Моє спілкування з підтримкою ПриватБанку про персональні дані та куди їх передають.
моє питання:
Після оформлення універсальної картки ПриватБанк передає в УБКІ персональні дані з інформацієї про активний кредит, навіть якщо кредит відсутній. Після закриття універсальної картки УБКІ й далі має доступ до персональних даних бо ПриватБанк не відкликає персональні дані в УБКІ. ВІрно?
відповідь Марії (допомога online)
Так, банк надає дані в УБКІ по активний кредитам, це вказано в Умовах та правилах користування послугами банку. Якщо не буде кредитної карти, банк не буде надавати інформацію в УБКІ. Дані з УБКІ не відкликаються.
Потім повторно задав моє питання Марії та попросив відповісти тільки «так чи ні», Марія відповіла «Так».
Починаючи спілкування з онлайн підтримкою ПриватБанку я хотів відкликати мої персональні дані з УБКІ бо в мене відсутні кредити, хочу й зараз відкликати, як це зробити?
Отримав рекламний дзвінок з пропозицією кредитування з номеру +380567976196, підтримка Приват24 підтвердила що номер належить ПриватБанку.
Задав питання оператору Приват24:
чому саме сьогодні ПБ прорекламував мені кредитування одразу після після ШвидкоГроші та bizpozyka.com ?
Відповіді:
УБКІ передає дані про кредитну історію, згідно неї пропонується кредит в ПриватБанку
офіційну відповідь банку по даному питанню Ви можете отримати надіславши листа запит на адресу 49094, м .. Дніпро, вул. Набережна Перемоги, 30
Таке ставлення до клієнтів обурює тому закрию свій рахунок в ПриватБанку.
Работа компании поражает.
История:
На момент публикации этого комментария, мое резюме находится в открытом доступе на всевозможных ресурсах для публикации резюме соискателями.
Звонит мне Olga Spirina (Senior Recruitment Specialist — PrivatBank)
— Нашла ваше резюме в открытом доступе, вы находитесь в поиске работы?
— Да нахожусь.
— Я вижу у вас есть опыт работы на управленческой позиции может вы можете посоветовать мне специалиста кто строит хорошо процессы?
Далее наш диалог завершился.
В письменном виде я поинтересовался у мисс Olga Spirina, почему так происходит и так ведутся дела. На что получил извинения, и о том что у Olga Spirina болеет ребенок. Свяжется со мной через неделю.
Но разумеется никто не связался.
И вот я думаю, что это за изверги в руководстве приватбанка руководят процессом найма сотрудников, что так напрягают бедных своих Senior HR-ов такими способами выполнять свою работу?
Или все таки HR врет?
Что скажете?
Работаю в банке достаточно долго, опишу основные моменты:
Pros: рыночный уровень з/п в ит, медицинская страховка, свободный график, курсы английского.
Cons: служебные записки, лигаси (а где его нет :)).
Работаю в ИТ банка более
Работал в привате около
Но с другой стороны (не знаю как именно сейчас) там были хорошие зарплаты для разработчиков, всякие премии и пр. Зарплаты просели только когда курс резко вырос и платили по старому курсу. Но в течении года потом выровняли.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
НЕ платят зп
Антон Кикоть так же пишет о невыплате зп
Работал фронтом, по мере работы увидел что застряну в развитии, 90% задач — фикс старых багов и прогресс шел ощутимо слабо, кроме того большой офис — openspace человек на 100 где постоянно вокруг тебя ходят менеджеры для меня очень отвлекающе. По итогу проработал 1 месяц поговорили с руководителем отдела, вроде как пошли на встречу, поняли. По итогу уволился и на протяжении 3х месяцев так и не получил зп. Сейчас обращаюсь к юристам и пишу требования к Привату.
За время работы в компании, я получил довольно много скилов и поднял профит как Database Administrator. Но за более чем 3 года работы я не получил существенного повышения зп (хотя обещали обязательное повышение 1 раз в год, перед увольнением полтора года проработал без повышения) и если сопоставить зп с курсом доллара то существенно снизилась с 1000 до 500 $ Каждый раз перед ревью начальник уверял-возьми дополнительное направление, я позабочусь о повышении и позже говорил,что не получилось выбить.
В итоге мне надоело работать по ставке эникея, имея многолетний опыт в крупных компаниях. После увольнения мне не выплатили месячную и полугодовую премии, объяснив это тем,что меня нет в ведомостях, начальник обещал разобраться и тишина....Официально я не работаю в Привате с 30 июня, а на прошлой неделе мне позвонила бухгалтерия с предъявой,что я не оплатил аренду рабочего места (которое,как и налоги отчисляется бухгалтерией,работали по ЧП до 26 мая). Начислили мне «долг» 17 июля!!! после того,как я более
У меня был открыт депозит в Приватбанке на относительно небольшую сумму средств, депозит на 6 месяцев без права на досрочное расторжение и автоматической пролонгацией при не обращении об расторжении. Срок депозита истекал 16.05.2017 (хотя по документам до 15.05), согласно информации на приват 24 этот депозит можно было расторгнуть в срок с 17 по 21.05.2017. Так вышло, что 10.05.2017 умер мой родной брат в России (Архангельск), и нужно было срочно выезжать на похороны в другую страну, как вы понимаете деньги для этого ох как нужны. Заняли у кого только можно было, с расчетом что сможем снять депозит и со всеми рассчитаться. Но не тут то было, выйдя из России на онлайн-поддержку Приват24 нас уверили, что до 21.05 включительно мы сможем разорвать депозит, но только исключительно в офисе Приватбанка. Т.к. в Украину въехали только 21.05, — сразу же обратились на горячий номер 3700 с просьбой расторгнуть депозит (прервать его автоматическое продление). По телефону нас заверили что заявку они оставили и в ближайшее время все решится, но не ранее чем в понедельник, т.к. по Кременчугу ни один офис в воскресенье не работает. Все не решилось, при обращении в офис по ул. Первомайской сослались на то, что решение принимается на самом верху, и в ближайшее время Вам позвонят. Сегодня, 24.05.2017 банк связался и сообщил что в отказе от продления в лонгации депозита отказано, т.к. нужно было сообщить за ранее и в приемные дни банка. Учитывая тот факт, что на похороны (дорога занимает 2 суток) собирались пол часа, поверьте было не до банка. С учетом отношения Приватбанка к проблемам клиентов (простым общечеловеческим ценностям), НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк, и сама обращалась к его услугам в последний раз. Если у вас нет ничего святого — процветания вам не видать, всем знакомым и близким КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ Приватбанк. Это не люди, а роботы, которые за копейку переступят человека и пошагают дальше. С. ув. Наталья
Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.
Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.
9 відгуків
RSS