JavaScript fwdays conference: performance, Node.js, animations, DevTools and more

Sigma Software

800...1500 специалистов
Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса, Винница, Сумы, Варшава (Польша), Нью-Йорк (США)

9 октября 2015 15:19

Vadim Bartko, Developer

В конце августа написали рекрутеры. Повелся на хорошее описание вакансии. За полтора месяца прошел одно техническое интервью, одно нетехническое, сдал сертификацию(убив на подготовку неделю), прошел еще одно собеседование с заказчиком.
На каждом этапе рекрутер куда пропадал на неделю-две, иногда появлялся, обещал, что завтра все будет и опять пропадал на неделю. В результате — «заказчик пока не отвечает.»
Вобщем, удовольствие крайне сомнительное. Такие дела.

Поддержали:  Natalie Kuleshova Oleksandr Shevchenko

LinkedIn

3 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Добрый вечер, Вадим.
При рассмотрении на новый проект/вакансию всегда есть некоторая этапность входа — где-то она меньшая, где-то большая. Всегда есть приблизительные сроки, никто не может сказать все точно, ведь риски есть всегда.
Любая уважающая себя компания будет проводить несколько этапов собеседования, и это никак не связано с тем, чтобы показать свою важность, это прежде всего связано с настроем на долгосрочное сотрудничество.
Так устроена весомая часть IT сферы, что заказчик также желает познакомиться со специалистом, который будет с ним работать плечом к плечу.
При совместном обсуждении Вы согласились пройти собеседования, сдать сертификацию, которую компания оплатила. В этом были заинтересованы две стороны. И на это естественно потребовалось время.
А положительный результат по итогам интервью зависит от многих факторов, в том числе и от самого специалиста.
Бывает и такое, что заказчику для принятия решения требуется время, иногда немалое время, поскольку, чаще всего, это большая структура, где окончательное решение принимает не один человек.
Поэтому иногда срок рассмотрения кандидатуры продолжителен, как и произошло в данном случае.

Поддержали: Елена ЛJulia Rebik

hint: сегодня у нас 9 октября 2015 года. А теперь как развивались события(раз уж Вам так хочется деталей):
1. 15-20 августа со мной связалась Дина.
2.3 сентября было два собеседования — техническое и нетехническое. После вдруг выяснилось, что нужно пройти сертификацию, которая неизвестно как выглядит.
3. Примерно недели готовился. Сдавал 10 сентября. Сдал. Но сертификат не приходил. Этот квест растянулся до 22 сентября. Причем всегда создавалось ощущение, что это нужно только мне. Дина по этом поводу особенно не волновалась, но зато просила рассказать сотрудникам как проходит тест. Да, и сертификация была бесплатная. Чек я видел, так что не врите.
4. На следующий день выяснилось, что будет еще одно собеседование(с заказчиком), которое тоже неизвестно что из себя предствляет. И это 20 минутное собеседование вы героически согласовывали полторы недели.
5. Собеседования состоялось и Дина, по традиции, опять пропала.
6.Наконец, с третьей попытки(спустя полторы недели), сегодня, 9 октября мне удалось выяснить, что «заказчик не отвечает».

Так устроена весомая часть IT сферы, что заказчик также желает познакомиться со специалистом, который будет с ним работать плечом к плечу.

Такой бардак и свинское отношение к чужому времени я встретил только у вас.

Дискуссий с Вами вести не стану, потому на блаблабла с Вашими коллегами уже потратил многовато времени.

Поддержали: Андрей Морской

Оценка компании: 91/100

4-е место в рейтинге работодателей «800...1500 специалистов»
Проголосовало 185 сотрудников
  • Компенсация
    85%
  • Условия труда
    95%
  • Карьера
    92%
  • Проект
    91%
  • Лояльность
    94%