SkySoft.tech

81...200 специалистов
Винница

2 отзыва

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Працювала у SkySoft близько 2-х років на позиції UI/UX Designer. Враження про компанію залишились найтепліші без перебільшень. Останні пів року працювала відаллено з іншого міста, що й стало причиною звільнення (не вистачало соціалізації, тому довелось шукати компанію у місті проживання). Хочу відмітити лояльність керівництва, які дали можливість залишитись в компанії у зв’язку з переїздом, та працювати віддалено, забезпечивши своєю технікою (чесно, я дуже дякую за цю можливість). У компанії досить дружна атмосфера, для кожного тут знайдеться місце, навіть для замкнених інтровертів, якщо відбувається якась віддача, звісно ж. Відчувається хороше відношення і турбота про співробітників зі сторони керівництва. Також тут комфортно почуватимемуться й сімейні працівники, так як компанія часто влаштовує свята для дітей співробітників із подарунками і конкурсами, не говорячи вже про гучні корпоративи й івенти для самих працівників. Окрема гордість айчар-відділом, які організовують всі ці корпоративи, готують подарунки до кожного свята всім співробітникам (в якому б кутку країни ти не жив — до тебе дійде твій подарунок), займаються благодійністю, ну і просто класні, відкриті люди, до яких можна звернутись з будь-яким проханням. Респект design team, де немає зверхності, напруги і токсичності, де всі прості, толкові і ввічливі, завжди допоможуть, підскажуть і будуть на твоїй стороні в разі непорозумінь на проектах. Компанія забезпечує всім необхідним для комфортної роботи (і з цим, на мою думку, вона справляється чудово), все інше залежить, безпосередньо, від самих проектів і комунікації з клієнтом.

Дякуємо за приємні слова!
Ми завжди раді тобі! Приїжджай та забігай!

История о том как меня кинули:

Работал в СкайСофте последних почти 4 года.
Литвиненко офис (3 этаж), на карантине — удалённо.

Коллектив интересный. Но на зп компания довольно жадная.
Вообще проводят прибавку 2 раза в год (возле нг и летом). Если хорошо идти то прибавят $100-200. Если самому что-то не сделать (выпрашивать), то вас никто не повысит. Очень раздражала эта проблема.

Набирают в основном только молодых. Проблему недостатка опытных разработчиков часто подымали, но за столько лет так ничего и не изменилось.
Постоянная текучка. Но компания постоянно прибавляет в размерах. Новые офисы и так далее. На момент ухода было порядка 140 человек.

Ну вот для меня и настал момент когда уперся в потолок.
Почти год думал об уходе, но карантин да и руки не доходили никак.

В принципе работать было хорошо, пока не сообщил что хочу уйти. И тут понеслась... Отношение компании кардинально обернулось против меня.
Еще на последних 2-х неделях работы мне начали предъявлять странные обвинения:
На проекте все идет отлично, клиент доволен.
Параллельно клиент ругается с СТО. Скорее всего, связанное с моим уходом.
Потом с компании мне пишут: что я что-то плохое наговорил клиенту... и он чем-то недоволен компанией.
Я в недоумении спрашиваю клиента что произошло...
На что он говорит: «все хорошо, просто с компанией общался». Детали разговора мне не сказали.
А винят во всем — меня. Действительно!

И вот после моего ухода происходит вторая ситуация:
Пригласили на встречу «за документы». Думал подписывать будут просить всякое.
На месте сказали что встречу записывают (зачем???).
На меня с ходу начали орать. Ничего толком сказать даже не дали.
Начали предъявлять ряд липовых обвинений, якобы я виноват в потере клиента.

Все 3 стороны знали что норм замены не будет. И клиент, видимо, слился в другую компанию.
То есть — в компании нету замены, а я в этом виноват???

Это было слишком очевидно.
Причем СТО сам клялся что не будет больше с клиентом работать. Мол проблемный клиент и все такое. Заметил что Юра (СТО) крайне часто врёт на 1-1 встречах (особенно когда часто повторяет одинаковую фразу).

И как думаете, чем меня компания порадовала за почти 4 года работы в ней?
— Отказ от выплаты зарплаты за последние 2 месяца работы.
— Угрозы в плохих отзывах, когда я буду искать работу...

То есть 3.7 года все было отлично, а в последние 2 недели я уже работник, которого можно послать???

Что-что но то, что компания не платит зарплаты — это слишком. Столько времени потерять без оплаты... При чем я уверен что компания получила деньги от клиента.
А зарплаты что все? зажралась?

Сейчас жалею что не ушел еще когда-то давно, как была возможность.

Поддержали: VladAnton Ks'ondz

Привіт Влад.
Ми працювали з тобою багато років і я не очікував від тебе такого хамського відношення до нас, як до компанії — компанія завжди працювала з тобой честно, навіть тоді коли ти ставив ультимативні умови і поводив себе не дуже чемно до співробітників компанії.
На останній зустрічі с тобою я задав одне питання:"чому після завершення контакту з клієнтом ти продовжив працювати над кодом«. Відповідь я не отримав. Крім того я отримав іншу відвовідь від клієнта, де він чітко визначає, що буде продовжувати процювати з тобою (хоча домовленості з ним у нас завжди були чітко визначенні та зрозумілі).
Крім того, ти знав, що після Нового Року я намагався умовити клієнта прийняти ті питання, що ти підняв. Але в той же час, коли я сварився і казав, що ти дуже потрібен для проекту і в мене не має кращої альтернативи, ти просто обманув мене і компанію.
Відкидаючі будь-які образи та наклипи, я не відмовляюся виконати всі фінансові умови перед тобоє, але після проходження «детектора лжи». Тому чекаємо на дзвінок.

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.

Оценка компании: 92/100

Проголосовало 37 сотрудников
  • Компенсация
    89%
  • Условия труда
    97%
  • Карьера
    86%
  • Проект
    92%
  • Лояльность
    97%