PandaDoc

200...800 спеціалістів
Київ, Львів, Одеса, Варшава (Польща), Лісабон (Португалія), Манила (Філіппіни), Сан-Франциско (США), Saint Petersburg (Florida)

12 відгуків

RSS
Залишити відгук можна з підтвердженим акаунтом.

Працюю в Pandadoc з листопада 2020. Дуже лояльна до працівників компанія: гнучкий графік, fully remote, бюджети на навчання та здоров’я, бонуси за результати. Окрема дяка за бюджет на Mental health, особисто для мене це було дуже важливо та корисно.

Над проєктами працюють професіонали, які завжди відкрити для питань та допомагають навчатися. Дуже міцна та важлива підтримка під час війни.
Рекомендую!

Підтримали: Anna Ivanova

Працюю в PandaDoc на позиції Customer Support Associate з серпня 2021 року. Дуже рада працювати в компанії, PandaDoc — це:
- Класний продукт, який динамічно розвиваєшся і разом з ним розвиваєшся і ти;
- Крута команда, яка готова допомагати один одному та працювати разом задля спільної мети;
- Особлива увага приділяється росту співробітників;
- Багато плюшок (бюджети на спорт, навчання, страхова і т.д);
- Тебе слухають та дослухаються, адекватне ставлення leadership до співробітників, велика підтримка під час війни;
- Хороший графік (не працюю по ночам як часто це буває на позиції агентів підтримки).
Одним словом, рекомендую!

В PandaDoc я вже майже півроку на позиції продуктового аналітика. За цей час можу впевнено сказати, що люди тут ососбливі, що й задає основний тон враження від роботи тут.
Компанія постійно інвестує в розвиток своїх спеціалістів (найбільше з тих, в яких я коли-небудь працювала), продукт класний, технічно забезпечують усім необхідним, а ще дуже піклуються про працівників. Рекомендую.

Працюю в компанії майже 1.5 роки на позиції СДРа. ПандаДок прекрасна компанія у всіх аспектах, можливість росту з максимальною підтримкою менеджента (будьте певні, що вас почують завжди!), гнучним графіком, крутими людими поряд, комфортним офісом та іншими класними плюшками. Компанія ПандаДок завжди підтримає вас і допоможе з будь-чим, перевірила на собі!

Підтримали: Arthur Feduniv

работаю в Панде больше года и с уверенностью могу сказать что это компания здорового человека :) классные люди, с которыми хочется и работать, и отдыхать. Главной движущей силой является мотивация, а не приказ сверху. Темп работы средний и выше среднего — и что характерно, вы сами определяете, хотите ли шарашить с высунутым языком и продвигаться наверх, или же просто наслаждаться процессом. В общем, кайфовая компания с классным продуктом. Лойс!

Підтримали: Anna Ivanova

Работаю в PandaDoc уже 8 месяцев на момент написания отзыва. Это уже 3я SaaS компания в которой я работаю, так что есть с чем сравнить в прошлом. И до этого я думал, что PandaDoc крутое место, но попав сюда удостоверился в этом лично. Нравятся амбициозные цели компании на каждый квартал и год, как относятся к сотрудникам, приятный коллектив, очень достойная компенсация труда и покрытие разного рода плюшек (спорт, mental health, education, ...). Ну и то что такая глобальная компания и один из лидеров своего рынка присутствует в нашей стране, эт тоже большой плюс! Рекомендую подаваться на интересующие вакансии, их тут море в разные отделы.

Підтримали: Viktoriia IgnatievaMaria Fomenko

Работаю в компании более полугода! Время тут летит незаметно! Очень отзывчивые все ребята, быстро помогают, если нужно! Очень нравится подход руководства — дают свободу для решения поставленных целей, всегда уточняют, необходима ли помощь где-либо, нет микроменеджмента. В этом году как никогда ощущается поддержка компании, так как многим пришлось релоцироваться, убегать от войны в спокойные регионы — компания взяла на себя много, помогает финансово, морально. Я очень рекомендую всем Пандадок!

