IT курси Prog Academy (ex. Prog.kiev.ua)

21...80 спеціалістів
Київ

22 червня 2019 15:06

Савчук Никита, Front-end Developer

Всем привет!
Хочу поделиться своей историей прохождения обучения в данной «конторе».
Для тех, кто не хочет много читать, напишу сразу — если Вы хотите:

• Чтобы Вас киданули через бедро;
• Зря выкинуть свои деньги;
• Пройти только половину курса;
• Получить игнор от менеджеров;
• Потратить время впустую;
• Постоянно бегать и выпрашивать внимание.

Если готовы к такому — велкам в prog.kiev! Кроме того, при таком подходе я даже боюсь заикнуться про трудоустройство. Вас просто пошлют нафиг. Кидалово в классическом украинском формате :) Честно, до последнего не хотел писать такой отзыв, хотел решить все мирно, но, увы, не получается.

Ниже распишу все по порядку.

Из положительного! Отдельное спасибо Максиму Сластону, который был преподавателем на курсе. Хорошо объяснил материал, прислушивался к просьбам студентов, разбирал домашние задания, отвечал на вопросы. К нему никаких претензий нет, только положительные впечатления. Всегда готов помочь, ответить на вопросы.

А теперь рассказываю в деталях.

24.01.19. Стартовал курс Frontend Online. Состоит он из 2х частей — верстка и ява скрипт + фреймворки. Прошло 10 уроков по верстке, закончили первую часть. Но, так как группа распалась наша, то в запланированное время в марте не начался старт второй части. Постоянно кормили «завтраками» о том, что набирают группу, обновляют и скоро будут занятий. И то, обратная связь с ними — это адский игнор. Будьте готовы, что отдав деньги, Вы будете дико заигнорены. Чтобы получить ответ на свой вопрос, я его 2-3 раза дублировал в Телеграмме, несколько раз звонил. Честно, напрягает. Классический «украинский сервис», где получив деньги ты становишься никому не интересным и тебя можно фудболить.

Ждал почти до конца мая, пока наберется группа. Регулярно спрашивая, будут ли новости? В итоге, я им надоел и мне ответили, что группы не будет и предложили пройти курс по записи! Внимание! Со скидкой в 7% за то, что я ожидал! Это мега щедрое предложение за то, что я ждал 3 месяца ответа от них! От такой щедрости аж плакать захотелось.

Далее, когда мы обучались, нам пообещали, что все записи с курса будут доступны нам в любое время на протяжении долгих лет. Т.е в любой момент можно зайти и посмотреть. Т.к как на уроках разбирали домашнии задания, из которых можно сформировать портфолио на гитхабе, я решил зайти и все пересмотреть + чтобы освежить знания. И........Видео недоступны! Написал в ТГ боту, ответили, что в течение пары дней исправят. Написал 03.06.19, а 17.06.19 получил такой ответ — «По поводу видео: выгрузка всего курса с eTutorium в LMS занятие на пол дня минимум. Как будет время сделаем, но пожалуйста не относитесь к этому как к нашей прямой обязанности, которую мы не выполняем. В рамках курса мы свои обязательства выполнили.» ЧТО ??? Я даже не могу посмотреть материал, который прошел, чтобы не потерять знания, пока 3 месяца ждал курс по JS. Не хотел ругаться и попросил скинуть мне видео в личку. Всеволод дал свой личный ТГ, скинул 2 урока и тупо пропал. С 18.06.19 просто тупо игнорит мои сообщения, т.е в сети он есть, но их не читает.

Как это все понимать? Почему такое наплевательское отношение к ученикам? После таких курсов даже быдло-кодером не станешь.

Что получилось в сухом остатке?

Я прошел курс по верстке — HTML/CSS, пересмотреть уроки еще раз, чтобы освежить свои знания у меня нет возможности, со стороны представителей курсов сплошной игнор. Второй части курса я так и не прошел и по итогу мне придется искать другую контору, пытаться договориться не проходить верстку, а сразу записываться на JS. Вот такие курсы у prog.kiev. Так что, 10000 раз подумайте, прежде чем поверить хоть в 1 обещание данной конторы.

