Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×

Preply

81...200 спеціалістів
Київ, Барселона (Іспанія)

31 відгук

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Х.....повна. нікому не раджу. Проплатила дитині урок, а там нікого....(

200+ джунів працює походу.
за стільки років не зробити можливість рефанду залишка або прийнаймні загального балансу, на який би повертались залишки від кожного викладача — це нонсенс.
вирішення таких питань вручну через сапорт, при тому, що вони очевидно не рідкісні, бо тутори практикують скасування/перенесення уроків.
та й навіть після звернення в сапорт проблема не вирішується: «ми не можемо зробити такий рефанд».

Preply, захайріть мене для фіксів вашого сервісу(шуткую). В мене двоє дітей навчається, я вже втомилася від багів web інтерфейсу. Нотіфікейшини через раз приходять, прочитані меседжі висять після декількох прочитувань, фронт грузиться секунд 20. Ну дійсно, дитячі хвороби. Пофійксайте вже.
Щоб не одна критика була:
Сервіс мега-корисний, у дітей прогресс нереальний. Індивідуальне навчання з нейтів спікерами таки працює.
До речі, реквестаю фічу саб-аккаунти дітей для батьківського аккаунта. Бо трохи незручно розділяти іх навчання.

После 4 лет работы в Preply готов опубликовать свой отзыв. Хоть и компании достаточно много лет, все равно компания кажется очень молодой и энергичной: тут люди не боятся тестировать новые подходы/технологии, отдавать зоны ответственности полностью на отдельные команды, принимать новые практики от новых сотрудников, которые хотят привнести эти практики из прошлых компаний. Когда я присоединялся к компании, работало около 80 человек, сейчас в компании около 400 сотрудников с несколькими полноценными офисами в разных странах. За 4 года компания обросла новыми продуктами, командами и технологиями.

Компания и тогда и сейчас предоставляет очень хорошую среду для роста: менеджеры следят за ростом своих инженеров, регулярно появляются задачи и проекты которые позволяют лидить эти проекты и за счет этого расти еще больше, люди привносят новые практики и технологии, постоянно проходят различные митинги разработчиков с различными презентациями, рассказами о тех или иных технологиях, подходах в архитектуре, разбор личных кейсов команд с практиками, которые стали успешны/неуспешны — все это позволяет распределять знания между разработчиками и привносить в другие команды лучшие практики. Также есть практика постмортемов, которая позволяет смотреть на инциденты со стороны докладчика, объяснять контекст проблемы и получать советы от других инженеров по поводу того, как избежать этой проблемы в будущем или поднимать глобальные вопросы в компании, что какой-то процесс нужно улучшить, тк этот инцидент указал на эту проблему.

В компании очень хорошая среда для того, чтобы прокачать свой английский. Мало того, что компания предоставляет возможность изучать языки на собственной платформе, так и само наличие в офисе многонациональных коллег способствует тому, чтобы стереть барьер стеснения и спокойно общаться на английском и выражать свои мысли, это я опробовал на себе лично.

Сама работа в команде позволяет не только писать код и проверять его работоспособность, а еще и пытаться нырнуть вглубь проблемы пользователей, на основе данных из аналитики доказывать гипотезы и в целом заранее понимать зачем и для кого мы делаем ту или иную фичу. Существуют регулярные митинги, в которых можно, например, узнать самые частые запросы в службу поддержки и понять боли пользователей, чтобы потом взять этот фидбек и внутри своей команды решить как мы можем исправить определенную проблему.

Также компания поощряет любую передачу знаний в комьюнити: есть возможность написать статью на интересную тему и опубликовать на различных площадках, а компания помогает с пруфридом своими сотрудниками. Есть хакатоны, на которых можно придумать себе идею, собрать команду и реализовать ее в кратчайшие сроки.

