9 месяцев работаю в компании, у меня только положительный отзыв, отличная команда, интересный проект, хорошие, добрые люди, HR отдел работает замечательно, соц пакет такой, как и хотел при поиске работы. :)
Месяц работаю в компании. Впечатление очень положительное. Дружный и отзывчивый коллектив, прекрасная атмосфера, крутой продукт, над которым интересно работать.
Хочется отдельно отметить процесс собеседования, который проходил в очень теплой обстановке, что помогло развеять все страхи и переживания; HR Катя — профессионал своего дела.
Понравился процесс собеседования в компании — быстро давали обратную связь, фидбек полезный, конструктивный и четкий.
Классный продукт и, как мне показалось, крутая команда. Жаль, что сейчас мой уровень английского еще не достаточно хорош для заинтересовавшей вакансии.
Хотелось бы рассказать про свой опыт прохождения собеседования в данной компании и заранее прошу прощения за этот лонгрид.
Я откликнулась на позицию Customer Support Specialist. Через какое-то время мне прислали тестовое задание, где нужно было ответить на имейлы на английском языке. Прошу заметить, что это был единственный момент за все этапы интервью, где проверяли мой английский язык и после тестового задания никаких комментариев по поводу правильности или неправильности не последовало. Немного позже мне написала HR Вероника (Veronika Dolya) и предложила варианты возможного времени для интервью.
Само собеседование прошло в очень классной атмосфере и после него меня попросили еще ответить на один имейл на французском. Я отправила и его.
16 октября мне пришел фидбек что мы не подходим друг другу идеально. Я попросила более детальный фидбек, чтобы понимать более четко для себя причину отказа, подтянуть скиллы и понимать над чем ещё нужно поработать.
Мне пришел ответ от Вероники что мои скиллы соответствуют их требованиям и «Если бы у нас было две позиции мы бы незамедлительно отправили бы тебе оффер», но они решили двигаться дальше с человеком у которого больше опыта и английский на более высоком уровне. Тут следует напомнить, что после тестового на английском никаких комментариев сделано не было и на самом интервью ни одного вопроса не было задано на английском.
И я бы и забыла, но так как я была в активном поиске работы, я часто просматривала вакансии и увидела что 20 октября на ДОУ снова запостили эту вакансию как открытую (или продлили). Факт в том, что позиция еще открыта, а мне сказали что место всего одно.
Я написала Веронике и решила уточнить для себя ситуацию. Мне не ответили.
Я написала через 2 дня, спросив про апдейт. Мне ответили через 3 минуты. Вероника написала что она на больничном и имеет ограниченную возможность отвечать на имейлы. Я пожелала ей скорейшего выздоровления и попросила ответить на мой вопрос как только она сможет. Жду ответа по сей день :)
Отвечать мне уже не нужно, я нашла прекрасную работу и меня данная позиция больше не интересует. Интересует отношение работников этой компании к другим людям. Я думаю, что по моему отзыву все уже и так поняли какое оно.
Ирина, добрый день!
Спасибо за твой отзыв. Как ты правильно отметила, в нашей компании есть утвержденный процесс отбора кандидатов где обратная связь с кандидатом является важной частью. Ты и сама об этом упоминаешь, что коммуникация была с нашей стороны)
Процесс отбора состоит из трех этапов: тестовое задание, интервью, письменное тестовое задание -все этапы были пройдены тобой. На протяжении отборочного периода я была с тобой на связи, отвечала на твои сообщения и вопросы в рабочие и выходные дни.
Как ты указала выше, в своем обращении, я предоставила тебе наше финальное решение с детальным описанием и причиной отказа, что были кандидаты которые более глубоко и лучше сделали тестовое задание по мнению hiring team и соответвовали требований к данной роли.
Ты абсолютно права, 20.10.2020 мы дополнительно открывали еще одну позицию Сustomer Support Specialist и рассматривали всех кандидатов, которые откликнулись и готовы были пройти процесс отбора.
Мне жаль, если фидбека со стороны компании ,в моем лице оказалось для тебя недостаточно.
В случае вопросов, я с радостью на них отвечу.
С уважением,
Вероника Доля
HR Generalist,
Skylum
Skylum одно из самых комфортных место по условиям. Сделано все, чтобы вы могли не париться по мелочам, ни о еде, ни о здоровье, ни о праздниках, все предоставлено от фруктов до спорта и обучения.Ну и в целом, уровень оплат явно выше, чем на рынке.
Общение со всеми легкое и комфортное, нет войн и интриг, люди крутые, но такие, что хочется с половиной дружить, а с другой половиной вместе работать, есть с кем посмеяться, и есть к кому обратиться за советом и помощью. В общем, интересный и сильный круг общения.
