4 травня 2018 15:36
Только что удалила свой профиль репетитора с их сайта- поскольку компания не выполняет свои обязательства. А именно- указывает разное время занятий для меня и моих студентов, далее- нет вывода средств на карту СНГ. Далее- студенты не могут подтвердить пройденные занятия — т.к. сервис не работает адекватно ( зато берет 100 % оплаты за первое занятие и свыше 33% комиссии пожизненно). Это мошенники. Мне жаль, что у моих студентов «застряли» оплаты на этой платформе.
Евгения, добрый день. Я изучил вашу историю взаимодействия с компанией и мне очень жаль, что после 3х лет успешной работы, вы решили удалить свой профиль. Знаю, что несколько раз вы обращались по разным вопросам и все они были оперативно решены в ваших интересах.
Однако называть нас мошенниками и писать, что у студентов застряли оплаты — это неправда, вы не обращались по этим вопросам в компанию.
Относительно комиссии — информация также не верная, она снижается со временем по мере проведения все большего количества занятий, эта информация открытая: preply.com/en/help/model и вы с ней согласились, когда регистрировались на сайте, равно как и со 100% оплатой первого занятия.
Желаю удачи вам в вашем репетиторстве и чтобы ваши студенты не писали о вас не правдивые отзывы ;)
Добрый день.Продолжайте обманывать себя и своих клиентов... После того, как я разместила негативный отзыв В ТЕЧЕНИЕ
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.