P.S Занимательно будет видеть комментарии Всеволода после жесткого игнора в Телеграмме ) Даже интересно, что он на этот раз придумает )

Підтримали:  Денис Симакович

LinkedIn

3 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Доброе утро.

Очень занимательно читать ваш отзыв особенно когда на выходных потратил полтора часа времени на упаковку и отправку вам очередной партии видео уроков. Ну да ладно... давайте по порядку:

1) Слово «киданули» применяется тогда, когда вы заплатили деньги и не получили услугу. В вашем случае вы внесли оплату только за первую часть курса и прошли этот в курс в полном объеме! За 2-ю часть вы не вносили ни оплату ни предоплату поэтому слово «киданули» здесь неуместно.
2) «Зря выкинуть свои деньги» — судя по характеристике работы преподавателя вы «выкинули» деньги не зря.
3) По видео: мы никогда и никому не обещали, что видео будут доступны «на протяжении долгих лет». До марта-апреля этого года позиция была такой, что не было гарантированного периода доступности записей, но мы действительно говорили, что записи будут доступны после курса и мы жестко не ограничиваем период их доступности. В данный момент мы уже ввели гарантированный срок доступности — 9 месяцев. В вашем случае записи БЫЛИ доступны в личном кабинете 3 месяца после окончания обучения. Весной сервис, который мы используем для проведения онлайн занятий ввел ограничение на доступность записей в 3 месяца и поэтому они перестали быть доступны где-то в конце мая.
4) Вы обратились с просьбой предоставить доступ в записям и проверить вашу финальную работу в конце мая! Курс завершился в феврале! Учитывая, что вы написали, что болели, я пошел на встречу и сказал, что предоставим и видео и проверку, но сразу же уточнил, что прошло уже много времени после окончания курса поэтому мы все сделаем, но это займет некоторое время так как приоритет по поддержке у тех студентов, которым в данный момент проходят обучение.
5) После этого вы начали методично «напоминать» о своей просьбе и когда начали делать это достаточно в резкой форме я вам ответил, что «в рамках курса мы свои обязательства выполнили». Я думаю надо четко разграничивать обязательства и личные просьбы — это разные вещи.
6) По задержке курса: к сожалению набор или не набор групп зависит от нас частично. На это влияет много факторов. Весной, например, много разных праздников типа Пасхи и майских поэтому наборы идут не так быстро, как осенью или зимой. До конца мая все, кто ожидал онлайн live курс перешли на обучение по записям. Поэтому и вам предложили такой вариант. Что касается «мега щедрого предложения», то наши цены берутся не с потолка, за каждой из них стоит определенная формула. Если вы хотите получить качественный онлайн курс с качественной поддержкой ментора — это стоит не дешевле, чем полная цена −7%.
7) Обо мне: если Telegram показывает, что я онлайн, но я не отвечаю — это не значит, что вас «жестко игнорят». Скорость формирования и загрузки видео ограничена сервисом. Большая часть уроков обработалась для загрузки только к утру субботы. Как вы заметили, я продолжил вам их скидывать где-то в обед и потом еще продолжил это делать в воскресение. По поводу почему не отвечал пару дней я вам написал в субботу в личном сообщении. Дублировать здесь не вижу смысла. По сути причина такая же, как и почему вы 3 месяца не пользовались видео и не сдавали финальную работу.

Что получилось в сухом остатке?

1) Мы свои обязательства выполнили на 100% еще в феврале.
2) Ни одного обещания в рамках договора не нарушили.
3) Никого не «кидали».
4) Пошли на встречу даже через 3 месяца после окончания обучения.

Доброго дня, Всеволод, вот зачем придумывать столько оправданий? Вместо того, чтобы признать, что Вы не правы и жестко меня игнорили и водили «за нос», Вы придумали 100500 отмазок. Интересно, для кого? Я готов выложить все скрины переписки из Телеграмма, если, конечно, Вы не удалите эту переписку, хотя я на всякий случай сделал и пусть люди посмотрят, как я постоянно унижался перед Вами, выбивая ответы. Все чего я хочу от Вас — давать мне четкие ответы и обещания, все. Не надо мне обещать то, чего Вы не можете сделать. Я ведь это пойму. Именно за нарушение обещаний у меня и есть претензии к Вам.