В компании помогают менторы-наставниками, кроме того, что во всех командах есть профессионалы, у кого можно перенимать опыт или обратиться за поддержкой. Есть рост, много молодых тимлидов и явно есть возможность развиваться в интересующих направлениях.
Компания украинская, но конкурирует с продуктами на мировом рынке, поэтому темпы развития сумасшедшие, постоянно что-то меняется, инновации, оптимизации и используются новые инструменты.
Очень комфортный офис на Подоле, отличный коллектив, потрясающие заграничные корпоративы, доверие компании к людям. Пока лучшие в моем личном рейтинге всех виденных компаний.
Недавно проходил собеседование в компанию. Всегда получал обратную связь на всех этапах, HR была Katya Meresii и впечатления только положительные.
Працювала в компанії на посаді QA. І думка склалася дуже хороша. Skylum — це компанія, яка ставить собі цілі і обов’язково добивається їх! компанія, яка чує своїх співробітників!
Молодий та дружній колектив.
Люди з якими мені пощастило попрацювати тут, ніколи не відмовлять у допомозі, завжди охоче підкажуть та розкажуть.
А HR Катя ніколи не забуде привітати тебе з твоїм св’ятом, поцікавитися твоїми справами і виконати свої обов’язки на відмінно!
Компанія з дуже позитивною атмосферою та неймовірно затишним офісом.
Мега непрофесійна поведінка рекрутерів. Будьте готові, що вас попросять зробити тестове, а потім просто нічого не відпишуть і будуть вас ігнорувати. Дійсно — це ж так важко написати 3 слова «Ви не підходите».
Якщо коротко: закинула їм своє резюме, вони відписали через 7хв, що я їх зацікавила і зробіть тестове. Виконала тестове і після того — ні слова. Фоловапи не допомагають, мене просто ігноруть вже майже місяць. Тому якщо ви зробили тестове і вам не відписали — можете не фоловапити: їхній ж час важливіший за час кандидатів 🤯 (Ім’я рекрутера: Katya Meresii).
Проработал почти 2 года в компании на позиции MacOS девелопера. Впечатления самые положительные. Хороший коллектив, с которым приятно как работать, так и проводить время вне офиса. Комфортный офис с местами для отдыха и восстановления (настольный теннис, кикер, Playstation...). Интересные проекты, участием в которых можно гордиться. Начальство адекватное. Классные корпоративы. :)
Выполнил тестовое задание на вакансию Senior C# Engineer (WPF)
HR говорила о сроке выполнения
Дали тестовое задание по вакансии Senior C# Engineer (WPF)
Само задание здесь www.dropbox.com/.../test_Macphun C#.doc?dl=0
Выполнил строго по требованиям задания, решение на моем Гитхабе аккаунте
github.com/Vitukr/WPFImages
Там есть и выполняемый файл, кому интересно.
Как только отправил задание молчок от компании, пока сам не побеспокоил о фидбэке.
Чтобы отказать придумали отмазку, что в коде не увидели патернов проектирования и многопоточности. Такого в задании нет. Так же ответили, что жутко тормозит при загрузке картинок и изменения размера окна приложения. Требований по производительности также не указано в задании. На самом деле при изменении размера окна приложения совсем не тормозит, а при загрузке очень большого количества картинок, естественно надо время на его прорисовку в потоке GUI приложения. К сведению проверяющих, GUI, т.е. интерфейс приложения отображается только в основном (первом) потоке, и многопоточностью интерфейс не прорисуешь. Но, главное то, что всего этого в задании не оговаривалось.
После такого общения эта компания для меня не представляет интереса в будущем.
Виталий, Вы не на джуна собеседовались, в нашей с Вами переписке я указал, что задание на знание паттернов и быстродействие: www.dropbox.com/...9-11 at 11.44.24.png?dl=0
Хотел бы оставить отзыв о данной компании. Сделав тестовое задание со мной в краткие сроки связались и пригласили на собеседование (позиция HTML/CSS верстальщик), проводил его Валерий. Приятно удивили вопросы — они были разнообразные и интересные. Фидбэк о результатах был также очень скорым. Получив офер — я попросил время на раздумье и мне пошли на встречу. Только положительные эмоции от знакомства с данной компанией.
Уютный на первый взгляд офис, молодой коллектив. Хорошие условия и уровень ЗП.
«с красивыми пиарщицами и тестировщицами»
Считать сотрудниц бонусом — не клево. У вас тексты вакансий составляют школьники?
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
13 відгуків
RSS