Sitecore

81...200 спеціалістів
Дніпро, Брюссель (Бельгія), Копенгаген (Данія), Куала-Лумпур (Малайзія), Лондон (Велика Британія), Оттава (Канада), Сан-Франциско (США), Сідней (Австралія)

7 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Вирішив залишити свій відгук про компанію, хоч я працював в ній досить давно, але озираючись на досвід з іншими компаніями думаю, що відгук буде корисний для тих, хто хоче знайти продуктову компанію, яка відповідає його цінностям.
Почну з того, що я пропрацював у вінницькому офісі компанії майже з самого початку його відкриття у 2011 році і до самого його закриття у кінці 2018 року. Тому мій досвід релевантний саме за цей період, і зараз щось може змінитись, плюс потрібно розуміти, що це мій досвід і в когось він може бути позитивнішим або негативнішим, бо компанія досить велика, але в кожному разі я постараюсь бути об’єктивним у написанні цього відгуку.

Сам я пропрацював у продуктовому департаменті (хоч в компанії є і саппорт відділ, але колеги при бажанні могли перевестись у продуктовий відділ), де встиг пропрацювати над багатьма частинами продукту компанії і отримав дійсно неоціненний досвід.

Компанія любить інновації та автоматизацію. Практично з самого початку 2011 року, коли це ще не було мейнстрімом, в компанії вже запроваджувався скрам, CI (auto-build/deployment), тестування (unit(TDD/BDD)/integration/automation). Згодом в компанії запровадили і Scaled Agile, а також автоматизували значну частину процесу по бест практикам і тестуванню (включаючи code coverage), тому на етапі пулл реквестів вже було видно чи він відповідає стандартам чи — ні з авто-згенерованими детальними репортами по всіх необхідним пунктам, виконувались нічні авто-тести.

З свого досвіду хочу відзначити, що в компанії зазвичай не просто заохочували до ініціатив, але й часто і вимагали їх від співробітників, що було стимулом для росту не тільки по хард, а й по софт скілам. Варто також відзначити культуру рівності — у більшості випадків у всіх учасників голос рівний з іншими не залежно від їхнього тайтлу/статусу, хоча інколи бувають і виключення (але то виключення, а не правило). Тому часто в компанії проводиться кросс код рев’ю, в якому новачок може з легкістю відправити на доопрацювання пулл реквест сеніора/ліда. А команда завжди може надати фідбек до вимог архітекторів та продакт менеджерів і обговорити всі плюси та мінуси пропозицій та підходів. Кожен може зробити свій вклад в бест практики не дивлячись на тайтл, головна вимога — об’єктивність та конструктивність. Цікавий факт, що в компанії досить довгий час майже не було тайтлів серед розробників у продуктовому департаменті, але були матриці компетенцій.

Як ви вже здогадались, то по процесам, тут все дуже добре. Вони дуже добре допомагають нівелювати культурні відмінності між різними офісами компанії, а також знизити до мінімуму різні ризики. Є портали, де практично все задокументовано і завжди можна звернутись за роз’ясненнями до колег та менеджерів. Плюс хочу зазначити децентралізовану роботу менеджменту, яка з моєї точки зору надає можливість збирати прозорі відгуки і робити об’єктивні висновки. Наприклад мій Engineering Manager, який і був моїм лінійним менеджером але не був зі мною на проекті, де я працював, але завжди отримував відгуки про мене від проджект, продукт менеджерів, архітекторів та членів моєї команди, а я в свою чергу міг залишати відгук за них і це все була частиною one to one мітингів, що в решті-решт являлось ретроспективою не стільки проекту, а скоріш було інструментом для балансування та покращенню команди.

Компанія дає можливість рости не тільки вертикально, але і горизонтально та й в свою чергу можна змінювати стек. Просто не всім хочеться йти в менеджмент а можна бути розробником, потім піти в менеджмент, а потім взагалі піти в DevOps відділ, де бути одним із головним інженерів, який буде розробляти новий build/deployment фреймворк, щоб зробити життя легшим. Тому це дуже хороша альтернатива сервісним компаніям, де розробників часто нудить від формошльопства і вони спішать пробігти по кар’єрним сходинкам, щоб вирватись з лабіринту одноманітності.
У нас в офісі майже всіх QA заохочували ставати Automation QA і розвивати їхній внутрішній фреймворк, дехто з них навіть перекваліфіковувався в розробники або девопси.
Також часто є практика по ролям, де при бажанні хтось може спробувати себе в якості ліда. Бували випадки, коли члени компанди чергувались лідськими ролями після кожного релізу.

