RAISE.Band

21...80 спеціалістів
Київ

11 вересня 2020 18:04

Oleksandra Tokach, Recruiter

Начну с хорошего. Что касается соц пакета — тут есть все: страховка, отпускные, больничные и вкусные корпоративные обеды. Так же хочу отметить HR отдел — работать с ними было одно удовольствие. Большинство ребят в компании милые и приятные котики. Офисы как на Олимпийской, так и на Берестейской современные и удобные, хотя последний находится в очень неудобном расположении, идти от метро минут 20 по не самому приятному району :)
Теперь о важном.
Окончание моего испытательного срока пришлось на карантин. И за несколько дней до получения зп мне предоставили выбор: ехать открывать счет или получить все на карту. Вопрос заключался в удобстве для меня, никаких других «но» не было озвучено. Разумеется, учитывая, что в карантин ехать и открывать счет непросто и небезопасно, я выбрала то, что удобнее и быстрее — на карту.
Когда я сообщила о своём уходе, оказалось, что выбрав тогда оплату на карту, я автоматически выбрала оплатить налоги за свой счёт. Это оказалось для меня сюрпризом, и я решила уточнить у руководителя. Общение происходило на максимально негативной ноте и началось с вопроса мол с чего это я вдруг решила, что компания будет за меня налоги платить))
Напоминаю: июнь, июль и август я отработала до 31 числа. На что я услышала «самавиновата» и «надо было самой почитать». Вот он — уровень коммуникации:)
К тому же, при трудоустройстве оговаривалось, что штатный бухгалтер будет заниматься моим ФОП от и до, но в итоге я сама должна была это делать, зачем тогда услуги бухгалтера в условиях?
HR пыталась сделать все возможное, чтобы урегулировать это недоразумение, но руководитель отказывался даже слушать; руководитель, которому безразлично мнение всех, кроме него самого.
Суммируя все вышесказанное, хочу сказать спасибо Raise.band за знакомство с хорошими людьми и незаменимый опыт, который я получила и пожелать компании, а в частности руководителю, работать над личным брендом и уважительным отношением к сотрудникам!

Підтримали:  Vlad Polyanskiy Vlad Polyanskiy

LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Александра, спасибо за обратную связь!
Благодаря ей мы сможем улучшить коммуникацию внутри компании по базовым вопросам.
Нам важно видеть свои зоны роста, чтобы становиться сильнее.
Компания всегда по максимуму старалась лояльно относиться к сотрудникам и очень во многих случаях идет на встречу их интересам.
Спасибо, Александра, что были частью нашей команды! И искренне сожалеем о сложившейся ситуации и сбое в коммуникации.