Підтримали: Viktoriia Ignatieva

Работаю уже около 2-х лет в Панде дизайнером. Очень нравится свобода действий (и ответственность за них), команда, ориентированность на свежие идеи в плане самого продукта и в плане того, как работает сама компания. Мы растем бешеным темпом, при этом до сих пор нет микроменеджмента, лишней бюрократий и процессности. Отличные люди и профессионалы вокруг (на что делается большой упор при найме). Нравится, как компания и leadership гибко подстраиваются под меняющиеся обстоятельства и реагируют на значимые события в мире. Я всегда знаю, что здесь меня поддержат и помогут. Из бонусов: образовательный + ментальный бюджет, обучение английским, возможность удаленно работать откуда угодно (при самостоятельной легализации) и действительно мощная, дружная, крепкая культура внутри компании. Highly recommended!

Получал очень хорошие отзывы о компании но за мои 8 лет стажа это наверное первый такой случай когда HR просто прислал темплейт — «вы нам не подходите», хотя весь опыт абслютно релевантен заявленной вакансии.
Ну и на фоллоуапы — «а в чем же причина» просто нет ответа.

Підтримали: Olena KКристина Гавран

Добрый день, Константин!

Жаль, что у вас был такой неприятный опыт взаимодействия с нами. Я попыталась разобраться в ситуации и кажется теперь понимаю, что произошло.

Вакансия, на которую вы откликались, лоцирована в Польше —> когда вы оставляли отклик на вакансию, вы отвечали на вопрос «are you located in Poland?», видимо как минимум в тот момент вы там не находились, поэтому ответили «no» —> дальше вы получили письмо с отказом, тк мы искали людей именно в Польше. В таких случаях письмо отправляется не с личной почты, тк оно генерируется автоматически. В письме была такая фраза: «Please note: Do not reply to this email. This email is sent from an unattended mailbox. Replies will not be read» — вероятно вы просто не заметили ее, и поэтому получилось, что письма попадали туда, где их никто не видел.

В любом случае, спасибо за ваш фидбек! Он подсветил нам важные моменты, которые стоит переработать.

Заглянула сюда, и не увидела ни одного ревью от сотрудников. Буду первая :) Итак, компания на Украинский рынок вышла не так давно, но многие помнят ее по Беларуси, где ПандаДок имеет репутацию места, где хочется работать. В Украине сейчас около 200 сотрудников и активно растет, есть еще Польша, Португалия и пр. По условиям работы это remote first компания, но есть регулярные встречи, можно собраться и поработать вместе, часто команды ездят друг другу — по желанию.
PD имеет подход в организации работы LIFE (learn, impact, fun, empathy) — и это не просто слова, а это действительно описывает как мы работаем. Это продуктовая компания, и отношение к людям тут действительно классное, не как к ресурсам в аутсорсе.
Главные плюсы:
— Компания открыта к предложениям, все общаются, все очень динамично и по фану;
— Невероятно адекватные люди :)
— Есть фокус на развитие, менторинг, обмен знаниями, вебинары и пр пр;
— Присутствуют все классные заманушки: страховка, спорт компенсация, бюджет на обучение, подарки и пр;
— Инжиниринг и технические инициативы не закапываются в «на это нет времени», все делается в рамках беклога;
— Компания растет, процессы строятся, но всех стараются услышать, сделать все правильно;
— Работаем по Less huge, классные скрам команды, нет микроменеджмента;

Минусов почти нет, могу выделить разве что:
— Процессы не всегда успевают за ростом, но это тут же подхватывается;
— Есть микс с привлечением аутсорса, это не всегда в +, но тоже в общем-то не проблема;
— Немного затянутый процесс найма, но оно того стоит;

