PandaDoc

200...800 специалистов
Киев, Львов, Одесса, Минск (Беларусь), Лиссабон (Португалия), Манила (Филиппины), Сан-Франциско (США), Saint Petersburg (Florida)

2 отзыва

RSS
Оставить отзыв можно с подтвержденным аккаунтом.

Заглянула сюда, и не увидела ни одного ревью от сотрудников. Буду первая :) Итак, компания на Украинский рынок вышла не так давно, но многие помнят ее по Беларуси, где ПандаДок имеет репутацию места, где хочется работать. В Украине сейчас около 200 сотрудников и активно растет, есть еще Польша, Португалия и пр. По условиям работы это remote first компания, но есть регулярные встречи, можно собраться и поработать вместе, часто команды ездят друг другу — по желанию.
PD имеет подход в организации работы LIFE (learn, impact, fun, empathy) — и это не просто слова, а это действительно описывает как мы работаем. Это продуктовая компания, и отношение к людям тут действительно классное, не как к ресурсам в аутсорсе.
Главные плюсы:
— Компания открыта к предложениям, все общаются, все очень динамично и по фану;
— Невероятно адекватные люди :)
— Есть фокус на развитие, менторинг, обмен знаниями, вебинары и пр пр;
— Присутствуют все классные заманушки: страховка, спорт компенсация, бюджет на обучение, подарки и пр;
— Инжиниринг и технические инициативы не закапываются в «на это нет времени», все делается в рамках беклога;
— Компания растет, процессы строятся, но всех стараются услышать, сделать все правильно;
— Работаем по Less huge, классные скрам команды, нет микроменеджмента;

Минусов почти нет, могу выделить разве что:
— Процессы не всегда успевают за ростом, но это тут же подхватывается;
— Есть микс с привлечением аутсорса, это не всегда в +, но тоже в общем-то не проблема;
— Немного затянутый процесс найма, но оно того стоит;

Оставлю отзыв о прохождении первого этапа собеседования — тестового задания. Тестовое задание я получил без предварительного скрининга по телефону или видео, я собеседовался на позицию customer success manager, само задание было не сложным: написать ответы к типичным email от пользователей, и немного рассказать о своих мотивах присоединения к компании. С такого просто тестового я ждал обратную связь в течение недели, по итогу получил сухой и не информативный ответ: (резюмируя) " CSM роль у нас подразумевает одновременно и sales подход и care for customer... такого сочетания в вашем задании мы не увидели..." — как надо было, где и что именно не так было написано за неделю прокомментировать не смогли, чтобы получить изначальный ответ также был вынужден настоять на том, чтобы мне озвучили подошло моё тестовое или нет. При этом также сама фидбек форма для тестового задания была выполнена при помощи продукта компании, имела ряд ограничений по форматированию текста (никакого форматирования и ссылок) и количеству символов в поле для ввода, невозможно отредактировать ответ после отправки и отправить повторно, весьма не удобный интерфейс. Сама компания из Беларуси, в Беларуси у компании проблемы и они массово «переезжают в Украину». Отдельно, самостоятельно поинтересовался также возможность продажи их акций, об оплате которыми они заявляют на сайте, и сейчас нет такой возможности, так как компания прошла только «серию Б» инвестирования, и, насколько я понял такая возможность доступна только после «серии С». Пока что осталось скорее негативное впечатление: сырой продукт, у компании трудности, кликбейт-оплата акциями и непрофессиональная, холодная обратная связь, при том что hr указала в своём ответе : " ...мы стараемся предоставить максимально человечную информацию под каждый конкретный кейс клиента...", на кандидатов такой подход, видимо не распространяется (а может, и на самих клиентов, на самом деле) 😐😑 В общем, не рекомендую.

Тарас, спасибо вам за обратную связь и детали.

Прошу извинить нас за то, что вам пришлось долго ждать обратной связи с нашей стороны. Это минус текущего процесса, что в некоторых случаях наш ответ может занимать до 7 рабочих дней. Мы его скорректируем и поработаем над внутренними SLA, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Попробую прокомментировать вашу обратную связь по пунктам:

1) Отсутствие этапа скрининга на этой позиции — это наше осознанное решение. Нам кажется достаточным внимательный просмотр резюме. Тем не менее, в письме с тестовым заданием мы просим дать нам знать, если кандидату нужна дополнительная информация до того, как взяться за его выполнение. Если мы получаем такой сигнал, то обязательно созваниваемся или списываемся.
2) К сожалению, мы не можем написать, какого правильного ответа мы ожидаем от тестового задания кандидата на CSM позицию, так как оно не подразумевает единственного правильного варианта. По этой причине мы и даём довольно общую обратную связь, где наши ожидания не сошлись. Я понимаю вас, вы потратили своё время на выполнение тестового задания, логично, что вам хочется получить более детальную обратную связь с тем, на что стоит обратить внимание в будущем.
Ограничение по символам в ТЗ мы расширили, спасибо что обратили внимание на это.
3) По поводу акций. Мы не публичная компания, и кликбейт-оплаты акциями у нас нет. Возможно, вы имели ввиду Stock Option, но их механика работы немного другая. Да и ESO выдаются не всем сотрудникам, но у многих сотрудников есть возможность их получить.

Спасибо вам за обратную связь и за уделенное нам время. Удачи вам в ваших поисках!

Администрация вебсайта dou.ua не гарантирует и не подтверждает точность и достоверность любых материалов, в том числе отзывов и комментариев, которые распространяются не от лица Администрации, а от отдельных пользователей. Администрация не несет ответственности за соответствие таких материалов требованиям законодательства. Мнение пользователей может не совпадать с мнением Администрации.

Администрация не совершает модерацию таких материалов, кроме как в случаях, прямо предусмотренных Правилами пользования вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Администрация не уполномочена решать споры, которые возникают между пользователями или с третьими лицами, или быть стороной такого спора. В случае нарушения Ваших прав обращайтесь непосредственно к автору соответствующей информации или органу, компетентному решать споры/устанавливать факты подобного рода.

Оценка компании: 93/100

Проголосовало 77 сотрудников
  • Компенсация
    91%
  • Условия труда
    95%
  • Карьера
    90%
  • Проект
    93%
  • Лояльность
    93%