airSlate

200...800 спеціалістів
Київ, Львів, Бостон (США), Вроцлав (Польща)

18 жовтня 2018 10:43

Anastasiya Panchenko, COO/CEO/Growth Director

Расскажу про самое уникальное собеседование в моей жизни с Gaidabuk Vitalii, которое состоялось на прошлой неделе.
Увидев на DOU вакансию Head of Customer Support и не понаслышке зная о продукте компании, с радостью откликнулась на нее. Спустя час получила письмо от вышеупомянутого Виталия, которого заинтересовал мой профиль , и мы условились созвониться в 15.30 на следующий день. На следующий день в 15.30 от рекрутера-Виталика звонка не последовало, равно как и в 16 И 16.30. В конце рабочего дня я написала ему о том, что это крайне интересный способ рекрутить хэдов, на что тотчас же получила развернутые оправдывания на тему непосильной занятости Виталия , прочитав которые ( несмотря на возмущение , ввиду неуважительного отношения к моему времени) все таки решила , что наверное каждый имеет право оступиться и договорилась созвониться на следующий день.
На следующий день рекрутер-Виталик позвонил в строго условленное время , но вместо того, чтобы задавать уточняющие вопросы, дабы узнать о в моих профессиональных навыках и достижениях он узнал лишь о моем предыдущем месте работы и предоставил мне возможность задавать вопросы, получая которые , нелепо хихикал и говорил, что не знает на них ответа, а так же не знает точно, чем конкретно нужно будет заниматься, какой график работы у команды Support сейчас, какие KPI и цели перед ними стоят (хотя в описании обязанностей кандидата четко прописано : Measure team and individual performance based on KPIs и мне было важно знать, с чем команда работает сейчас), какие каналы коммуникации используются , но заверил ,что вот мне кстати несказанно повезло, ведь из Бостона прилетела Елена, которая мне все расскажет при личной встрече.
Что, простите?? Вы отняли мое личное время, чтобы я пообщалась с рекрутером ни о чем, который понятия не имеет, какую вакансию закрывает и какого человека ищет??
У меня оставался единственный вопрос, на который я уже не особо рассчитывала получить вменяемый ответ. Он был крайне простым, и касался необходимых навыков для желаемого кандидата, описанных в job description и звучал следующим образом:
Строка- «Flexibility in work hours to accomodate US market» подразумевает готовность кандидата работать в ночное время суток для коммуникации с рынком USA? Если это так, то мне не подойдет такой график работы.
Виталик со словами " Нет, что вы! Киевский офис работает до 19.00, никакой работы в ночное время " все же пообещал до конца текущего рабочего дня уточнить этот вопрос и связаться со мной, чтобы сообщить точный график работы и договориться о встрече в офисе .
До конца дня Виталик был снова несказанно занят и написал мне к концу следующего рабочего дня!! Браво, Виталик : «Добрый день, Анастасия. Сорри, что затянул с ответом. В общем, по графику не очень приятно. И время ненормированное. График жесткий, особенно в первое время.. » (prntscr.com/l7eekr)
Надо же, какая несказанная компетентность. Ответа на мое " Можно конкретнее?" до сих пор не последовало. Занавес.

Notes:
1. Недопустимо забывать о времени интервью/обещанном ответе на вопрос . Это выглядит нелепо и непрофессионально, несмотря на все красноречивые оправдания.
2. Рекрутер ОБЯЗАН знать в деталях вакансию, которую он закрывает. В противном случае он просто смешон.
3.Если по какой-то ,неведомой обеим сторона причине, компания принимает решение прекратить общение с кандидатом, позаботьтесь о том, чтобы рекрутеры, которые являются лицом вашей компании, были в силах формулировать сие решение и излагать его кандидату в письменном виде в понятной и развернутой манере.


LinkedIn

2 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Анастасия, добрый день. Спасибо за ваш развернутый отзыв, он очень полезен для нас. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией!

Ну как там? Разобрались ?

Підтримали: Alyona OliinykKostiantyn Khomko

Оцінка компанії: 69/100

Проголосувало 13 співробітників
  • Компенсація
    66%
  • Умови праці
    78%
  • Кар’єра (самореалізація)
    62%
  • Проєкт (продукт)
    74%
  • Компанія
    66%
  • Лояльність
    67%