Давайте по порядку:

1. У Вас достаточно узкое понимание термина «киданули». Можно кинуть на деньги, а можно кинуть на время. Так вот, меня кинули как раз таки на время, я мог уже не ждать и не рассчитывать, что будут курсы.
2. Так это заслуга преподавателя, а не Ваша. Не приписывайте своей конторе чужие заслуги. Максим с Вами работает на аутсорсе, и никак не относится к организации Ваших мероприятий.
3. Вы сказали, что видео уроки будут доступны после обучения. И все, баста. Мы не оговорили сроки доступа, соответственно, по-умолчанию, я рассчитываю их посмотреть и через 6 месяцев. Ведь я не робот и все упомнить не могу и где-то надо восстановить пробел в знаниях. Почему мне надо в ютубе искать это, когда есть готовые уроки?
4. Насчет финальной работы я тут умолчал, так как претензий нет и за это спасибо, что согласились. Вы мне сказали, что видео будет через несколько дней-неделю. Вопрос, зачем обещать то, чего нельзя сделать? Так я должен быть в приоритете, я ведь заплатил за обучение деньги и если бы Вы изначально поставили срок к видео, я бы их попытался скачать и вопросов бы не было ни к кому.
5. Методично? Я писал очень вежливо и сдержано. Всеволовд, зачем Вы обманываете? Цитирую свое сообщение — «Вы реально издеваетесь? Обещали уроки сделать доступными, до сих пор не один не работает. Прошло 2 недели....Неопределенность с проверкой работы....Честно, это не серьезно очень. Объясните, в чем проблема? Почему такое отношение к своим ученикам? Неужели надо идти на негатив, что бы обратить внимание к себе. Реально, не понимаю такой тактики ведения дел.» НО! Перед этим, было 2 сообщения от меня, где я спрашивал, как дела с видео и работой. Что я получил в ответ на них? ИГНОР! ИГНОР! ИГНОР, сплошной ИГНОР.
6. Сказали бы сразу — нет группы, не можем набрать, предложили бы мне сразу заниматься по записи. А так я уже и ту верстку забыл, пока ждал ЖС. А я считаю, что ждать 3 месяца курсов и потом просто чтобы с меня посмеялись с 7% — это жадность, Всеволод, жадность и показывает отношение к ученикам.
7. Скажите, а Вам сложно написать 2 слово — извините, занят, гружу видео, будет все в субботу. Это очень сложно? Вы меня игнорили 5 дней, после чего я и отписал отзыв, ибо накипело. И 5 дней — это не пару дней, скрины у меня тоже есть. Насчет финальной работы вопросов нет, а вот видео — это важно и я хочу освежить свои знания и то, что мы проходили в любое удобное мне время. Ведь я Вам за это заплатил! А все остальное меня не должно интересовать вообще.

В сухом остатке:

1) Вы вместо решения конфликта придумываете постоянно отмазки. Не знаю как Вам, а мне всегда легче признать себя где-то не правым и пойти на компромисс.
2) Конечно, а насчет видео будут доступны после обучения? ) Ну да, там же не стоял срок годности.
3) Это Ваше субъективное мнение. Я не говорил, что меня кинули на деньги, я говорил о зря потраченном в ожидании времени.
4) С финальной работой — да, но я об этом ничего не писал. Или Вы считаете, что выгрузив видео — это пошли на встречу? А если к Вам еще 5 человек обратится с нашего курса за видео. Вы им тоже скажите — пошли на встречу?

Всеволод, основная проблема в 2х вещах — игнор и невыполнение обещаний в срок. Если бы не было этих 2х вещей, тогда все было бы терпимо. А так, если Вы что-то пообещали, будьте добры — сделайте. А если не выходит — предупреждайте. Не заставляйте постоянно напоминать, и пытаться избежать диалога игнором.

Підтримали: Денис Симакович

Все видео получил, спасибо, по видео вопрос решен!