20 квітня 2017 16:12
Шарашмонтаж...Всегда когда обращаешься с проблемой сбоя и компенсацией из-за сбоя требуют скрин подтверждения(как можно сделать скрин если я не знаю будет сбой или нет.или сидеть скринить только).Ладно сделал скрин! пишу в поддержку говорят "это у вас интернет")))Продолжил писать в поддержку вообще игнорят просто!
Уволили меня за 1 час до конца рабочего дня в пт, хотя по контракту 2 недели должны дать времени — предупредив! Закинули меня в тот самый преславутый чатик HR’ов с черным списком в екселе. Чтоб вы подавились там все костями голубей, привет гусь Леон — недоменеджер.
Катя Романенко — привет тебе пламенный, и особый привет Алине Голик с Антоном Нестеровым. Самые подлые, самые низкие лицемеры которых я когда-либо встречал. Желаю вам всего «лучшего», и уже вижу как ваша компашка рассыпается в этот кризис с вирусом. Может тогда вы начнете ценить людей и то что вас падольщиков — кормят такие как я.
Здравствуйте, Алена.
Меня зовут Александр, я Customer Support Team Lead компании Plarium.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось неприятное представление о роботе службы поддержки. К сожалению, нам не удалось найти запрос по проблеме, которою Вы описали. Поэтому 13 апреля мы отправили Вам письмо, но пока еще не получили от Вас ответа. Возможно, электронный адрес, который был в нашей базе данных, уже не актуальный. Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, создайте новое обращение в службу поддержки. Мы еще раз проверим были ли в это время проблемы с игрой и сможем Вам подробно объяснить ситуацию.
2 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівКоментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.