9 грудня 2021 17:01
Работаю в Preply пол года и могу сказать, что это очень крутая и прогрессивная компания, в которой безумно нравиться работать, быть частью этого продукта, и в которой есть множество возможностей для карьерного роста.
Нравится в компании много вещей:
— культура и атмосфера внутри (все очень простые и открытые, в том числе и leadership team. у всех сотрудников есть доступ ко всем бизнес показателям компании и ты непосредственно влияешь на них и видишь свой вклад, благодаря A/B фраемворку)
— интересный продукт, которым сам пользуешься и улучшаешь каждый день (очень приветствуются собственные идеи и инициативы, которые потом обсуждаются командой и воплощаются в жизнь)
— интересные технологии и коллеги у которых есть чему поучиться (тут можно много перечислять, начиная с A/B фраемворка и заканчивая неограниченностью в выборе новых технологий, или решений)
— командный дух и сплоченность (все заинтересованы и мотивированы в командном результате, тебе никто не бросит на произвол с вопросами, или проблемами, а наоборот всячески помогут)
— условия работы и плюшки (можно работать с гибким графиком, удалённо, или в офисе. компания предоставляет последние макбуки, мониторы, лицензии на нужный софт, ежемесячный бюджет на изучение языков, опционы и др., вообщем любые софтварные, или хардварные пожелания)
— активности на работе и помимо работы (корпоративы, посиделки с командой, еженедельный футбол, hackathon, all hands, и др.)
Из того, что насторожило при собеседовании сюда:
— дежурства, в каждой команде есть on-call engineer и теоретически могут позвонить в любой момент. но на практике оказалось, что дежурства припадают примерно раз на 1.5 месяца и за эти пол года, ко мне только 1 раз позвонили и то мы решили вопрос за 15 минут. и уже когда работаешь тут понимаешь, что в это действительно есть необходимость, так как платформой пользуются сотни тысяч пользователей со всего мира и было бы очень странно, если пользователи ждали рабочих часов программистов) поэтому очень много мест покрыто тестами, метриками и мониторами, которые практически сразу после деплоя позволяют увидеть проблемы
Если просуммировать, то я на 10 из 10 доволен своим выбором и рад, что присоединился к Preply)
Немає коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.