Plarium

800...1500 спеціалістів
Київ, Харків, Львів, Варшава (Польща)

18 грудня 2018 20:13

Alexander Shuripa, Technical Artist

Год назад выполнял тестовое задание на должность Technical Artist. Написать отзыв спустя год заставил ПРЕНЕПРИЯТНЕЙШЫЙ осадок! Будущий соискатель может быть уверен, что я не рублю с горяча, и у меня было достаточно времени всё осмыслить и выдать без эмоционального окраса, так как я давно разобиделся. Поехали!

Plarium для меня был чем-то заоблачным и недосягаемым. Такой образ сложился у компании за многие годы. Здесь работают крутые и всесторонне развитые Личности, что подразумевает индивидуальность характера и не шаблонность поведения. Это не исключает профессионализм во взаимоотношениях и понимание трудовой этики, но требует индивидуального подхода к каждому соискателю. Информация подтверждалась из первых уст моего бывшего сотрудника, который не первый год работает в Plarium Video Department, и успешно продвигается по карьерной лестнице. Мне же повезло посотрудничать с иным отделом, который находится на другом этаже Харьковской компании.

Как же я был рад, обнаружив обращение в Linkedin с предложением выполнить тестовое задание, от рекрутера Инны Малыгиной. Приветливая и коммуникабельная, она задала позитивное настроение на выполнение сверхсложного тестового задания, которое я сразу же решил перевыполнить по всех пунктах. Времени давалось достаточно, плюс была возможность взять дополнительное.

Далее последовали бессонные ночи и такой энтузиазм, что в процессе выполнения задания, на которое давалось 14 дней, было изобретено «ноу-хау» относительно текстурирования, выучен C# и принципы ООП с помощью которого нужно было реализовать все скриптовые подзадачи. Я уже не говорю о том, что весь уровень был до деталей отмоделен в хайполи и настроен конвейер Zbrush-3dsmax-SubstanceDesigner-Unity, так как сцена пересобиралась раз 5! Требование минимизировать количество материалов и допуск использовать отдельную текстуру для фона не более 1024px, я перевыполнил одним(!) материалом с одним(!) текстурным атласом в разрешении 1024(!) который передавал все детали. А специально кастомизированный код шейдера, реализовывал прозрачность в контексте Unlit шейдинга. Сцена буквально «летала» на стареньком смартфоне. Вишенкой на торт стало оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение, музыка была тематической, качественной и менялась в зависимости от фазы боя, звуки оружия и голоса оживляли происходящее в сцене. Этого не требовалось от ТЗ, и я был уверен, что это не воспримут за «распыление таланта», а наоборот сочтут бонусом в такой «музыкальной» студии, где барабанная установка стоит рядом с офисными столами.

Следующее утро было самым счастливым утром в моей жизни, наконец-то я выспался, а посмотрев на выполненное задание не верил своим глазам и ушам. Инна ответила на столько быстро и восторженно, что я уже мысленно представлял, как вхожу в офис и хлопаю бывшего напарника по плечу))

Не могло быть и речи о какой-то подготовке к интервью. Я был готов разобрать каждый винтик и поделиться интригующими подробностями о ходе работы. Вместо этого Герасименко Станислав единолично брейнстормил меня вопросами из учебника о синтезе изображения, архитектуре шейдеров, принципах ООП и какими-то каверзными вопросами по моделированию, с подводными камнями, которые в результате опыта обходишь интуитивно, даже не понимая их формулировки. Вступительную же речь, которую я рассказывал, отвечая на вопрос «Расскажите о себе», интервьюер перебил не дослушав. Сухость и незаинтересованность собеседника полностью не соответствовала ожиданиям, что вероятно моя проблема. Под конец интервью, его тон напоминал тон недовольного профессора, принимающего экзамен у двоечника, и на такой ноте мы вежливо распрощались, сказав, что со мной вскоре свяжется HR отдел.

Но Инна не спешила отвечать. А я был на столько разбит, что написал сам только спустя два(!) месяца и получил неожиданный ответ, что моя кандидатура не подходит на должность Graphics programmer. Ответно возразив, что возможно произошло недоразумение, так как задание выполнялось на должность Technical Artist, а интервью и впрямь было больше похоже на программистское, ответа я так и не дождался. Приветливость и коммуникабельность Инны обратились немотой и глухотой, а я почувствовал себя отработанным материалом.

До чего же было велико мое удивление, когда я узнал от еще одного бывшего сотрудника, об аналогичном опыте интервью в Plarium со Станиславом. Оказалось, что он делал точно такое же задание, приблизительно в то же время (осень 2017). С той разницей, что ему ответили после собеседования в скайпе, и дали развёрнутый ответ по всем пунктам, половину из которых он и не собирался выполнять. Сравнивая наши результаты, он прокомментировал дословно, что моя работа «в разы» лучше его собственной, но ему хотя бы предложили интернатуру с минимальным жалованием, от которого он решительно отказался.

Эта история может показаться сюрреалистичной, из-за количества недоразумений, непрофессионализма и совпадений, но это факт. Могу предоставить все доказательства.

Развешивать ярлыки я не буду. Выводы делайте сами, свои я уже сделал — Plarium уже не тот.

Спасибо Plarium, за огромный опыт! (без сарказма)


LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Добрый день, Александр. Большое спасибо за подробный отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что не ответили вовремя и не предоставили вам обратную связь. Сейчас мы выясняем всю информацию, связанную с рассмотрением вас на позицию Technical Artist, и в ближайшее время я свяжусь с вами, чтобы уточнить все детали и дать обратную связь.