Что касается минусов, которые я заметил за эти 4 года. Складывается ощущение, что менеджмент и процессы что 4 года назад, что сейчас, иногда весьма хаотичны. Компания очень сильно растет и это, наверное, влияет на то, что нужно придумывать заново отдельные процессы отдельных моментов в работе, придумать policy для каких-то нестандартных ситуаций, которые уже возникли. То что было придумано раньше, условно, для 100 человек, уже не работает на 200-300 человек, либо автор процессов просто уволился и никто не знает как это сейчас работает. Когда возникают спорные моменты, нет четкой позиции компании и часто все решается «на ходу» или встречаются ответы «пока это невозможно, в будущем добавим, а пока делайте как есть». Например, я предложил ответить на негативные отзывы на странице компании на доу и только спустя год это сделали. Также, показалось, что процесс планирования целей на квартал у команд происходит по факту, после того как эти цели прилетают «сверху» от leadership. В результате эти цели сложно обсуждать или как-то менять, потому что «уже утверждено». Мне кажется, для сотрудников это создает демотивирующий эффект, особенно если цели на квартал всегда ставить оптимистично завышенные, а от их выполнения может зависеть твой salary review. Внезапно поменялась политика отпускных и они перестали накапливаться, а частично сгорают каждый год. Аргументировано HR, что это для того, чтобы стимулировать людей отдыхать, но по факту такие изменения несут в себе кнут, а не пряник, без какого-либо позитива. Компания растет и обновляет свои правила как и остальные компании, но это происходит, как мне показалось, довольно резко и без позитивной стороны, а только ограничениями.

В целом, мне кажется, что компания очень хорошая для тех, кто хочет прокачать себя и быстро вырасти, тут очень хорошие условия для роста. У меня за 4 года сложились вопросы только к топ HR и глобально к менеджменту. Уверен, что это все объясняется тем, как быстро компания растет, но такое может подойти не всем, так что идеальных условий не бывает.

Підтримали: Женя Годун

Саша, спасибо тебе за такой детальный, развернутый фидбек, касательно твоего опыта работы Front-End Developer в Preply.

Мы действительно благодарны за то, что ты нашел время и поделился тем, что тебе действительно нравилось в работе.Приятно видеть, что ты подчеркиваешь нашу открытую среду, где можно бросить вызов себе, а также другим, чтобы улучшить то, как мы работаем. Быть частью большого сообщества, делиться знаниями и предлагать свободу экспериментировать — это то, что мы действительно ценим в Preply. Мы также благодарим тебя за то, что ты отметил наш интернациональный коллектив, который позволил тебе поднять твой языковой уровень. Мы очень ценим наших сотрудников и понимаем, что должны концентрироваться на коллективном обучении, обмене информацией и на том, как мы можем в будущем это улучшить.

Мы осознаем, что работа в быстрорастущей компании, такой как Preply, может сопровождаться некоторыми проблемами роста, поэтому активно работаем над их улучшением. Касательно нашего подхода к планированию целей и скорости работы, мы призываем всех коллег согласовывать свои задачи с командами во время нашей ежеквартальной недели планирования. Ввиду очень амбициозных целей по годовому росту для поддержки миссии нашей компании, бывают моменты, когда нам нужно отдавать предпочтение скорости а не другим аспектам. Мы понимаем, что такая рабочая среда иногда может быть сложной, и мы настоятельно рекомендуем всем сотрудникам обращаться за поддержкой к своим Employee Experience Leads.

Мы поделились твоим отзывом внутри компании, чтобы продолжать делать Preply отличным местом работы для наших сотрудников.

Желаем тебе удачи и самого наилучшего на новом месте работы :)

Работаю в Preply около 2-х лет, при выборе компании мне важно было делать что-то полезное и нужное для людей — Preply отлично подходит под эти цели, продукт, большое поле возможностей влиять на продуктовые и технические решения, улучшать процессы. В компании есть возможности для роста, менеджеры не боятся давать больше зон ответственности людям и тем самым дают им вырасти.

Підтримали: Sia Sevtsenko

Работаю в Preply пол года и могу сказать, что это очень крутая и прогрессивная компания, в которой безумно нравиться работать, быть частью этого продукта, и в которой есть множество возможностей для карьерного роста.

Нравится в компании много вещей:
— культура и атмосфера внутри (все очень простые и открытые, в том числе и leadership team. у всех сотрудников есть доступ ко всем бизнес показателям компании и ты непосредственно влияешь на них и видишь свой вклад, благодаря A/B фраемворку)
— интересный продукт, которым сам пользуешься и улучшаешь каждый день (очень приветствуются собственные идеи и инициативы, которые потом обсуждаются командой и воплощаются в жизнь)
— интересные технологии и коллеги у которых есть чему поучиться (тут можно много перечислять, начиная с A/B фраемворка и заканчивая неограниченностью в выборе новых технологий, или решений)
— командный дух и сплоченность (все заинтересованы и мотивированы в командном результате, тебе никто не бросит на произвол с вопросами, или проблемами, а наоборот всячески помогут)
— условия работы и плюшки (можно работать с гибким графиком, удалённо, или в офисе. компания предоставляет последние макбуки, мониторы, лицензии на нужный софт, ежемесячный бюджет на изучение языков, опционы и др., вообщем любые софтварные, или хардварные пожелания)
— активности на работе и помимо работы (корпоративы, посиделки с командой, еженедельный футбол, hackathon, all hands, и др.)

