PandaDoc

200...800 спеціалістів
Київ, Львів, Одеса, Варшава (Польща), Лісабон (Португалія), Манила (Філіппіни), Сан-Франциско (США), Saint Petersburg (Florida)

23 грудня 2020 20:36

Taras Yagofarov, IT Superhero 🦸

Оставлю отзыв о прохождении первого этапа собеседования — тестового задания. Тестовое задание я получил без предварительного скрининга по телефону или видео, я собеседовался на позицию customer success manager, само задание было не сложным: написать ответы к типичным email от пользователей, и немного рассказать о своих мотивах присоединения к компании. С такого просто тестового я ждал обратную связь в течение недели, по итогу получил сухой и не информативный ответ: (резюмируя) " CSM роль у нас подразумевает одновременно и sales подход и care for customer... такого сочетания в вашем задании мы не увидели..." — как надо было, где и что именно не так было написано за неделю прокомментировать не смогли, чтобы получить изначальный ответ также был вынужден настоять на том, чтобы мне озвучили подошло моё тестовое или нет. При этом также сама фидбек форма для тестового задания была выполнена при помощи продукта компании, имела ряд ограничений по форматированию текста (никакого форматирования и ссылок) и количеству символов в поле для ввода, невозможно отредактировать ответ после отправки и отправить повторно, весьма не удобный интерфейс. Сама компания из Беларуси, в Беларуси у компании проблемы и они массово «переезжают в Украину». Отдельно, самостоятельно поинтересовался также возможность продажи их акций, об оплате которыми они заявляют на сайте, и сейчас нет такой возможности, так как компания прошла только «серию Б» инвестирования, и, насколько я понял такая возможность доступна только после «серии С». Пока что осталось скорее негативное впечатление: сырой продукт, у компании трудности, кликбейт-оплата акциями и непрофессиональная, холодная обратная связь, при том что hr указала в своём ответе : " ...мы стараемся предоставить максимально человечную информацию под каждый конкретный кейс клиента...", на кандидатов такой подход, видимо не распространяется (а может, и на самих клиентов, на самом деле) 😐😑 В общем, не рекомендую.

Підтримали:  Olena K

LinkedIn

1 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів

Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Тарас, спасибо вам за обратную связь и детали.

Прошу извинить нас за то, что вам пришлось долго ждать обратной связи с нашей стороны. Это минус текущего процесса, что в некоторых случаях наш ответ может занимать до 7 рабочих дней. Мы его скорректируем и поработаем над внутренними SLA, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Попробую прокомментировать вашу обратную связь по пунктам:

1) Отсутствие этапа скрининга на этой позиции — это наше осознанное решение. Нам кажется достаточным внимательный просмотр резюме. Тем не менее, в письме с тестовым заданием мы просим дать нам знать, если кандидату нужна дополнительная информация до того, как взяться за его выполнение. Если мы получаем такой сигнал, то обязательно созваниваемся или списываемся.
2) К сожалению, мы не можем написать, какого правильного ответа мы ожидаем от тестового задания кандидата на CSM позицию, так как оно не подразумевает единственного правильного варианта. По этой причине мы и даём довольно общую обратную связь, где наши ожидания не сошлись. Я понимаю вас, вы потратили своё время на выполнение тестового задания, логично, что вам хочется получить более детальную обратную связь с тем, на что стоит обратить внимание в будущем.
Ограничение по символам в ТЗ мы расширили, спасибо что обратили внимание на это.
3) По поводу акций. Мы не публичная компания, и кликбейт-оплаты акциями у нас нет. Возможно, вы имели ввиду Stock Option, но их механика работы немного другая. Да и ESO выдаются не всем сотрудникам, но у многих сотрудников есть возможность их получить.

Спасибо вам за обратную связь и за уделенное нам время. Удачи вам в ваших поисках!

Підтримали: Taras Yagofarov