Відгуки про компанію PMI

26 липня 16:23

Mykhaylo Kristev

Очень редко оставляю отзывы, но тут хотел рассказать о своём опыте собеседования на позицию Marketing Project Manager. В целом к HR Виолетте никаких претензий нету, после беседы с ней я вышел на вторую стадию интервью уже с Marine Temnikova и Dmytro Mariievskyi. Во остальном ввела интервью Марина, является и директором операций. По интервью я ощущал крайне пассивно агрессивную форму общения, что очень не понравилось и оставило плохой осадок после интервью. Вопросы были больше нацелены на business development/marketing чем на project management, т.е. никаких практических вопросов ведению проектов и использования фреймворков не было. Что для меня показалось странным, но учитывая что беседу вел человек со стороны биз дева удивляться нечему. К моим ответам на вопросы как будто были претензии, ну я уже под конец честно сказал, что нету у меня опыта в разборе кейсов биз дева как разруливать ту или иную ситуацию связанную с их бизнесом.

И стоит подчеркнуть, что я на данный момент собеседуюсь с разными IT компаниями и банками в Европе на позиции project manager, и в целом ввёл достаточно большие проекты в прошлом — такую форму общения нигде не разу не встречал. Надеюсь, что этот отзыв учтут и с пониманием отнесутся к вышесказанному.


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Михайле, доброго дня!

Дякуємо за ваш відгук. Зворотній звʼязок дає нам чимало важливої і корисної інформації і ми уважно розбираємо усі кейси. Ми звернулися до команди рекрутерів, щоб дізнатися деталі вашої співбесіди.

Нам дуже шкода, що ваш досвід взаємодії з нами виявився некомфортним, а форма спілкування з Маріне була неприйнятною для вас.

Маріне — сильний спеціаліст з великим досвідом роботи і цей кейс стане практичним у покращенні взаємодії між нашою компанією та кандидатом на співбесіді.

Однією з об’єктивних причин були різні очікування від вакансії та обов’язків. Ситуація, яка склалася, є показовою для нас, адже вона продемонструвала, що на першому етапі співбесіди треба давати якомога більше деталей щодо позиції, щоб уникнути невідповідності очікувань один від одного.

Ми обов’язково врахуємо ваш кейс на майбутнє. І ще раз хочемо подякувати вам за чесний зворотній звʼязок та приділений час.

Будемо раді залишатися з вами на зв’язку, адже ваш професійний досвід здався нам цікавим!