В компанії присутні різні підписки для навчання, до лептопів завжди надавали док-станцію і два зарядних пристрої (один для роботи, інший — для дому) і два монітори (з досвіду скажу, що у деяких компаніях 2 монітори видається тільки тим, хто має системний блок), на кухні були фрукти, печиво і йогурти.
Також були відрядження в Дніпро, Копенгаген і Куала-Лумпур. Були корпоративи не тільки новорічні, але й літні та й на день народження компанії.

Тепер про те, що мені прийшлось залишити компанію. Річ у тому, що в компанії пройшли деякі реорганізаційні зміни, в результаті чого закривали маленькі офіси і нарощували великі. Всім був запропонований релокейт з бонусами в Дніпро, Копенгаген, Куала-Лумпур і мабуть, навіть можна було в канадський офіс компанії спробувати релокуватись (але це не точно :)). Я в свою чергу хотів релокуватись в Дінпро, але із-за форс-мажору (який унеможливив релокейт в принципі на довгий час), мені довелось шукати найближчий до дому компанію, а згодом і взагалі перейти на ремоут ще до початку 2020 року.

З моєї практики часто на співбесідах хотіли вибрати не самого хард скілового кандидата, а того, хто міг би пробігти з компанією марафон. Та й з досвіду скажу, що у свій час багато хто працював у компанії до самого закриття офісу. Тому, якщо комусь по-душі такі цінності він може спробувати приєднатись до компанії практично з самого початку своєї кар’єри, оскільки компанія часто запрошувала (думаю, що й зараз також запрошує) до себе трейні.

Присоединился к Sitecore в мае 2021.
Давно мечтал попробовать работу в этой продуктовой компании. Компанию знаю примерно с 2012. Многие друзья, которые уже работают в ней 6+ лет, давно звали. В целом было определенное представление.
В 2017 году планировал присоединиться, но были сомнения. Внутренние сомнения касательно стека, не хотел застрять в MVC бэкенде, также некоторые процессы заставили меня сомневаться.
В начале 2021 появилось огромное количество вакансий во многих лидирующих компаниях. На тот момент меня засыпали более 100 предложений за пару дней. Решил, впервые для себя, пройти ряд собеседований в топовые компании из первой 10-ки по рейтингу DOU и уже по итогу накопить ряд офферов, чтоб выбрать лучший. Выбирал разные компании, как аутсорс, аутстафф и продукт. Также вспомнил о Sitecore. К 2021 Sitecore значительно сделал скачек в охвате стеков и технологий. Меня привлекло Headless решения(это развеяло мое первое сомнение), так же, обсудив некоторые процессы с HR, пришли к обоюдному решению, которое удовлетворяет как меня так и компанию.
По итогу ряда собеседований, у меня было 4 оффера. 3 из них были практически идентичны по стеку, отличались лишь суммой в пару сотен и для всех компаний сумма была не принципиальна, любая могла добавить. Sitecore же выделялся не суммой оффера, с этим у них всегда в порядке было еще с 2017, когда я уже получал оффер. А выделялся тем, что это продуктовая компания, положительные отзывы от моих друзей на протяжении периода еще с 2012 года, отзывы об отношении к сотрудникам, ну и плюс то, что была мечта таки попробовать.
По итогу хочу сказать, что на данный момент компания превзошла все мои ожидания. Я работаю сейчас в очень крутой команде, у каждого из них можно подчерпнуть для себя что-то новое, каждый имеет свой опыт и всегда приятно поспорить, чтобы найти истину в решении)) Нравится отношение к сотрудникам, приятно удивило наличие культуры компании, не той, что обычно на листиках существует, а реальной культуры глобальной компании. Также приятно иметь дело с большим стеком технологий, ежедневно твои скилы растут, даже при решении регулярных задач. Есть время на саморазвитие, но я практически им не пользуюсь, так как хочется побольше сосредотачиваться на задачах, а саморазвитием уже я отдельно занимаюсь. Четко построены процессы, нет постоянных внезапных релизов, нет резких смен скоупа, что часто встречается в аутсорсе. Все четко, планомерно. Минимум стресса. Отдельно хотелось бы выделить подход к качеству задач. На это Sitecore выделяет достаточно времени. Это прямо пропорционально влияет на качество продукта. А с качественным продуктом всегда приятно работать. Если есть желание развиваться, есть четкая программа развития сотрудников.
Если спросить у меня пожалел ли я о том, что я присоединился к Sitecore? Отвечу да.
Пожалел, что присоединился в 2021, а не ранее в 2017)))

Работал почти 4 года, и работал бы еще 3 раза по столько, но захотелось приключений, сменить обстановку по личным причинам)

Пришел на позицию авто qa, позже перешел в девопс и это во многом благодаря наличию интересной и разноплановой работы и грамонтному менеджменту.

