Sii Ukraine

21...80 спеціалістів
Київ, Львів, Одеса, Білосток (Польща), Бидгощ (Польща), Варшава (Польща), Вроцлав (Польща), Гданськ (Польща), Глівіце (Польща), Ряшів (Польща), Катовіце (Польща), Краків (Польща), Лодзь (Польща), Люблін (Польща), Піла (Польща), Познань (Польща), Стокгольм (Швеція), Ченстохова (Польща)

2 відгуки

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Проработал в SII почти 2 года. В целом, впечатления очень положительные. Категорически рекомендую.
Коллектив дружный. Менеджмент адекватный. Баланс work/life идеальный. Переработок не было. Никогда никаких проблем с зарплатой.
SII это инжиниринговая компания, и IT это только одно из направлений, и не самое главное.
Я был первым программистом в Одесском офисе. И я был очень удивлен когда туда попал тем, что много наших инженеров — электриков, конструкторов — работают на Европу.
Делают разработки для немецких концернов, которые у всех на слуху. До этого я как-то думал, что у нас аутсорсят только программное обеспечение.
Теперь по-порядку.
После пары телефонных и скайп разговоров с местным HR и руководством Одесского оффиса, техническое интервью с командой из Ингольштадта. Как оказалось, нужно разрабатывать для Ауди.
Впечатления от всех интервью очень позитивное. Никакой дурни, все по делу, четко и лаконично.
Сразу после интервью прислали тестовое задание. Задание не показалось сложным и объемным. На задание давали неделю, сделал за вечер и сразу отправил.
Довольно быстро сказали, что все в порядке и будем работать. После этого началась немецкая бюрократия. Они предупреждали, что процесс не будет быстрым. Меня это, впрочем, как раз устраивало.
Мне нужно было закончить со старой работой, получить новый загранпаспорт и т.п. Но все же, чтобы вы понимали, от интервью до начала работы прошло почти 3 месяца оффер в сентябре начало работы в ноябре.
Вероятно, могло бы быть и немного быстрее, частично задержки были и из-за меня, и из-за того, что нужно было согласовать графики мои и немецкой команды.
Работа началась с поездки в Германию. Мой первый рабочий день был в Ингольштадте. Нужно было оформить доступы, получить оборудование (можно было работать только на ноутбуке от Ауди с серьезными комплайнс процедурами), познакомиться с командой и проектом.
Когда я попал на проект, ему уже было несколько лет, там уже были свои баги и фичи. Мы работали над следующей версией с очень существенно расширенной функциональностью.
Вместе со мной на проекте работало еще 4 сотрудника в Германии. Потом, когда проект развернулся, максимально было до 10 человек, из них 2 в Украине. Это был главный проект, были другие параллельные поменьше.
То ли из-за того, что я пришел позже чем планировалось, то ли вообще так всегда бывает, то ли и то и другое, но проект подгорал очень сильно. Когда я был в Германии, коллеги беспокоились, и с надеждой спрашивали — смогу ли я им помочь и справится с этим.
Я сказал, чтоб не беспокоились, и впрягся. Я пахал как никогда раньше. Работа была интересной и захватывающей, таски летали по доске аж в офисе сквозняк был.
Потом мы ушли на большие рождественские каникулы. А когда вернулись, все было уже не плохо. Как говорили коллеги из Германии, я делал людей из Ауди счастливыми. Я все это к тому, что мои усилия не пропали даром.
Через пару месяцев большой немецкий начальник приехал с плановым визитом в наш офис, пригласил меня и сказал, что я работал круто, помог сильно и что они хотят поднять мне зарплату досрочно (изначально договаривались о пересмотре каждый год) где-то процентов на 10.
На самом деле, получилась сумма, которую я запрашивал сразу, но потом мы поторговались, и я немного урезал аппетиты с надежной на перспективу. Но тем не менее, они сами вероломно и добровольно подняли зарплату оценив мои усилия и вклад. Потом, когда прошел год, подняли еще раз.
И вообще, компания ценит своих сотрудников и заботится о них. Когда я ездил в командировки, вот честно, было ощущение, что со мной ангел хранитель.
Наш бек офис заботился обо всем — билеты, маршруты, отели, графики — все было сделано и сделано на высоком уровне. То же самое и в Украине. Спасибо, милые пани, еще раз. А коллеги в Германии предлагали брать служебный гольф чтобы я мог добираться до офиса не на автобусе.
Условия работы были хорошие. Техника могла бы быть и лучше (особенно от Ауди в самом начале), но работать можно. Стол большой удобный. Кресло ОЧЕНЬ удобное. Кофе хороший. Кабинет был большой, метров 40 квадратных, но отдельный. Вместе со мной было до 6 человек, обычно меньше.
Рабочий процесс построен по-немецки педантично и четко. Если нужно что-то сделать за Х часов, даже если сразу ясно что что-то не то — делаем как написано за время которое написано, потом разбираемся. Если нужно отработать 40 часов в неделю, то если отработал 41, то в следующую отработаешь 39. Или наоборот. График гибкий, но есть core time.
Мы были кусочками немецких команд, которые работали на разных проектах для Ауди и Порше. Были тесно интегрированы с немцами. Конечно, знание немецкого не помешало бы. Но я не знал. Довольно быстро привык, и понимал что к чему в приложениях, которые разрабатывал (а они были большими) и даже немного начал воспринимать на слух.
Все время пока работал, планировал изучать немецкий. И, в общем то, изучал, но не специально, а по ходу дела. Но вначале было очень много работы, потом нужно было от этой работы отойти немного, потом в компании были курсы немецкого для продвинутых, а я был очень начинающим. В общем, так и не сложилось.
Были и комичные ситуации из-за этого. Например, одно из приложений которое я разработал расширяли на всю VW Group. И мне пришлось переводить с Немецкого сначала на Английский что еще более менее ок, но потом еще и на Испанский, которого я тоже абсолютно не знал.
Или еще, на форме было много радио Да/Нет и несколько отличались, например, Руль Правый/Левый. Я скопипастил, но так как язык знал плохо, это не бросилось в глаза и не исправил. В итоге получилось у автомобиля Руль Да/Нет. Но до продакшна так и не дошло, потом исправил.
Потом случился коронакризис, и на этой ноте мы расстались. Новую версию мы доделали, заказчик стал сокращать финансирование, команда стала усыхать. Когда я ушел, там оставались 3 человека на сапорте. Сейчас, вроде бы, еще меньше.
Единственное, что омрачает воспоминания о работе в SII — это поведение немецких коллег при расставании. Но время было нервное, никто не знал, что будет дальше, я могу их понять и простить.
К чести Одесского офиса, наш местный менеджмент показал себя даже в этой ситуации очень хорошо, сгладил все проблемы и повел себя очень достойно.
Когда я уходил из SII, я жалел об этом. Я работал с отличными ребятами, со всеми были в хороших отношениях, со многими можно сказать подружились.
Обстановка и энергетика были очень комфортными.
Мой вывод — компания достойная, работать можно. Вспоминаю работу в SII с позитивными эмоциями. Когда буду в Одессе, зайду в гости.

Откликнулся на ваканисю, которая в ДОУ была.
Но никакого ответа не получил, о том что письмо получено или мое резюме кто либо открывал.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.