Оставлю отзыв о прохождении первого этапа собеседования — тестового задания. Тестовое задание я получил без предварительного скрининга по телефону или видео, я собеседовался на позицию customer success manager, само задание было не сложным: написать ответы к типичным email от пользователей, и немного рассказать о своих мотивах присоединения к компании. С такого просто тестового я ждал обратную связь в течение недели, по итогу получил сухой и не информативный ответ: (резюмируя) " CSM роль у нас подразумевает одновременно и sales подход и care for customer... такого сочетания в вашем задании мы не увидели..." — как надо было, где и что именно не так было написано за неделю прокомментировать не смогли, чтобы получить изначальный ответ также был вынужден настоять на том, чтобы мне озвучили подошло моё тестовое или нет. При этом также сама фидбек форма для тестового задания была выполнена при помощи продукта компании, имела ряд ограничений по форматированию текста (никакого форматирования и ссылок) и количеству символов в поле для ввода, невозможно отредактировать ответ после отправки и отправить повторно, весьма не удобный интерфейс. Сама компания из Беларуси, в Беларуси у компании проблемы и они массово «переезжают в Украину». Отдельно, самостоятельно поинтересовался также возможность продажи их акций, об оплате которыми они заявляют на сайте, и сейчас нет такой возможности, так как компания прошла только «серию Б» инвестирования, и, насколько я понял такая возможность доступна только после «серии С». Пока что осталось скорее негативное впечатление: сырой продукт, у компании трудности, кликбейт-оплата акциями и непрофессиональная, холодная обратная связь, при том что hr указала в своём ответе : " ...мы стараемся предоставить максимально человечную информацию под каждый конкретный кейс клиента...", на кандидатов такой подход, видимо не распространяется (а может, и на самих клиентов, на самом деле) 😐😑 В общем, не рекомендую.

Підтримали: Olena K

Тарас, спасибо вам за обратную связь и детали.

Прошу извинить нас за то, что вам пришлось долго ждать обратной связи с нашей стороны. Это минус текущего процесса, что в некоторых случаях наш ответ может занимать до 7 рабочих дней. Мы его скорректируем и поработаем над внутренними SLA, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Попробую прокомментировать вашу обратную связь по пунктам:

1) Отсутствие этапа скрининга на этой позиции — это наше осознанное решение. Нам кажется достаточным внимательный просмотр резюме. Тем не менее, в письме с тестовым заданием мы просим дать нам знать, если кандидату нужна дополнительная информация до того, как взяться за его выполнение. Если мы получаем такой сигнал, то обязательно созваниваемся или списываемся.
2) К сожалению, мы не можем написать, какого правильного ответа мы ожидаем от тестового задания кандидата на CSM позицию, так как оно не подразумевает единственного правильного варианта. По этой причине мы и даём довольно общую обратную связь, где наши ожидания не сошлись. Я понимаю вас, вы потратили своё время на выполнение тестового задания, логично, что вам хочется получить более детальную обратную связь с тем, на что стоит обратить внимание в будущем.
Ограничение по символам в ТЗ мы расширили, спасибо что обратили внимание на это.
3) По поводу акций. Мы не публичная компания, и кликбейт-оплаты акциями у нас нет. Возможно, вы имели ввиду Stock Option, но их механика работы немного другая. Да и ESO выдаются не всем сотрудникам, но у многих сотрудников есть возможность их получить.

Спасибо вам за обратную связь и за уделенное нам время. Удачи вам в ваших поисках!

Адміністрація вебсайту dou.ua не гарантує і не підтверджує точність і достовірність будь-яких матерівлів, в тому числі відгуків і коментарів, які розповсюджуються не від імені Адміністрації, а від окремих користувачів. Адміністрація не несе відповідальності за відповідність таких матеріалів вимогам законодавства. Думки користувачів можуть не співпадати з думками Адміністрації.

Адміністрація не здійснює модерацію таких матеріалів, крім як у випадках, прямо передбачених Правилами користування вебсайтом (https://dou.ua/legal/). Адміністрація не уповноважена вирішувати спори, які виникають між користувачами чи з третіми особами, чи бути стороною такого спору. У випадку порушення Ваших прав звертайтесь безпосередньо до автора відповідної інформації чи органу, компетентному вирішувати спори/встановлювати факти подібного роду.