То что ниже относится только к Sitecore Украина:
— все работает как часы, ты можешь думать только о своей работе, все остальное (комфорт рабочего места/офиса, бухгалтерия, любые штуки для организации твоей работы) — решится незаметно для тебя, абсолютно без твоего участия
— собрался очень скиловый коллектив и люди с которыми огромное удовольствие работать. То что здесь большая часть сотрудников работает по 5-10-15 лет — еще одно тому подтверждение
— задачи на любой вкус, инициативы приветствуются и компания в фазе активного роста, скучать не придется.

Для меня это почти идеальное место, здесь можно работать в удовольствие не один год, развиваться технически на практике, испытывать минимум стресса. Как начинающим так и синьорным спецам.

Работаю в Sitecore чуть меньше 3х лет, что по меркам компании немного. Среди коллег очень много крутых специалистов своего дела, у которых есть чему поучиться.

Sitecore много времени и усилий вкладывает в обучение, есть хороший онбординг и менторинг, поэтому с случае сложностей, всегда есть к кому обратиться. Так как компания продуктовая, коллеги стараются друг другу помогать и есть ощущение общего дела.

Работал на испытательном сроке три месяца на должности Technical Writer. Конкретно на этой должности не рекомендую трудоустройство. Со мной связалась HR Виктория в LinkedIn с предложением о вакансии, мы созвонились через пару дней и мне отправили тестовое. Оно было очень легким и делалось меньше чем за полчаса. Также был созвон с менеджером, который прошел успешно. Мне предложили оффер с очень хорошей зарплатой, которая выше рынка. Оформили меня полностью официально по КЗоТу. Я работал в офисе, когда большинство сотрудников работали удаленно. В первый день меня начали обучать. По факту мне дали мою напарницу к которой я мог обратиться в случае вопросов и пдф файл — гайд для инженеров. Не имея такого технического опыта было невероятно трудно что-либо понять, обращаясь к своей напарнице я получал в лучшем случае в хамском тоне «прогугли сам». Дальнейшее общение с напарницей проходило в таком же токсичном ключе, не понимаю до сих пор такого отношения к человеку, которому надо адаптироваться к коллективу. Так и прошло моё прекрасное обучение, с которого я взял абсолютно минимум ведь никто в коллективе не заинтересован в моем успехе. Дальше начались трудовые будни, в которых все получалось сильно туго и медленно, ведь никто меня ничему нормально не научил, а все вопросы предстояло решать самостоятельно, не буду вдаваться в подробности, но ощущение, что ты тут лишний и никому не нужен ни на секунду не покидало меня. Параллельно можно было прекрасно слышать как один из менджеров с кем-то в созвоне поносит тебя, жалуется кому-то что ты уходишь сильно рано (было обусловлено что твой рабочий день начинается c 8 до 10, а заканчивается ровно через восемь часов + обед, я приходил на 8). Спустя два с половиной месяца мой перфоманс не сильно вырос, и компания меня предупредила за две недели о прекращении сотрудничества со мной. Рекрутер предложила помощь в поиске новой вакансии (с этим я справился самостоятельно) и пообещала отправить фидбек, его я, к сожалению, не получил, но это не страшно, все было достаточно очевидно. Прошло три месяца и компания снова ищет Technical Writer, значит тот кто был за мной тоже не пережил такой здоровой атмосферы. Не советую кому-либо подаваться именно на эту должность, в остальном у компании все очень даже круто. Очень понравилось общение с рекрутером, ментором, директором и офис менджером, было приятно получать подарки под разные праздники, получать хорошую зарплату полностью в белую, видеть холодильники полностью заполненные едой. В любом случае, спасибо за опыт, Sitecore меня научил оценивать не только финансовую сторону в работе. Успехов всем кандидатам!

Здравствуйте, Дмитрий. Сожалею, что у нас не сложились отношения, для нас это тоже особый случай. Но так случается. Новая вакансия — это дальнейший рост команды Technical Writers, надеемся у нас достаточно установились процессы обучения для не-технических людей и пока люди успешно вливаются. Искренне желаю Вам профессиональных успехов и найти Вашу компанию.

Подивитись всі коментарі (2)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Вы будете набирать в ближайшем времени в винницкий офис junior .NET developer?

Я уже здесь писал 3 года назад, спрашивал про возможность прохождения практики. В общем-то практику не прошёл, но зато поработал).

Прошёл собеседование весной 2010 года и меня уже были готовы брать на практику, Но, выяснилось, что университет не может просто так взять и направить на производственную практику, если есть учебная. В итоге, летом я хорошо отдохнул).

Осенью 2010 начал работать на парт-тайм в отделе Customer Service. Мне нравилось всё — отличный коллектив, интересная работа и хорошее вознаграждения.

Рекомендую всем эту компанию ( 3 моих друга уже там :) ).

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.