5 травня 2021 12:59
Добрый день. Вы простите, но ваш интервьюер оставил не лучшее впечатление. Собеседование (если это так можно назвать) отбило желание рассматривать вашу вакансию. Если у вас все собесы так проходят — это ужасно!!!!
Подавался на позицию Senior QA.
Собес принимала Ольга. Это крайне заносчивая, высокомерная женщина, которая чуть ли не зевала во время своих же вопросов. Сначала похвасталась эдвансет сертификатами ISTQB, а затем докапывалась, чтобы всё слово в слово отвечал по Глоссарию всю терминологию. Описывала ситуации и кейсы, которые не применимы в IT индустрии, работая по гибким методологиям, а всё из-за того, что её так учили на ISTQB. Просто сухая терминология из умных учебников.
Наклонилась над камерой так, что на весь экран были видны только ноздри, что очень отвлекало от диалога.
Весь собес она головой лежала на руках, всем видом демонстрируя высокомерие и предвзятость.
Как она выразилась «чтобы я передохнул между сложными вопросами» она начала задавать вопросы уровня трейни по сухой терминологии, из разряда «что такое тестирование?» , «что такое блек бокс?» , «Что такое тест-план?», «какие цели тестирования?» итд.
Я не выдержал, и остановил собеседование. Если внутри компании подобное отношение и аналогичные сотрудники, то никто не захочет работать у вас! Ваши собеседования — это ваше лицо!!! И у меня сложилось очень негативное впечатление
Извините за мою прямоту. Надеюсь, вы предпримите какое-то решение, чтобы исправить свой подход в проведении собеседований!
Добрий день,
Дякую за ваш зворотній зв’язок. Ми щиро вибачаємося за неприємний досвід, який ви мали під час співбесіди. Нам дуже шкода, що ваше враження від нашої компанії було негативним.
Це було кілька років назад, це була моя колишня колега (теж звали Ольга), вже у нас не працює. Як писав Андрій, з тим конкретним інтервʼю ми всі висновки зробили і вже давно провели роботу над помилкою, щоб покращити процес проведення співбесід.
Ми цінуємо вашу прямоту та детальний опис ситуації. Ваш відгук дуже важливий для нас. Ми щиро вдячні за вашу допомогу в покращенні нашої компанії.
Ще раз вибачте за ситуацію та за неприємний досвід!
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.