7 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Все супер! Крутая компания, но блин...ДАВАЙТЕ.ФИДБЕК.ОТНОСИТЕЛЬНО.СОБЕСА.В.ОГОВОРЕННОЕ.ВАМИ ЖЕ.СРОКИ

Была на собеседовании. Впечатление очень приятные с момента звонка HR и приглашения, и после самого интервью. В тот же день меня пригласили на второе. Все очень лояльно и профессионально, приятные сотрудники и атмосфера самого собеседования. Спасибо за интересное интервью!

Выполнил тестовое задание.
Пригласили в офис на собеседование.
Через неделю должно было быть еще одно скайп интервью.
Позвонили, извинились, перенесли на несколько дней. На этом все.

Ждал. Интервью так и не состоялось. Прошла неделя и тишина.

Жалко, столько времени впустую..

Когда со мной связались и сделали предложение выйти на интервью, я сразу прочитал тему на аин как и другие темы тут на доу и отзывы глассдор.
Они неоднозначные и конечно показывают субъективное мнение лишь одной стороны.
Зная со своего опыта что отзывы это 50% правды, вторые 50% на стороне работодателя и истина где-то по середине, я решил продолжить собеседования, и на них спросить про все эти случаи в прошлом.
На все вопросы мне корректно ответили и объяснили логику, почему так было сделано, и в чем была ситуация.
Поэтому, имея информацию со всех источников, я решил принять предложение и начать работать.
И в итоге все было не так как «рисуют картины» в старых темах.
У компании продолжают развиваться продукты и количество клиентов увеличивается.
Так же расширяется география офисов размещенных по всему миру.
Что в целом говорит само за себя.
Сейчас у нас куча вакансий и возможностей — приходите, узнавайте о компании из первых рук и делайте выбор :)
www.paymentwall.com/en/careers

Целиком поддерживаю Юрия.
Написали мне такой любезный запрос на Джине. Открыл профиль, выслал резюме и т.д.
О feed-back’е, мы тоже договариливались, но видимо из за «погодных» условий не сложилось. Пришлось написать самому, на чтополучил негативный ответ. Ну тут как бы ОК :)

Я любезно попросил HRа, дать мне ответ по каким причинам со мной даже не было проведено собеседование. Что не понравилось или может чего не хватает. Ну как бы понять, что к чему и пойти улучшать себя :)

Прошло 2 недели и молчек. Вот тут-то я и решил воспользоваться Dou )
Спасибо вам ребятки за такой продукт.
Надеюсь, люди почитают эти посты перед тем как пойдут туда.

Гуд Лак.

Проходил собеседование в этой компании. Впечатление негативные. От отмены собеседования в последнюю минуту до очень странной системы отсеивания. Вас ждет около 5 кругов ада. Сначала HR отнимет у вас час, после программисты отнимут еще час, после PM отнимет еще час, потом TeamLead потратит еще часик вашего времени. Между этими «уровнями» нет никакой скоординированности. Разные люди задают одни и те же вопросы. И вот, наконец-то (!) 5-й уровень: собеседование с CEO компании, который, помимо прочего, не гнушается несколько часов подряд задавать вопросы любой тематики (вопросов было столько что я перестал понимать на какую позицию прохожу собеседование), давать личные обещания о feed-back’е и при этом не их же и не сдерживать. В итоге 5 дней потраченного времени и ни ответа ни привета.

P.s. В подтверждение умения компании работать с людьми,— посмотрите профиль на хабре.

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матеріалів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.