Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

16 жовтня 2019 11:27

Oleksandr Obelets, Handyman

Оставляю отзыв исключительно о работе с клиентами и отношением к ним.
Хочу выучить пайтон для себя, немного на нем работал но это было давно и неправда, люблю учить в рамках курсов, это всегда фан и подстегивает меня лично перформить поэтому решил сразу в куа лайт пойти по нескольким соображениям:
1) Работает друг преподователем по автоматизации
2) Цена
3) Недалеко от работы
4) Курсы выходного дня
Позвонил, спросил когда будут курсы по пайтону, ответили не знаем, мы вам до конца недели перезвоним 7-11.10, окей влкючаем ждуна, конец недели 11.10 тишина, набираем самостоятельно мы люди не гордые это было пятница первая половина дня, отвечают, что до конца дня дадим ответ, конечно же ответа никто не дал)))
Дальше пишу своему другу и говорю будь так любезен сообщи им, что никто так с клиентами не работает это их репутация, их имидж.
Друг насколько я понял передал ифну их айчару, это было 15.10 сегодня 16.10 никто так и не перезвонил.
Какой можно сделать вывод?
Им откровенно все равно на их потенциальных клиентов так как я не могу найти другого объяснения такому поведению со стороны этой школы, хотя всегда о них слышал хорошие отзывы.


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Олександре, дякуємо за Ваш відгук, а також просимо вибачення за таку тривалу відповідь. Нам правда шкода, що ми змогли допустити таку ситуацію і втратити досить лояльного потенційного клієнта, який знайшов в компанії для себе вагомі причини, щоб почати навчання. На даний момент ми активно працюємо над якістю обслуговування своїх клієнтів і впроваджуємо нові методи роботи з потенційними студентами, тому у подальшому будемо максимально уникати подібних ситуацій.
З повагою, команда QALight