SkillUP - центр навчання та працевлаштування IT спеціалістів

21...80 спеціалістів
Київ, Львів, Кишинів (Молдова)

25 липня 2016 17:46

Olha Samara

Я лично до курсов даже не дошла. Если кратко: без уважения ко времени и интересам (потенциальных) студентов.

Договорились, что приеду в офис, мне проведут в индивидуальном порядке вводное занятие (позвонили с таким предложением поскольку ближайшая группа стартовала через 2 дня).
— До скольки работаете?
— До 18.
— Хорошо я буду завтра.

Предупредила этих супер-сотрудников что приеду в 17. Ради этого отпросилась с работы.
Приезжаю в оговоренное время — вывески нет. Звоню менеджеру: «А в офисе уже никого нет, последний клиент приехал в 16,45, мы уже разошлись». Замечательно, молодцы. «Я перезвоню Вам сегодня в 19 и расскажу всё по телефону».

Никакого звонка в 19. На следующий день, в субботу, приходит емейл с краткой информацией, которая есть на сайте и реквизиты для оплаты курсов. Мол, быстренько платите сейчас, а договор уже в понедельник подпишем. В ответ пишу: вывод напрашивается сам собой: я денег ещё не заплатила, а отношение ко мне уже наплевательское. Что же будет потом?
«Не относитесь предвзято, все мы люди».

Все мы люди, но не все валят пораньше домой с работы, когда у них запланирована встреча. И уж явно за 15 минут в Одессу не уехали, могли проявить немного уважения и вернуться на работу.
Я лично своим временем дорожу. И сужу по поступкам.
Всё что мне предложили, доставив кучу неудобств — это заплатить ещё денег сверху.

Підтримали:  Alex R

LinkedIn

5 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Ольга, Добрый вечер! Скажите пожалуйста, в каком городе произошла такая ситуация с как зовут менеджера с которым Вы общались. Заранее спасибо за этот отзыв, такого быть не должно и не будет. Очень жду Ваш ответ по поводу города (Киев, Одесса, Днепропетровск?)

Киев, менеджер Елена Паскалова

Спасибо.

Диана, мне только что позвонила Елена и минут 10 извинялась, правда, у меня счетчик извинений отключился в середине разговора. Конечно, Елена спросила, что она может для меня сделать.
Я, конечно, всё понимаю, но у меня нет готового решения этой задачи. Можно сделать так, чтобы у меня снова появилось желание учиться именно тут, а не ощущение, что менеджеру всыпали плетей из-за меня?

Нс сколько мне известно, ситуация улажена, спасибо Вам за понимание :)