Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

8 грудня 2020 13:43

Іра Тонконог, Outreach specialist в Boosta

Хотелось бы рассказать про свой опыт прохождения собеседования в данной компании и заранее прошу прощения за этот лонгрид.
Я откликнулась на позицию Customer Support Specialist. Через какое-то время мне прислали тестовое задание, где нужно было ответить на имейлы на английском языке. Прошу заметить, что это был единственный момент за все этапы интервью, где проверяли мой английский язык и после тестового задания никаких комментариев по поводу правильности или неправильности не последовало. Немного позже мне написала HR Вероника (Veronika Dolya) и предложила варианты возможного времени для интервью.
Само собеседование прошло в очень классной атмосфере и после него меня попросили еще ответить на один имейл на французском. Я отправила и его.
16 октября мне пришел фидбек что мы не подходим друг другу идеально. Я попросила более детальный фидбек, чтобы понимать более четко для себя причину отказа, подтянуть скиллы и понимать над чем ещё нужно поработать.
Мне пришел ответ от Вероники что мои скиллы соответствуют их требованиям и «Если бы у нас было две позиции мы бы незамедлительно отправили бы тебе оффер», но они решили двигаться дальше с человеком у которого больше опыта и английский на более высоком уровне. Тут следует напомнить, что после тестового на английском никаких комментариев сделано не было и на самом интервью ни одного вопроса не было задано на английском.
И я бы и забыла, но так как я была в активном поиске работы, я часто просматривала вакансии и увидела что 20 октября на ДОУ снова запостили эту вакансию как открытую (или продлили). Факт в том, что позиция еще открыта, а мне сказали что место всего одно.
Я написала Веронике и решила уточнить для себя ситуацию. Мне не ответили.
Я написала через 2 дня, спросив про апдейт. Мне ответили через 3 минуты. Вероника написала что она на больничном и имеет ограниченную возможность отвечать на имейлы. Я пожелала ей скорейшего выздоровления и попросила ответить на мой вопрос как только она сможет. Жду ответа по сей день :)
Отвечать мне уже не нужно, я нашла прекрасную работу и меня данная позиция больше не интересует. Интересует отношение работников этой компании к другим людям. Я думаю, что по моему отзыву все уже и так поняли какое оно.

Підтримали:  Mark Tonkonoh

LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Ирина, добрый день!

Спасибо за твой отзыв. Как ты правильно отметила, в нашей компании есть утвержденный процесс отбора кандидатов где обратная связь с кандидатом является важной частью. Ты и сама об этом упоминаешь, что коммуникация была с нашей стороны)

Процесс отбора состоит из трех этапов: тестовое задание, интервью, письменное тестовое задание -все этапы были пройдены тобой. На протяжении отборочного периода я была с тобой на связи, отвечала на твои сообщения и вопросы в рабочие и выходные дни.

Как ты указала выше, в своем обращении, я предоставила тебе наше финальное решение с детальным описанием и причиной отказа, что были кандидаты которые более глубоко и лучше сделали тестовое задание по мнению hiring team и соответвовали требований к данной роли.

Ты абсолютно права, 20.10.2020 мы дополнительно открывали еще одну позицию Сustomer Support Specialist и рассматривали всех кандидатов, которые откликнулись и готовы были пройти процесс отбора.

Мне жаль, если фидбека со стороны компании ,в моем лице оказалось для тебя недостаточно.
В случае вопросов, я с радостью на них отвечу.

С уважением,
Вероника Доля
HR Generalist,
Skylum