.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту

Railsware

21...80 специалистов
Киев, Краков (Польша)

12 сентября 2018 12:52

Masha Divavina

самый тупой опыт евер
я трачу целый выходной день на то, чтобы поучить продукт и нормально сделать тестовое задание (вы не это называете лояльностью к компании?), и получаю комментарии «почему здесь строчка лишняя?», «почему формат именно такой?» и тд
строчка? серьезно? даже если бы вы написали в задании, какой формат нужен, почему это важно?

*я даже не спрашиваю, почему hr, а не тимлид сапорта, проверял тестовое ¯\_(ツ)_/¯


LinkedIn

1 комментарий

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев

Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Мария, добрый день.
Касательно проверки тестового задания для кандидатов на Customer Support Manager: таcк проверяет продуктовая команда, но вся коммуникация идет через HR. Тим лида саппорта у нас нет, так как CSM будет первым человеком в этой функции — указано в вакансии.
Так как мы стремимся к совершенству во всех деталях, оставляем комментарии как по предложенным решениям, так и по форматированию. Если у нас есть вопросы — мы их задаем. Очень жаль, что мы не получили от Вас ответов на первый сет комментариев, так как Вы отказались от участия в конкурсе после первой же итерации.
Так как GSheets — основной инструмент автоматизации, формат важен: при импорте данных из разных spreadsheets пропущенные колонки и строки ломают процесс.
Но Ваш комментарий мы учтем — будем давать более детализированные инструкции.