Из того, что насторожило при собеседовании сюда:
— дежурства, в каждой команде есть on-call engineer и теоретически могут позвонить в любой момент. но на практике оказалось, что дежурства припадают примерно раз на 1.5 месяца и за эти пол года, ко мне только 1 раз позвонили и то мы решили вопрос за 15 минут. и уже когда работаешь тут понимаешь, что в это действительно есть необходимость, так как платформой пользуются сотни тысяч пользователей со всего мира и было бы очень странно, если пользователи ждали рабочих часов программистов) поэтому очень много мест покрыто тестами, метриками и мониторами, которые практически сразу после деплоя позволяют увидеть проблемы

Если просуммировать, то я на 10 из 10 доволен своим выбором и рад, что присоединился к Preply)

Підтримали: Sia SevtsenkoDmytro Voloshyn

TL;DR
— Почему я люблю работать в Preply?
— Продукт + люди <3

И в сфере маркетинга, и в разработке, мне хотелось работать в продуктовой компании с сильной идеей, а если крутой продукт на весь мир так вообще огонь — все это о Препли. У меня были свои ожидания, но уже на этапе найма я понял, что здесь мои люди — очень интересно и легко общаться. А когда я прошел все этапы и начал уже работу, онбоардинг и погружение во все процессы — тут я был в приятном шоке — мои ожидания были превзойдены :)

Чувствуется командный дух по всем направлениям и отделам. Столько всего интересного, ты не можешь просто писать код — ты вовлекаешься в ресерчи, ты читаешь фидбек пользователей, у тебя есть возможность с ними пообщаться во время интервью или даже побыть в команде сапорта или поучаствовать в воркшопе, чтобы еще лучше понимать людей, для которых мы все вместе делаем этот продукт. Возможностей для роста предостаточно, даже если ты захочешь свичнуться в другое направление работы внутри, компания тебя поддержит в этом.

Продукт с благородной идеей, leadership team, которые вдохновляют своим примером перенося определенные ценности на всех преплеров — это то, что нас объединяет еще больше. Видно, что компания в плане процессов и технологий идет в ногу со временем :) В компании я работаю почти год, но до сих пор удивляюсь насколько все команды замотивированы.

Підтримали: Sia SevtsenkoDmytro Voloshyn

Недавно прошёл здесь испытательный срок — всё прошло по плану. Я хотел здесь работать и я здесь работаю.
Очень структурная компания для её относительно небольшого размера (как минимум на момент моего прихода), громадное количество оплачиваемых сервисов для работы (GitHub, Slack, Clockwise, 15five) — очень упрощает взаимодействие в организации, люди — дружелюбные и с эмпатией.

Підтримали: Sia SevtsenkoDmytro Voloshyn

I have been working for Preply since 2017.

Honestly, it has been a great experience especially since first I moved to work in the Kyiv office in Ukraine — I moved there from Mexico so it was quite a challenging change but they always helped me with all the processes involved in it.

I have been working in Customer Support for the last couple of years and also the team is quite international which creates a great working atmosphere, our particular team has people from all around the world and it’s always nice to feel like we all help each other to perform better at work. Lately having the opportunity of working remotely is also a huge plus, since it makes life just easier.

Would totally recommend working for Preply — as a side note, the company has grown so much in the last years so definitely is aiming for great things and definitely is shaping the future of online learning!

If you have the chance, you should definitely apply for a position here.

Підтримали: Sia Sevtsenko

Працюю в Preply більше 3-ьох років.
Мені дуже подобається як компанія балансує між:
процесами/бюрократією та швидкими рішеннями/автономністю
ідеальним кодом та швидкими результатами для бізнесу
новими технологіями / іноваціями та технічним боргом

Дуже подобається «якість» (якщо так можна сказати) твоїх колег. І це більше не про технічні навички (хоча вони на дуже високому рівню), а про цінності людей, їх ставлення до розробки, взаємодопомогу, відкритість та проактивність, knowledge sharing.

Менеджмент тут тебе ніколи не проігнорує, завжди вислухає, досягне розуміння та постарається допомогти. Крім того у нас немає босів, а є колеги які мають набагато більше відповідальності (це я наприклад про CEO та СТО). З якими ти запросто можеш піти на ланч, у паб чи пограти у настолки/покер, зайнятися активним відочинком. В них правда щільніший графік :).

В Preply ти маєш право, можливість і, навіть в певному розуміні, зобов’язаний (спираючися на свою експертизу) впливати на те як розвивається продукт і що твоя команда буде розробляти насутупного тижня чи кварталу.

Фреймворк для А/Б тестування дозволяє легко тобі зрозуміти скільки реальної користі ти додав користувачам. Це викливає спортивний інтерес та зацікавленість у покращенні продукту.

Тут ти маєш можливість швидко зростати (маю на увазі навчання та поглиблення досвіду), тобі завжди у цьому сприятимуть якщо це хоч якось пов’язано з наближенням компанії до її мети.

«Плюшок» є багато, але як на мене вони далеко не є настільки важливими як ті речі які описав вище.

Підтримали: Sia SevtsenkoStanislav Savchuk

Жахливий досвід співбесідування. Пані Катерина Павлова абсолютно не поважає час кандидатів. Отримала запрошення на співбесіду, вибрала час із вільних слотів. За менш як 10 хвилин до запланованої зустрічі отримала лист з проханням перенести її на вечір того ж дня + запрошення на визначену годину (хоча я ще нічого не підтверджувала). Після короткого листування домовились на інший день, про що я отримала підтвердження і запрошення. Наступного дня вранці знову отримала лист з проханням перенести зустріч, бо трапилась якась накладка. Направду на той момент це вже було не смішно. Висновок — Preply вважає, що ні в кого окрім них немає життя-планів-щоденної рутини. Сумно. Можливо компанія і дбає про своїх працівників але на кандидатів їм точно начхати. Читала відгуки про процес співбесідування тут і думала, що можливо наговорюють. Але направду приємного мало.

Підтримали: Max ShulginJaroslav Shkarupilo

Анастасія, дякуємо, що знайшли час, щоб залишити Ваш відгук! Дуже жаль, що Ви були розчаровані досвідом співбесіди, — ми обов’язково візьмемо до уваги цей випадок, щоб покращити наше спілкування з кандидатами в майбутньому. Наша команда постійно прагне вдосконалюватися та підтримувати наші таланти, тому, якщо ви хочете залишити будь-який інший відгук, який допоможе нам стати краще, пишіть безпосередньо на електронну адресу: [email protected].

Собедовалась в компанию в начале апреля, HR на первой сессии опоздал на 15 минут, окей, бывает, митинги может. Потом было техническое интервью c head of design, которое также началось на 10 минут позже. В итоге компания не ответила ничего. Насколько понятно из 4х месячного молчания, я не подошла под позицию. Окей, это тоже бывает, и более чем норм. И все-таки хотелось бы формально завершить этот процесс, а не молчанием.
Желаю наладить процесс найма, чтобы таких ситуаций не случалось.

Надежда, благодарим вас за то, что поделились своим отзывом с сообществом DOU. Нам очень жаль, что мы не смогли организовать процесс собеседования должным образом. В Preply мы стремимся создавать только положительный опыт для наших кандидатов, и уже передали этот отзыв нашей HR команде, чтобы в будущем избегать таких ситуаций. Ваша обратная связь очень помогает нам совершенствоваться и вносить изменения в наши процессы, чтобы обеспечить самый лучший опыт, который заслуживают наши таланты. Если у вас есть дополнительные комментарии, напишите нам на электронную почту [email protected].

Да, тестовое задание лучше не делать. Фидбек очень сжатый, по каким критериям проходят — тоже непонятно. Оказалось, что в одном из заданий нужен не только ответ, но и код, которым он был получен. Вместо того, чтобы запросить код, просто отказали.

Роман, спасибо за ваше время и обратную связь. Очень жаль, что вы были разочарованы фидбеком на выполненное тестовое задание. Мы стремимся создавать совсем другой опыт и передали ваши замечания соответствующей команде чтобы стать лучше для наших кандидатов. Если у вас есть дополнительные комментарии, напишите нам на электронную почту [email protected]

Компания уделяет много внимания культуре, старается нанимать лучшие таланты.
Процесс разработки — как для людей, CI/CD, удобно и будет ещё лучше.
Код покрыт юнит-тестами и e2e тестами — это позволило перейти с python 2.7 на python 3.7 и придаёт уверенности при мердже в мастер.
Народ не стесняется завозить новые технологии.
Чувствуется, что это стартап, хоть он уже и большой.

Пришёл в Preply первым системным инженером, сейчас вырастили команду из 3-х человек.
Очень классно, что команды (не только наша) достаточно независимы в принятии решений — не надо ждать десяток апрувов на апрув и такого прочего. Кроме того, команда сидит в Киеве, так что нет необходимости ждать таймзоны и ставить митинги на раннее утро и поздний вечер. Как человек, который любит поспать, я это очень ценю.

Ещё один интересный нюанс: за счёт небольшой инфраструктуры, есть огромное поле для экспериментов и нововведений. Т.е. в компании нет огромного груза легаси, который останавливает внедрение новых штук. Это сильно добавляет интереса в работе.

В общем, рекомендую — тут интересно.

Работаю в Preply уже полтора года и впечатления в основном позитивные.

В компании разные команды занимаются отдельными аспектами продукта и свободны в выборе методологий для управления процессами внутри команды. На уровне всей компании используется софт 15five, с помощью которого имплементируются такие процессы как 360-degree feedback & review, планирование и анализ встреч 1-on-1, а также еженедельные отзывы сотрудников.

Большинство инфраструктуры в облаке AWS, есть работающий Kubernetes кластер для разработки/тестирования и для production. Используется пару дюжин амазоновских сервисов и еще дюжина гугловских. При личной инициативе можно спокойно внедрить новый сервис/технологию. Особенно поощряются любые инициативы, которые помогут пользователю или же бизнесу. Много внимания уделяется именно customer-oriented подходу.

Хочется вспомнить еженедельные встречи разработчиков по пятницам, где мы проводим мини-воркшопы и говорим про допущенные ошибки, если такие были. К слову, ошибки то в основном есть и здесь никто не даст повода краснеть за них, если инженер выносит уроки с них и постарается не допустить подобного в будущем. Если кто-то хочет провести полноценный воркшоп (как внутри компании, так и для всего сообщества инженеров города), то сотрудники помогут с его организацией и пригласят людей которым это может быть интересно.

Киевский офис находится в коворкинге, наша компания занимает примерно половину всех мест. Возможно кому-то будет не комфортно работать в коворкинге, но наша команда, например, находится в части коворкинга, где нет сторонних сотрудников и проблемы коворкнига можно почувствовать только при поиске переговорок или же на общей кухне.

Мне приятно осознавать, что работаю в украинском стартапе, продукт которого несет пользу для общества и надеюсь, что при текущих темпах роста, мы скоро будем самой качественной и крупной платформой для онлайн преподавания.

Відпраивляв CV на позицію HTML Coder.
Прийшов лист-відповідь від Recruitment Team Lead — Юлії Головко у п’ятницю о 18:09 наступного змісту — «Высылаю Вам задание во вложении. Будет здорово, если Вы сможете прислать нам его до понедельника.»
Більшу частину вихідних робив тестове завдання і в неділю пізнім вечором відправив виконане завдання з проханням підтвердити отримання у листі-відповіді.
Юлія не підтвердила отримання і взагалі ніяк не відреагувала. На що наступного дня я написав новий лист із додатковим проханням підтвердити отримання. На цей раз Юлія відповіла, що відправила моє тестове розробникам і відпишеться відразу, коли будуть коментарі.
З того моменту пройшло 2 тижні, а Юлія все не напише мені ніяк.
Написав нового листа із прямим питання відносно коментарів по виконаному завданню. Пройшло два дні. Ігнор.

Усім, хто проходитиме відбір — цінуйте свій час і не погоджуйтесь робити будь-які тестові завдання без підтвердження того, що коментарі будуть.

Усім рекрутерам і Юлії — цінуйте час інших, а не тільки свій. Професіоналізм — це не тільки уміння знайти підходящу людину.

Добрый день, Богдан. Спасибо большое за Вашу обратную связь. В виду того, что были пасхальные и майские праздники, многие коллеги были в отпуске. Сейчас мы вернулись в рабочий режим и я обязательно отвечу на Ваше письмо.
Хорошего дня.
Юля

Отзыв для преподователей с Украины которые хотят сотрудничать с Preply.

У компании есть варианты вывода средств, один из них, подвязать банковский счёт к карте Payoneer в случае если вывод средств выше 100 у.е., Preply компенсирует расходы. В результате преподователь получает на 15 у.е. меньше т.к. компания Payoneer списывает с преподователя дополнительно 15 у.е.

А компания Preply:
— не несёт ответственности за партнёра Payoneer которого она рекомендует
— в правилах вывода средств не указывает всех расходов которые несёт преподователь воспользовавшись данным вариантом вывода, что является причиной негативного отзыва о работе с Preply.

Preply предлагает другие варианты вывода средств, но этот по описанию был самым приемлемым, а в итоге расходы составили 15% от 100 у.е.

Підтримали: Kateryna Kobets

Уважаемый Александр!

Платежная система Payoneer является одним из нескольки вариантов вывода средств с нашей платформы. Регистрируясь на Payoneer, Вы соглашаетесь с Правилами использования этой платежной системы, соглашаясь в том числе и с ее структурой комиссий. Таким образом, Preply не несет ответственности за комиссии, снятые с Вашей карты платежной системой Payoneer.

Детальные условия можно найти по ссылке: preply.com/en/help/faq/tutors#faq48. Кроме этого, наша Служба поддержки будет рада ответить на Ваши вопросы относительно выводов, в том числе и касательно других вариантов вывода средств. Вы можете обратиться к Max Koliada
[email protected] напрямую.

Чудова компанія. Працюю пограмістом тут уже четвертий рік.

Крім хорошого немає що сказати. В Preply кваліфіковані працівники, налагоджені процеси, технології «в ногу з часом».
Темп росту компанії доволі швидкий, це заставляє постійно вчитися, задачі стають складнішими. Челенджів все більше і більше.

Без сумніву, Preply — це майбутній український юнікорн.

Преплі дуже відрізняється від усіх компаній, де я працював. Тут немає «перетягування тасок в Джирі», бо хтось так сказав, або центру прийняття рішень за океаном, до якого важко достукатись. Тут ти реально відчуваєш, що можеш запропонувати і втілити ідею, або відсікти таск, який зараз немає сенсу робити.

Дуже прозоре планування з застосуванням OKR дозволяє фокусуватись на справді потрібних речах і не потонути в морі «супертермінових задач».

Стек дуже адекватний, бо як тільки можна заюзати щось краще, це одразу ж робиться. Наша команда, наприклад, запропонувала перевести пошук на ElasticSearch, обговорили це з продактами і СТО і зробили за пару тижнів. Без «працює не чіпай» і оцього всього. Ну і ясно, що все покривається тестами, проводяться ретельні code review таке інше.

По п’ятницях всі деви збираються на піцца-мітинг, де розбираються цікаві кейси за тиждень. Якщо стались якісь трабли, пишуться blameless postmortems, які тут же і обговорються. Абсолютно немає проблеми прийти і сказати, я налажав і поклав сайт на 20 хв. Ніхто не буде тицяти пальцями, натомість всі подумають як покращити процеси аби такого не було.

В Преплі дуже заохочують розвиток девелоперів,крім постійного knowledge sharing між усіма девами на щотижневому п’ятничному піцца-мітингу, всі постійно ходять/їздять на різноманітні конференції.

Мені було цікаво розвиватись більше в сторону продукту і я домовився про коучинг-сесії з нашим Head of Product.

Окремим пунктом варто відзначити вдосконалення англійської. Так як купа колег іноземці, багато мітингів ну і просто small talks відбуваються англійською. Крім того є щомісячний бюджет на вивчення мов(навіть тих, які не пов’язані з роботою).

З мінусів я б назвав перегляд зарплат: поки я працював в Преплі намагались впровадити новий механізм, який не працював як слід. Ну, і open space: дуже крута локаці(3хв від Майдану), але мені в такому офісі працюється не дуже комфортно.

Однак в цілому, це був дуже крутий досвід, який вивів мене на якісно інший рівень.

Приходилось работать в данной компании как репетитором, так и копирайтером, и в обоих случаях восторга мало. Касательно репетиторства, есть претензии к сумме комиссии, а также к тому факту, что преподаватель никак не защищён в том случае, если студент не является на урок. Эту проблему приходится решать самостоятельно, и далеко не всегда исход бывает удачным. Но этом всё ерунда по сравнению с опытом работы копирайтером. Успела написать для Preply несколько статей, после чего их сотрудница, выдававшая задания, месяц со мной не связывалась. На отправленное мною вопросительное письмо сухо ответила, что сейчас у них перерыв с публикациями, и что они «скоро напишут». От них до сих пор нет никаких вестей (два месяца прошло!), а публикации, между прочим, появляются на сайте регулярно — никакого перерыва просто не было. Компания даже не удосужилась ответить на вопрос, стоит ли мне поискать другую работу, и на какое время этот самый «перерыв» затянется. Их что-то не устроило или же им надоело сотрудничать с вами? Готовьтесь к тому, что с вами просто перестанут выходить на контакт, и всё. И даже не удосужатся сообщить, что вы там больше не работаете. Браво, Preply, это как раз та тактика, которая присуща профессиональным бизнесменам и хэдхантерам.

Підтримали: Shougo Kawada

Добрый день, Анастасия!

Прежде всего, хотела бы принести извинения от имени компании за ситуацию, которая произошла во время вашего сотрудничество с нами в качестве копирайтера. Мы передали эту информацию в соотвествующий отдел и постараемся улучшить коммуникацию в дальнейшем.

К тому же, благодарим вас за искренний отзыв о Preply.com. Мы стремимся к тому, что-бы качество пользования нашим сервисом было безупречным, как для преподавателя, так и для учащегося. В этом, нам очень помогают мнения клиентов, к которым мы прислушиваемся, и ваш личный опыт не является исключением!

Вчера я проходила там собеседование на должность Personal Assistance. Скажу честно, компания меня очень впечатлила. С самого начала мне показалось будто я оказалось в современном американском офисе. Все выглядит настолько продвинутым, что у меня с первой же минуты эта компания стала в приоритете всех остальных. Мне так же очень понравилось их способ коммуникации и развития сотрудников.Нигде раньше я такого не встречала, хоть и ищу должность только в подобных ИТ-компаниях. Сразу стало понятно, что их команда уверенно и быстро идет к своей цели: стать первой в этой сфере! Отбор, как я поняла жесткий, но оно и понятно, им нужны только амбициозные сотрудники, которые знают, чего они хотят и чего стоят. Ейчар — приятная девушка, с которой мы проговорили полтора часа, могли бы и больше, но время поджимало. Конечно, не факт. что я там буду работать, но впечатления о компании у меня навсегда останутся самые лучшие.

Лилия, спасибо за Ваш фидбек, было очень приятно с Вами пообщаться на интервью:)

Только что удалила свой профиль репетитора с их сайта- поскольку компания не выполняет свои обязательства. А именно- указывает разное время занятий для меня и моих студентов, далее- нет вывода средств на карту СНГ. Далее- студенты не могут подтвердить пройденные занятия — т.к. сервис не работает адекватно ( зато берет 100 % оплаты за первое занятие и свыше 33% комиссии пожизненно). Это мошенники. Мне жаль, что у моих студентов «застряли» оплаты на этой платформе.

Підтримали: Shougo KawadaRoman Kokiashvili

Евгения, добрый день. Я изучил вашу историю взаимодействия с компанией и мне очень жаль, что после 3х лет успешной работы, вы решили удалить свой профиль. Знаю, что несколько раз вы обращались по разным вопросам и все они были оперативно решены в ваших интересах.
Однако называть нас мошенниками и писать, что у студентов застряли оплаты — это неправда, вы не обращались по этим вопросам в компанию.
Относительно комиссии — информация также не верная, она снижается со временем по мере проведения все большего количества занятий, эта информация открытая: preply.com/en/help/model и вы с ней согласились, когда регистрировались на сайте, равно как и со 100% оплатой первого занятия.
Желаю удачи вам в вашем репетиторстве и чтобы ваши студенты не писали о вас не правдивые отзывы ;)

В ровно оговоренное время набрал меня рекрутер компании ПреплАй (как оказалось,именно так она называется),и спросил, буду ли я. Конечно,детка, я же подтвердила. Но я опаздываю, ибо гуглила адрес, который в инвайте мне не указали. Наверн, популярная контора, с материнского молока все должны знать,где Пре-плай снимает квадраты. Офис...ну,как офис. Скучный, унылый, без уюта и цветовых пятен. Вестимо, минимализм, профессионализм.
На собеседовании меня то спрашивали,то перебивали. Дважды одно и то же пару раз.
Открытием стало, что у компании есть свои «чёрные списки». И если ранее ты в компанию не прошёл, то попадаешь туда,и тебя морозят. Ветимо,рекрутер новенький,забыл подгуглить. От чего уныло пролетела фраза от таршего по рекрутингу «нуууу...отменять уже ж поздно».
Компания, которая занимается развитием персонала, создала свою базу, в которой отрицает развитие ранее не подошедших кандидатов. Как иронично.
Фидбека, конечно, нету.

С учетом всего выше написанного награждаю компанию местом в тройке самых унылых интервью за 5 лет моей роботы.

Підтримали: Shougo KawadaEugenia Kuprikova

Добрый день.
Правильное название компании ПрЕпли (именно так мы его произносим).
То, что не указали адрес в инвайте — это наш прокол, признаем. Еще раз убедимся, всегда ли мы его указываем.
Черных списков у нас нет. Есть база кандидатов, которые приходили на интервью в BambooHR, как у любой компании. Никто там никого не морозит. Но действительно рекрутер забыл посмотреть, что совсем недавно вы уже были на интервью, опять же наш прокол, будем с ним работать.
Мы не отрицаем развитие ранее не подошедших кандидатов.
По поводу фидбека — тоже правда, это было наше больное место. Поэтому мы переходим на другую систему, которая поможет нам более тщательно вести статус всех кандидатов и информировать о результатах.
В общем, спасибо за конструктивную критику. Наши зоны развития мы прорабатываем. Развивайтесь тоже и приходите через годик :)

HR неадекват, сначала позвонила — пригласила на собеседование,сказала, что впечатлена опытом, потом, после моей просьбы рассказать о компании и её деятельности, спросила, вы что, вакансию не читали, рассказать на словах видите ли корона упадёт, человек,видимо,не понимает, что активный соискатель подаёт резюме в множество компаний. После того как договорились на собеседование, через 15 минут отправила сообщение с «отказом» — мол Вашего опыта недостаточно — что полностью противоречит сказанному, на мой звонок не отвечает.

Вот, может быть даже хорошая компания, но неумелый эйчер взял и испортил всё впечатление ещё до начала..=) Руководство, делайте выводы !

Андрей, благодарим за обратную связь.
Человек, с которым вам пришлось иметь дело, с нами уже не сотрудничает.
За два года мы выросли и полностью поменяли процессы рекрутинга.
Приглашаем это проверить)

Preply — компания, где нет предела твоему развитию. Интересные и сложные задачи, команда топовых специалистов, приобретение международного опыта и результаты твоей работы, которые ты видишь каждый день заряжает и мотивирует!

Отличная молодая команда амбиционых людей. Полгода с момента моего старта прошли просто незаметно. Огромное количество интересных задач :)

Стас, рад строить громкую историю day to day с тобой :)

Preply is an amazing place to work. The company values clarity of thinking and formal team leadership. They will train you on this. It is a great place to open a lot of doors, and the goals are truly rewarding and fun. Incredible managers will provide a lot of knowledge from the very begining.
Since I came there, all the way from Brazil, they support me in every way possible and for that I am always grateful. The friendship and working experience are the best thing that happen. Today I still work with them and I hope to be so for a long time. The company has an amazing future!

Preply provided me with one of the most valuable professional and personal experiences of my life. Absolute joy to work for with a great dynamic team that is focused on growth and rapidly evolving. Lots of opportunities to learn. Awesome HR practices that really make you feel like you’re a part of something great in a very short time. Coming as an intern from Canada, the contrasting approach where you mix with employees and share so many moments together was very surprising and refreshing. Preply made me feel like it cared about me, so in return i really cared about the value i created.

Крута компанія, з прогресивними методами розвитку.
Перебуваючи в команді відчуваю себе гравцем та тим, хто може справді внести вклад. Важливою особливістю є те, що в Преплі можна відчути як саме «твориться бізнес» та особисту причетність до «гри великих хлопців».
У великих компаніях відчути це майже неможливо :)

Я бачу Преплі — як яскравий приклад української компанії, яка пройшла через усі канонічні стадії стартаперського життя. Коворкінги, бізнес акселератори, венчурні інвестиції. Поки все досить успішно! Ще не пізно заскочити на борт :)

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.