И клиент, видимо, слился в другую компанию.
То есть — в компании нету замены, а я в этом виноват???
Это было слишком очевидно.
Причем СТО сам клялся что не будет больше с клиентом работать. Мол проблемный клиент и все такое. Заметил что Юра (СТО) крайне часто врёт на
И как думаете, чем меня компания порадовала за почти 4 года работы в ней?
— Отказ от выплаты зарплаты за последние 2 месяца работы.
— Угрозы в плохих отзывах, когда я буду искать работу...
То есть 3.7 года все было отлично, а в последние 2 недели я уже работник, которого можно послать???
Что-что но то, что компания не платит зарплаты — это слишком. Столько времени потерять без оплаты... При чем я уверен что компания получила деньги от клиента.
А зарплаты что все? зажралась?
Сейчас жалею что не ушел еще когда-то давно, как была возможность.
Привіт Влад.
Ми працювали з тобою багато років і я не очікував від тебе такого хамського відношення до нас, як до компанії — компанія завжди працювала з тобой честно, навіть тоді коли ти ставив ультимативні умови і поводив себе не дуже чемно до співробітників компанії.
На останній зустрічі с тобою я задав одне питання:"чому після завершення контакту з клієнтом ти продовжив працювати над кодом«. Відповідь я не отримав. Крім того я отримав іншу відвовідь від клієнта, де він чітко визначає, що буде продовжувати процювати з тобою (хоча домовленості з ним у нас завжди були чітко визначенні та зрозумілі).
Крім того, ти знав, що після Нового Року я намагався умовити клієнта прийняти ті питання, що ти підняв. Але в той же час, коли я сварився і казав, що ти дуже потрібен для проекту і в мене не має кращої альтернативи, ти просто обманув мене і компанію.
Відкидаючі будь-які образи та наклипи, я не відмовляюся виконати всі фінансові умови перед тобоє, але після проходження «детектора лжи». Тому чекаємо на дзвінок.
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
2 відгуки
RSS