Sayama Travel Group

200...800 специалистов
Киев

6 января 7:58

Yelena Igorevna

Отдыхали в Тайланде в Паттае через туроператора Sayama Travel с 16.12.2016 по 25.12.2016 с мужем (наше свадебное путешествие), прилетели в Бангкок (аэропорт Суварнабхуми) нас встретил агент Борис мы направились в Паттаю в наш отель, который находился Na Jomtien, назывался Ambassador City Jomtien Ocean Wing. По дороге, нам сказали, что завтра в наш отель приедет сотрудник Александр, чтобы предложить нам разные экскурсии и прочее. Нам дали телефоны горячей линии и сказали звонить туда по разным вопросам и телефон Александра, который нам поможет при любых обстоятельствах. На что мы предупредили заранее Бориса, что на встречу мы не придем, так как у нас уже был распланирован весь отдых и на следующий день мы должны были быть уже в Бангкоке. После этих слов нас просто привезли в отель и даже заселиться не помогли. Мол сами и разбирайтесь. Заселялись мы около 2 часов. На следующий день звонит мне тот самый Александр и спрашивает где мы? На что мы отвечаем, что предупреждали Бориса что не сможем присутствовать на встрече, так как в данный момент находимся в Бангкоке. Александр стал интересоваться купили ли мы уже где-то в другом месте экскурсии, и стал запугивать что в других местах гиды не разговаривают по русский, а только по ломанному тайскому (что вообще ничего не поймешь) обещают одно, а оказывается совсем другое при посещении экскурсий. Что если с нами что-то случится на экскурсиях, то страховка в этом случае не действует. Мы ответили, что в Паттае у нас есть друзья и мы будем путешествовать вместе с ними. Мы лишь спросили, когда за нами приедет автобус в обратную дорогу 25 декабря что бы мы смогли уехать в аэропорт, на что нам сказали, что информация будет вывешена 24 декабря после обеда в Marina Tower Wing. Конечно мы не совсем поняли почему не в нашем отеле будет информация, ну да ладно. Так же у этого самого Александра я спросила можем ли мы звонить по каким-либо вопросам. Его ответ нас просто убил: «У Вас есть друзья здесь вот им и звоните». Просто «прекрасное отношение» к клиентам. 24 декабря мы пошли в Marina Tower Wing что бы узнать время прибытия автобуса, мы по 10 раз проверили все списки но нас там не было, и Сургут и Москва с Новосибирском а Алматы и в помине нет. Мы уже сходили в наш отель, там все списки просмотрели по 10 раз и стоят стойки всех тур. операторов, но Sayama Travel нет. Примерно около 10 вечера начали звонить на горячую линию, но дозвониться не можем. Благо наши друзья из Паттаи нам помогли, а то пришлось бы автобус с 2 часов ночи под дверьми отеля караулить. 25 декабря за нами приехал наш автобус, мы сели в него. И начали рассказывать агенту про сложившуюся ситуацию на кануне. На что эта девушка (не помню ее имени) сказала нам что нужно было с Александром на встрече присутствовать, тогда бы все хорошо было, и мы бы все знали. Нам за эти 10 дней не позвонили, не узнали может нам помощь нужна, может нас уже крокодилы съели. Даже не сообщили, когда нас заберут! Хамским отношением ваших сотрудников мы возмущены. Абсолютно не дорожат своей репутацией! Живут на наши деньги по принципу, не понравилось этим, ну и ладно, другие еще приедут! Но вы забыли про сарафанное радио, ребятки! Не позорьтесь!


Нет комментариев

Чтобы оставить комментарий нужно иметь подтвержденный аккаунт на ДОУ. Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев