17 січня 2022 9:58
После 4 лет работы в Preply готов опубликовать свой отзыв. Хоть и компании достаточно много лет, все равно компания кажется очень молодой и энергичной: тут люди не боятся тестировать новые подходы/технологии, отдавать зоны ответственности полностью на отдельные команды, принимать новые практики от новых сотрудников, которые хотят привнести эти практики из прошлых компаний. Когда я присоединялся к компании, работало около 80 человек, сейчас в компании около 400 сотрудников с несколькими полноценными офисами в разных странах. За 4 года компания обросла новыми продуктами, командами и технологиями.
Компания и тогда и сейчас предоставляет очень хорошую среду для роста: менеджеры следят за ростом своих инженеров, регулярно появляются задачи и проекты которые позволяют лидить эти проекты и за счет этого расти еще больше, люди привносят новые практики и технологии, постоянно проходят различные митинги разработчиков с различными презентациями, рассказами о тех или иных технологиях, подходах в архитектуре, разбор личных кейсов команд с практиками, которые стали успешны/неуспешны — все это позволяет распределять знания между разработчиками и привносить в другие команды лучшие практики. Также есть практика постмортемов, которая позволяет смотреть на инциденты со стороны докладчика, объяснять контекст проблемы и получать советы от других инженеров по поводу того, как избежать этой проблемы в будущем или поднимать глобальные вопросы в компании, что какой-то процесс нужно улучшить, тк этот инцидент указал на эту проблему.
В компании очень хорошая среда для того, чтобы прокачать свой английский. Мало того, что компания предоставляет возможность изучать языки на собственной платформе, так и само наличие в офисе многонациональных коллег способствует тому, чтобы стереть барьер стеснения и спокойно общаться на английском и выражать свои мысли, это я опробовал на себе лично.
Сама работа в команде позволяет не только писать код и проверять его работоспособность, а еще и пытаться нырнуть вглубь проблемы пользователей, на основе данных из аналитики доказывать гипотезы и в целом заранее понимать зачем и для кого мы делаем ту или иную фичу. Существуют регулярные митинги, в которых можно, например, узнать самые частые запросы в службу поддержки и понять боли пользователей, чтобы потом взять этот фидбек и внутри своей команды решить как мы можем исправить определенную проблему.
Также компания поощряет любую передачу знаний в комьюнити: есть возможность написать статью на интересную тему и опубликовать на различных площадках, а компания помогает с пруфридом своими сотрудниками. Есть хакатоны, на которых можно придумать себе идею, собрать команду и реализовать ее в кратчайшие сроки.
Что касается минусов, которые я заметил за эти 4 года. Складывается ощущение, что менеджмент и процессы что 4 года назад, что сейчас, иногда весьма хаотичны. Компания очень сильно растет и это, наверное, влияет на то, что нужно придумывать заново отдельные процессы отдельных моментов в работе, придумать policy для каких-то нестандартных ситуаций, которые уже возникли. То что было придумано раньше, условно, для 100 человек, уже не работает на
В целом, мне кажется, что компания очень хорошая для тех, кто хочет прокачать себя и быстро вырасти, тут очень хорошие условия для роста. У меня за 4 года сложились вопросы только к топ HR и глобально к менеджменту. Уверен, что это все объясняется тем, как быстро компания растет, но такое может подойти не всем, так что идеальных условий не бывает.
Саша, спасибо тебе за такой детальный, развернутый фидбек, касательно твоего опыта работы Front-End Developer в Preply.
Мы действительно благодарны за то, что ты нашел время и поделился тем, что тебе действительно нравилось в работе.Приятно видеть, что ты подчеркиваешь нашу открытую среду, где можно бросить вызов себе, а также другим, чтобы улучшить то, как мы работаем. Быть частью большого сообщества, делиться знаниями и предлагать свободу экспериментировать — это то, что мы действительно ценим в Preply. Мы также благодарим тебя за то, что ты отметил наш интернациональный коллектив, который позволил тебе поднять твой языковой уровень. Мы очень ценим наших сотрудников и понимаем, что должны концентрироваться на коллективном обучении, обмене информацией и на том, как мы можем в будущем это улучшить.
Мы осознаем, что работа в быстрорастущей компании, такой как Preply, может сопровождаться некоторыми проблемами роста, поэтому активно работаем над их улучшением. Касательно нашего подхода к планированию целей и скорости работы, мы призываем всех коллег согласовывать свои задачи с командами во время нашей ежеквартальной недели планирования. Ввиду очень амбициозных целей по годовому росту для поддержки миссии нашей компании, бывают моменты, когда нам нужно отдавать предпочтение скорости а не другим аспектам. Мы понимаем, что такая рабочая среда иногда может быть сложной, и мы настоятельно рекомендуем всем сотрудникам обращаться за поддержкой к своим Employee Experience Leads.
Мы поделились твоим отзывом внутри компании, чтобы продолжать делать Preply отличным местом работы для наших сотрудников.
Желаем тебе удачи и самого наилучшего на новом месте работы :)
1 коментар
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.