Сотрудники компании НЕ компетентные, не в состоянии отменить собеседование, в связи с закрытием вакансии.
Значит вакансия была Project manager. Пообщался с HR, назначили собеседование с руководителем Дмитрием на вечернее время. Дали его телефон, потому как встречать и проводить собеседование должен был он.
В назначенный день утром я пишу эйчару что у меня не получается приехать и нужно перенести собеседование. Но ответа нет, набрал на телефон через 4 часа — никто не ответил. Набрал руководителя Дмитрия, сообщил что эйчар не отвечает по этому уведомляю его, что нужно перенести собеседование.
На что Дмитрий сказал, что я могу с ним договориться на перенос на другой день, все запланировали. После звонка отписал эйчару что с руководителем переговорил и мы перенесли собеседование на конкретный день и время.
Будто бы все ок.
Приезжаю в назначенный день на собеседование, звоню Дмитрию, на что получаю сброс. Звоню эйчару — телефон не работает или занят. Через 5 минут перезваниваю Дмитрию, сообщаю что подъехал. На что Дмитрий мне говорит что собеседование не назначалось и бросает трубку.
Через несколько попыток ему снова дозвониться, он отвечает на звонок и говорит что у него митинг, вакансия закрыта, а меня должны были предупредить. Но никто не предупреждал.
Пишу эйчару, получаю ответ «Я думала, что Вы с Дмитрием договорились на эту пятницу. Приношу свои извинения, я не была в курсе о Ваших договорённостях». На что я отвечаю цитатой нашей с ней переписки, где я писал и указывал время и день на который мы с Дмитрием договорились перенести.
Вывод:
HR не компетентный, но от HR-а, в теории, можно ожидать такое.(хотя ни разу в моём опыте такого не было)
А вот и руководитель Дмитрий показал свой непрофессионализм, как руководитель(или Project manager) это просто не реальная некомпетентность — взял на себя инициативу переноса собеседования и не сообщил об отмене.
Надеюсь этот отзыв поможет коллегам по IT сфере не тратить на данную компанию время.
Добрый день, Алексей!
Такая ситуация исключительна и произошла впервые за весь мой опыт.
Понимаю, что с Вашей стороны , эта ситуация максимально неприятна.
Данное действие не было предумышленным и, скорее, сработал человеческий фактор, в связи с высокой загруженностью.
Еще раз приношу свои искренние извинения за данный момент, не было абсолютно никакой цели тратить Ваше время.
Надеюсь на понимание.
Успехов Вам!
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
2 відгуки
RSS